Продолжение темы про масло во впускном

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, многовато набегает. У меня где-то за 500 км стока набегало.

почему же, сливаешь ведь не на дорогу

.....эээээ... нууу...:bk:
С нетерпением жду лета, посмотрим....Конденсата летом быть не должно.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
думаю сделать тоже шланг вместо емкости, только на тонкий, который идет у тебя насуну более толстый, чтобы емкость поболе была.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
думаю сделать тоже шланг вместо емкости
Тогда уж прозрачный ставить:). Раз уж выяснили. что летит "Г", то нужна ли емкость (или краник) на постоянной основе? Зачем коллекционировать это Г?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Principal63, если правильно понял тебя, то система должена быть закрытой.

Добавлено через 1 минуту
а иначе можно просто глушить впуск а с картера просто шланг на улицу, ну и LR фильтр не нужен
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Последнее редактирование модератором:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
..... и по боку экологию (имхо)

Добавлено через 10 минут
еще одно решение
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=186857
Картерные газы дюже вонючие. Даже будучи выпущенными на улицу под днище куданить, будут засасываться в систему вентилляции. + как правильно написал один из каментёров, принудительная вентилляция картера довольно мощным вакуумом, неспроста сделана.
А вот нужен ли и для чего у нас второй сосок в сторону турбины я так ни от кого и не дождался ответа, в т.ч и от техподдержки VAG(((
Заслонка у нас может засираться только от масляного тумана попадающего через турбину. Я уже писал, что сняв толстый шланг на входе в заслонку я тоже не увидел девственной сухости - масло капало и там. Что будет , если полностью заглушить второй выходной сосок от маслоотделителя и входной сосок в трубу к турбине?

Может типа на малых оборотах газы высасываются разрежением до впускного, а при высоких, когда турбина раскочегаривается, сосёт вакуумом турбины? Нифига понять не могу)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Что будет , если полностью заглушить второй выходной сосок от маслоотделителя и входной сосок в трубу к турбине?
для впуска думаю хуже не будет (воздуха хватит и так), а вот для маслоотделителя не знаю, как он там устроен, ну сильнее будет "дуть" на впускные клапана, но с учетом стоящего LR не страшно. Но со вторым выходом что-то делать тоже надо, иначе это полумеры, тем более д.заслонка как я понял засирается быстрее впускных клапанов, ты же ее читстил уже.
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Картерные газы дюже вонючие
Дополнительный девайс - гражданский противогаз ГП-7Б (шутка). А ты не обращал внимания, какого цвета дым из выхлопной до и после установки маслопомойки ?

Добавлено через 38 секунд
А вот нужен ли и для чего у нас второй сосок в сторону турбины
не знаю, к сожалению
 
Последнее редактирование модератором:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Насчет вонючести картерных газов 100% согласен. Когда снимаю маслопомойку чтобы к дилеру приехать и несу домой запах от LR фильта конкретно резкий..Он ведь у меня с октября трудится можно сказать непокладая :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Официалы сказали мне по телефону, что информация что и зачем сделано в Тигуане не для третьих лиц))))))) Но " по-человечески" )) послали меня на vwmsk
там мне дали всё или почти всё, что я хотел узнать. Мои догадки об таком устройстве маслоотделителя в 2 стороны подтвердились.
Осталось додумать как сделать лучше - 2 LR банки или колхозить одну с кучей тройников и пр...

Вот, наслаждайтесь инженерной мыслью))
http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_1%2C8_%D0%BB_TFSI_118_%D0%BA%D0%92%D1%82.pdf
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,

что-то не могу открыть, есть вариант скинуть на обозрение?
Акробат ридер есть? Перекодировать пдф во что то другое мне нечем. Давай залью к себе в файлы "моего мира" Минут через 15 будет доступно, а то и раньше.

http://files.mail.ru/0ACCDD848E10495087EE87C41048DA0D
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, Акробат ридер установил, спс.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Интересный факт который прослеживается в Вашем файле, на впускной коллектор отправляются картерые газы а на впуск турбины очищенные газы..т.е на впуск турбины они все-таки лучше очищяются чем идущие в колектор?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
Интересный факт который прослеживается в Вашем файле, на впускной коллектор отправляются картерые газы а на впуск турбины очищенные газы..т.е на впуск турбины они все-таки лучше очищяются чем идущие в колектор?
Я вот тоже не до конца понял всё устройство штатной фигни, но то, что это не просто маслоотделитель это точно. Поэтому считаю самым правильным просто воткнуть 2 LR банки на обе соски.
Вторую уже заказал))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Обратите внимание, что во впускной коллектор пары от маслоотделителя попадают практически на прямую, а вот к турбине проходят через лабиринт (похоже на ванночку) и может действительно чище, а?
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Я вот тоже не до конца понял всё устройство штатной фигни, но то, что это не просто маслоотделитель это точно. Поэтому считаю самым правильным просто воткнуть 2 LR банки на обе соски.
Вторую уже заказал))
Если не до конца понял принцип работы штатной системы,"правильное решение воткнуть 2 LR банки на обе соски" - сомнительно (имхо).

Вот и я о том же, видимо мнение немцев что во впуске и так сгорит
Так сгорает или нет?
 
Сверху Снизу