Продолжение темы про масло во впускном

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
До установки дополнительной маслопомойки кто нибудь из вас смотрел, что творится в штатном маслосборнике7
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как ведут себя соединительные шланги?
После усиления выпускного в колектор замечательно, ну а впускной и так вполне справляется. За более чем 3 тыс пробега и несколько месяцев деформации на 1м шланге не обнаружено... Кстати для ьех, кто кто писал про выдавливание масла через сальники и прочее, у нас конечно сибирских морозов нет, но где-то до минус 18-20 было. Ничего не выдавило и ничего не замерзло :).

Добавлено через 30 минут
До установки дополнительной маслопомойки кто нибудь из вас смотрел, что творится в штатном маслосборнике7
Только что творится в родной трубке(шланге)и на впуске..А смысл снимать штатный маслоотделитель последней версии на новом движке? при обкаточном пробеге
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Все понимают от чего образуется конденсат. Образуется он и в шланге и в LR. У CHIF конденсата меньше потому что теплее чем у нас. Так вот. Я пока на зиму снял помойку, т.к. не уверен на 100% в том, что конденсат заканчивает образовываться в первом шланге и LR и во втором шланге уже не образовывается. Если воздух достаточно остывает доходя до второго шланга, чтобы не образовывать в нем конденсат это хорошо, если нет - плохо.

Добавлено через 3 минуты
Конденсат в первом шланге сам видел, когда разбирал систему. Во втором не видел, но не факт, что его нет.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Но одном из форумовичитал рецепт против замерзания дизтоплива в дизельных магистралях: взять дешманскую накидку-попогрев, распороть ее и вытащить нагревательную нить. Обмотать этой нитью топливопроводы и вывести на кнопку включения. Заколхозьте себе подобное под утеплитель шлангов, повесьте на допкнопку, включайте подогрев в морозы и забудьте про конденсат
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
-xxx-, кмк, есть и другие недостатки "нашей" системы, выявить их просто сразу нет возможности. Налицо лишь недостатки штатной системы и плюсы "нашей" системы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну дык вот и рецепт излечения одного из недостатков нашей системы ;) Причем бюджетный и не сложный
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Честно говоря я вообще не вижу проблемы, да конденсат есть, но его не много, опять же насчет подогрева. Двигатель на ходу нагревается достаточно быстро, первая трубка проложена вдоль блока и нагрется быстрее но картерные газы идут тоже по нарастающей с повышающейся температурой. Поэтому откуда во втором шланге возмется конденсат я не понимаю. Про разделение в LR фильтре я уже писал, мне кажется это логично. Опять же можно провести простой эксперимент. Я делал так - завести двигатель, дать ему поработать на холостых минут5-10 (нагрется он не сильно в мороз но градусов 50-60 будет) можно слегка погазовать убедиться что в банку стало что-то капать, потом заглушить и посмотреть что творится во втором шланге на входе в колектор. Тогда при наличие проблемы с конденсатом там должно быть явно МОКРО...
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Вот еще картинки и инструкция по установке, но нужно знать англицкий, может кому поможет ;-)

http://store.blackforestindustries.c...cacroils1.html
Обратите внимание на видео, там тоже воды валом, значит так должно быть и от этого никуда не деться. А второй шланг (после нештатного маслоотделителя) проверял после короткой поездки за хлебом - сухо. Правда температура на улице +5.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Не зря, видимо, даже на коротенькой штатной трубке, была надета термоизоляция. Буду думать)

А чего мучаться? Наши резиновые шланги по диаметру соответствуют полдюймовым водопроводным. В любой конторе профессионально продающей трубы и девайсы для водоснабжения есть готовая теплоизоляция - одеваем и проблема решена. Она по качеству такая же как на штатной нашей трубке, только толщина естественно больше.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё, собрал окончательный вариант расположения маслопомойки

i-1517.jpg
i-1518.jpg

Каждые 2-3 дня сливал грамм по 40 водно-масляной эмульсии, теперь длина шлангов минимальная. Банка маслоотделителя крепко сидит между двиглом и шлангом кондея (не напрягая его) за счёт упругости коротких трубок подводки. Если опять будет столько же конденсата, то я даже не знаю что даёт такое количество?! Сама банка или из холодного движка приёт столько? Но тогда вопрос, если из движка прёт, то в штатном виде конденсат в не меньшем кол-ве должен стекать обратно в масло (!!!!!) или сгорать в горшках. Ни то, ни другое меня не устраивает))
Вот, что интересно. После последней замены масла 3000 км назад двигатель не сожрал ни грамма - как был уровень при заливке , так и остался.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
За шланг кондея не боишься? что в месте контакта с банкой со временем протрет? Все-таки в движении банка может несколько ходить вместе с движком. Пока не понял чем лучше короткие шланги, а насчет утепления тоже не понятно. Штатный был утеплен т.к он короткий диаметр не слишком большой да еще и перегибов хватало, это понятно. Ни разу у меня ни один шлаг холодным не был, даже при небольших поездках, ибо первый греется от двигателя, второй от самих газов и радиатора поверх которого он лежит
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
возник ? после просмотра темы про впускной, как я понял, что там немалую роль игает не только жижа на клапанах, но ещё и клапан (прошу прощения не запомнил, но у него слетает крышка при пипеце), так вот смысыл ставит нештатную маслопомойку если этот вакумный

