Пробуксовывает АКПП, толчки, рывки...

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
достаточно раз в 60тис... 25-30 это перебор
для тихой спокойной езды со средней скоростью за 40, да.
Для любителей придавить тапку, в 30 самое то.
Я вообще буду менять раз в год...ибо для меня это не накладно. Шнурок и прибор для закачки есть.
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
matrixclub, ну сейчас конечно поздно что либо говорить рассуждать, но я думаю вы поторопились давать команду на съем ее с авто, можно было найти течь откуда сопливилось и не разбирать ее. Но я так понял вам не нужно до истины докапываться вам нужна машина на ходу времени неделю на поиски причины поломки и ремонт у вас не было.



CHIF, асасин это Японская коробка а у практически всех Японцев в автоматах масло меняется 25-30 т. км , так возникает вопрос к VAGу что они такого сверхестественного сделали с Японской коробкой поставив ее на немецкое авто что у нее масло теперь можно не менять аж весь срок службы=))) но некоторые ОД перестраховываются и рекомендуют автовладельцам каждые 60 т. км производить замену.

Ребятэто ЯПонское произведение, а раз там меняют и регламентируют в25-30 менять так и нужно делать, Но я ни кого не подстрекаю этим заниматься я всего лишь пишу как поступаю, я. Были случаи и причем не единичные , когда люди покупают авто и понятия не имеют сколько там скручен пробег, соответственно о замене масла в АКПП и думать ни кто не думал. допустим тыщ 150-200 прошло авто чел купил ее и начитавшись таких как я решил заменить , в иоге вымывает всю стружку с поддона и забивает весь гидроблок металлической отработкой и добивает разом свою коробку. К сожалению такое бывает и поэтому раз начал менять так и меняй его регулярно согласно регламенту.

Течь была найдена до съёма коробки, так как все подкапотное в районе аккумулятора было в масле. Мне и так было понятно что коробка "устала", так запах гари и предшествующая поломке вибрация надежды особой не оставили... Просто не стал в рулетку играть с заливкой масла, так как вы правильно говорите машина нужна была быстро и без последующего геммороя...7 января отдал в ремонт, 10 забрал, считаю что легко отделался по срокам...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Всем привет. Почитал всю тему, но не понял, мой случай или нет.
Вчера утром завел машину, постоял пару минут и начал задним ходом с парковки выруливать. Сразу обратил внимание, что при нажатии на педаль газа машина как то вяло реагирует. Обороты растут, а скорость почти нет. Вырулил, включил драйв, та же фигня. Обороты растут до 3000 тысяч, скорость километров 10 в час и все на первой передаче.
Переключил на ручное управление, воткнул вторую, переключилась нормально, обороты упали, начала набираться скорость.
Выехал на дорогу, включил драйв и машина нормально поехала. Полдня катался, никаких проблем. Переключения четкие, без рывков и толчков.
Сегодня утром ситуация повторилась в точности. Буквально через 100 метров все вошло в норму. Проехал километров 10. После этого почти три часа машина стояла. Потом нормально работала. Без проблем вернулся домой.

Т.е. первое, что приходит в голову - неисправность проявляется на холодном моторе после длительной стоянки. Температура на улице с утра вчера и сегодня минус 13-15 градусов.
Пробег 115 тысяч. Масло в АКПП менял на 75.
Езжу спокойно, без фанатизма.
Иногда присутствуют рывки при резвом старте, но я к ним приноровился. Не жму тапку в пол с места, а даю сначала возможность раскрутиться и перейти на вторую. И только после этого уже давлю в пол, но это я редко практикую. Началось все где-то на 50 тысячах. Ошибок по коробке не было.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е. первое, что приходит в голову - неисправность проявляется на холодном моторе после длительной стоянки. Температура на улице с утра вчера и сегодня минус 13-15 градусов.
Попробуй пока греешь перед тем как тронуться немного АКПП прогреть, т.е пройти с задержкой секунд по 5-6 в каждом режиме (масло кстати менял на родное?)
Всегда в морозы за -13-15 так делаю
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
постоял пару минут и начал

мало.
акпп не прогрелось просто, проводите процедуру описанную выше, погоняйте по 5-10 секунд на разных передачах коробку пока стоите греетесь, реально помогает я всегда так делаю.
У меня масло оригинал и меняно на 100 т км , сейчас 125т км.
И если поехать без прогрева я уверен что будет аналогичная тупка- непрогретой коробки. Ощущение, что не от срока годности масла это , а от вязкости всего лишь. Не даром уровень с заморочкой проверяется.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Попробуй пока греешь перед тем как тронуться немного АКПП прогреть, т.е пройти с задержкой секунд по 5-6 в каждом режиме (масло кстати менял на родное?)
Всегда в морозы за -13-15 так делаю
Вчера гонял ручку туда сюда, но может мало. Сегодня кстати нормально выехал. Правда решил все-таки подольше на холостых дать поработать. Минуты три-четыре. И ручку переключал раз пять или шесть по кругу.

Может правда так прогрев влияет. Просто за 4 года такое впервые.

Масло менял на родное. Магнитики почистили. Металлической пыли на них было совсем немного.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может правда так прогрев влияет. Просто за 4 года такое впервые.
Могу сказать за себя, машинка примерно такого же возраста, чуть новее -12года ))
В Питере стояли морозы недавно за -15 даже -20С. Обычно грелся минут 5 точно. Пока стекла протру, снег счищу. Сначала заводил не садясь в машину, потом смахивал снег, и перед троганием проходил пару раз с задержкой секунды 4 ручкой каждую позицию..И только потом начинал движение в пределах 2,5-3 тыс оборотов, проблем с переключениями не было. Масло еще не менял, пробег 53 тыс
 
Сверху Снизу