КАРЕЛЬСКИЙ
Guest
До установки дополнительной маслопомойки кто нибудь из вас смотрел, что творится в штатном маслосборнике7
После усиления выпускного в колектор замечательно, ну а впускной и так вполне справляется. За более чем 3 тыс пробега и несколько месяцев деформации на 1м шланге не обнаружено... Кстати для ьех, кто кто писал про выдавливание масла через сальники и прочее, у нас конечно сибирских морозов нет, но где-то до минус 18-20 было. Ничего не выдавило и ничего не замерзло .Как ведут себя соединительные шланги?
Только что творится в родной трубке(шланге)и на впуске..А смысл снимать штатный маслоотделитель последней версии на новом движке? при обкаточном пробегеДо установки дополнительной маслопомойки кто нибудь из вас смотрел, что творится в штатном маслосборнике7
Обратите внимание на видео, там тоже воды валом, значит так должно быть и от этого никуда не деться. А второй шланг (после нештатного маслоотделителя) проверял после короткой поездки за хлебом - сухо. Правда температура на улице +5.Вот еще картинки и инструкция по установке, но нужно знать англицкий, может кому поможет ;-)
http://store.blackforestindustries.c...cacroils1.html
Не зря, видимо, даже на коротенькой штатной трубке, была надета термоизоляция. Буду думать)
Ну во-первых я хотел освободить освобождённое от штатного воздушного фильтра пространство для дополнительного бачка омывайки )).titanik,
За шланг кондея не боишься? что в месте контакта с банкой со временем протрет? Все-таки в движении банка может несколько ходить вместе с движком. Пока не понял чем лучше короткие шланги, а насчет утепления тоже не понятно. Штатный был утеплен т.к он короткий диаметр не слишком большой да еще и перегибов хватало, это понятно. Ни разу у меня ни один шлаг холодным не был, даже при небольших поездках, ибо первый греется от двигателя, второй от самих газов и радиатора поверх которого он лежит
Если честно ничего не понял кто и куда слетает))возник ? после просмотра темы про впускной, как я понял, что там немалую роль игает не только жижа на клапанах, но ещё и клапан (прошу прощения не запомнил, но у него слетает крышка при пипеце), так вот смысыл ставит нештатную маслопомойку если этот вакумный
Добавлено через 2 минуты
клапан слетает после 50 - 60 км. и приэтом как я понял нужно менять весь впускной коллектор? (инет тупит дописываю раздельно)
Крышка вакуумного толкателя сама слететь не может никак. Там по кругу ЕМНИП 8 защёлок, которые и руками то отщёлкнуть проблематично не сломав пару штук. Все пристежные детали впускного (эл-магнитный клапан и эта помпа ) идут в сборе с впускным и я не знаю продаются ли отдельно. Хотя они однозначно отсоединяются от впускного (очень трудно их отсоединить на машине).titanik, Я насчет (вроде клапан вакумный) он вылетает - слетает "крышка" где шток и т.д. у впускного, так вот при его замене надо менять весь коллектор.
Ты всё в кучу свалил и в голове у тебя каша)))))))titanik, Это я понял. Вопрос. Впускной в сборе идет (вместе с этим клапаном). если да, то? он вылетает как я понял из за нагара на клапанах и на заслонках через 50 -60 км. , то тогда получается, что наша маслопомойка, это мёртвому припарка т.к. придется меныть все в сборе.
вот этот вариант с шлангом и вентилем вместо емкости мне нравится.Всё, собрал окончательный вариант расположения маслопомойки
сколько было пробега за эти 2-3 дня?Каждые 2-3 дня сливал грамм по 40 водно-масляной эмульсии
Ну "зелёные" мне спасибо не скажут)))вот этот вариант с шлангом и вентилем вместо емкости мне нравится.
сколько было пробега за эти 2-3 дня?