Добавлено через 2 минуты
клапан слетает после 50 - 60 км. и приэтом как я понял нужно менять весь впускной коллектор? (инет тупит дописываю раздельно)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
За шланг кондея не боишься? что в месте контакта с банкой со временем протрет? Все-таки в движении банка может несколько ходить вместе с движком. Пока не понял чем лучше короткие шланги, а насчет утепления тоже не понятно. Штатный был утеплен т.к он короткий диаметр не слишком большой да еще и перегибов хватало, это понятно. Ни разу у меня ни один шлаг холодным не был, даже при небольших поездках, ибо первый греется от двигателя, второй от самих газов и радиатора поверх которого он лежит
Ну во-первых я хотел освободить освобождённое от штатного воздушного фильтра пространство для дополнительного бачка омывайки )).
И потом я не знал, что попрёт столько конденсата! Грешил на полуметровые трубки через пол-двигателя. Посмотрю как будет с этой длиной шлангов.
За кондеевский шланг спокоен, он легко только касается корпуса помойки. Если увижу что что то не так, одену колечко виброизолятора.

Добавлено через 1 минуту
возник ? после просмотра темы про впускной, как я понял, что там немалую роль игает не только жижа на клапанах, но ещё и клапан (прошу прощения не запомнил, но у него слетает крышка при пипеце), так вот смысыл ставит нештатную маслопомойку если этот вакумный

Добавлено через 2 минуты
клапан слетает после 50 - 60 км. и приэтом как я понял нужно менять весь впускной коллектор? (инет тупит дописываю раздельно)
Если честно ничего не понял кто и куда слетает)):cool:
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, Я насчет (вроде клапан вакумный) он вылетает - слетает "крышка" где шток и т.д. у впускного, так вот при его замене надо менять весь коллектор.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Я насчет (вроде клапан вакумный) он вылетает - слетает "крышка" где шток и т.д. у впускного, так вот при его замене надо менять весь коллектор.
Крышка вакуумного толкателя сама слететь не может никак. Там по кругу ЕМНИП 8 защёлок, которые и руками то отщёлкнуть проблематично не сломав пару штук. Все пристежные детали впускного (эл-магнитный клапан и эта помпа ) идут в сборе с впускным и я не знаю продаются ли отдельно. Хотя они однозначно отсоединяются от впускного (очень трудно их отсоединить на машине).
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, Это я понял. Вопрос. Впускной в сборе идет (вместе с этим клапаном). если да, то? он вылетает как я понял из за нагара на клапанах и на заслонках через 50 -60 км. , то тогда получается, что наша маслопомойка, это мёртвому припарка т.к. придется меныть все в сборе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Это я понял. Вопрос. Впускной в сборе идет (вместе с этим клапаном). если да, то? он вылетает как я понял из за нагара на клапанах и на заслонках через 50 -60 км. , то тогда получается, что наша маслопомойка, это мёртвому припарка т.к. придется меныть все в сборе.
Ты всё в кучу свалил и в голове у тебя каша)))))))
Почитай 2 темы. Про ошибку 008213 и "продолжение ..."
Вкратце, если читать лень, то ничего никуда не вылетает. Впускной коллектор в сборе засирается вылетающим из штатного маслоотделителя масляным туманом картерных газов. Засираются подвижные воздушные заслонки внутри впускного и это же масло нагорает на шляпках впускных клапанов, загаживая впуск и теоретически может приводить к неполному закрыванию притёртых до сотых долей мм клапанов. Причина этому одна - плохая работа штатного маслоотделителя. Поскольку штатный выполнен с сильной интеграцией в верхнюю крышку двигателя, то приходится колхозить внешний.
Менять впускной это стандартная разводка сервиса, которому не хочется мыть в ведре или ещё как довольно габаритный узел. Ему проще впарить новый. Однозначно менять впускной нужно только тогда, когда эл-магнитный клапан накроется, всё остальное поддаётся ремонту буквально на коленке. Правда для этого впускной нужно полностью снять.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, спс за инфо
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Всё, собрал окончательный вариант расположения маслопомойки
вот этот вариант с шлангом и вентилем вместо емкости мне нравится.
Каждые 2-3 дня сливал грамм по 40 водно-масляной эмульсии
сколько было пробега за эти 2-3 дня?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вот этот вариант с шлангом и вентилем вместо емкости мне нравится.

сколько было пробега за эти 2-3 дня?
Ну "зелёные" мне спасибо не скажут)))
Дневной пробег у меня в среднем порядка 60-80 км (город-кольцо) с парковками-остановками до остывания движка, по 3-5 раз в день.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу