Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если не до конца понял принцип работы штатной системы,"правильное решение воткнуть 2 LR банки на обе соски" - сомнительно (имхо).

Так сгорает или нет?
Я имел в виду, что меня больше беспокоило бы соединение обоих выходов штатника в одну внешнюю маслопомойку, как тут показывали на примере какго то крутого тюнинХа. Поставив же тупо 2 банки по одинаковому принципу я ничего не нарушаю в системе, даже теоретически. места для второй банки за двигателем ещё больше, чем спереди.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,:) ИМХО. Чем больше участвую в обсуждениитемы, тем больше возникает сомнений :confused:в необходимости установке девайса от LR. Проблемы картерных газов были, есть и будут. Такое очучение, что блуждаем не в причине, а в последствиях. И ставить в авто за 1.5 мульта краник от сантехники и банку от бытовой химии - как то не логично, не правильно.:) Может я ошибаюсь, даже хотелось бы ошибиться, но ....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Principal63,
Дык тябя же никто не принуждает ), у каждого своя голова. Я поставил и езжу с ней с октября, никаких проблем с работой движка, промерзанием закупориваем шлангов и прочими страшилками не выявлено. Катриджи(бутылки) меняю скорее для эстетического вида, ни одна из них даже наполовину ни разу не заполнилась, но при этом во впуске на входе сухо. Мне этого результата вполне достаточно, если выяснится что-то более правильное и адекватное по деньгам всегда готов прислушаться :)
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,Я не о принуждении. Я о "религии". Нужно всё обдумать:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax,:) ИМХО. Чем больше участвую в обсуждениитемы, тем больше возникает сомнений :confused:в необходимости установке девайса от LR. Проблемы картерных газов были, есть и будут. Такое очучение, что блуждаем не в причине, а в последствиях. И ставить в авто за 1.5 мульта краник от сантехники и банку от бытовой химии - как то не логично, не правильно.:) Может я ошибаюсь, даже хотелось бы ошибиться, но ....
Дело скорее не в технических моментах, а в религии)) Понятное дело, что установкой таких банок заморочилось максимум 5 человек на десятки пользователей тигуанов на этом ресурсе. Свои 3-4 года машина откатает и с засранным вхлам впускным. Кроме того не забываем про гарантии-шмарантии. В конце концов отдать 20-25 штук на новый впускной раз в 3 года не такая большая потеря.
Лично для меня это хобби - копаться в двигателе, что то переделывать и модернизировать. Если это кроме удовольствия ещё и продлевает жизнь движку, то почему бы и нет?)) Затрат то на копейку и времени на час)
Вот весной снова сниму весь впускной, промою дроссель, до блеска намою впускной и попробую подлезть к клапанам с какой нибудь химией. Вот с этого момента и будет у меня тест-драйв этих приблуд. Сейчас с ошибкой езжу, всё и так уже засрано((
Так что думай. Хуже от того, что можно сделать, не будет точно.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.Е. сам не совсем уверен?
Более правильное это переделка всего штатного блока, чтобы не было никакого конденсата и отфильтрованное масло стекало бы обратно само. Но на коленке этого не сделать ибо как показали файлы самообучения там всё не так просто (с одной стороны воздух нагнетается, с двух других высасывается двумя способами в зависимости от оборотов, несколько клапанов и пр...) Наворочено!:eek:
Так что сейчас я имею потёки масла на трубе до дросселя. Поставлю вторую банку, отпишусь что получилось. На входе во впускной уже 4 недели просто стерильно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.Е. сам не совсем уверен?
Я уверен только в том. что пока мой движок и колектор новые пробежали только 14 тыс из них порядка 6000 уже с фильтром так что думаю засраться там еще точно все не успело ) Лучшая мера это профилактика в этом я уверен точно :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Огромное кол-во конденсата в прошлом. За 3 дня накапало грамм 5, но уже заметно больше масла в этой субстанции (что естественно))
Так что короткие, по-возможности, трубки + термоизоляция хоть какая нибудь и дело в шляпе).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Огромное кол-во конденсата в прошлом. За 3 дня накапало грамм 5, но уже заметно больше масла в этой субстанции (что естественно))
Так что короткие, по-возможности, трубки + термоизоляция хоть какая нибудь и дело в шляпе)
Дело в шляпе скорее больше по причине температуры окружающей среды ;). У меня сейчас тоже конденсата капли да и масла не много все-таки при небольших морозах а тем более при плюсовой температуре конденсат просто не образуется в таких количествах ибо просто нет такой большой разницы в температурах )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дело в шляпе скорее больше по причине температуры окружающей среды ;). У меня сейчас тоже конденсата капли да и масла не много все-таки при небольших морозах а тем более при плюсовой температуре конденсат просто не образуется в таких количествах ибо просто нет такой большой разницы в температурах )))
Ты разбил мои хрустальные надежды о суровую опу реальности:bk:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ты разбил мои хрустальные надежды...
Да ладно, в родном шланге при -20 конденсата явно не меньше будет, просто он не отстаивается, а идет примяком во впускной, возможно теряясь на перегибах родной трубки )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
С повышением температуры окружающей среды всплыла еще одна интересная особенность. Резервуар (пластиковую) банку стало несколько деформировать разряжением также как и выпускной шланг до его армирования. Банка от ополаскивателя конечно не отличается толстым пластиком и может сжиматься пальцами но то что ее стало деформировать ближе к дну явно путем высасывающего разряжения удивило :confused:. Вопрос к тем у кого отстойник сделан посредством шланга, посмотрите при + температурах воздуха после поездки и не глуша двигатель не пережимает ли шланг отстойника также как не армированный выпускной?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, пережимает и конкретно или потому что диаметр меньше или из за мягкого материала. Ее нужно тоже армировать (что мной было сделанно). При плюсовой температуре воздуха + 15 - 17 все шланги сжимаются. И для инфо кто будет армировать - необходимо полностью шланг армировать без пропусков от начала до конца.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Пропуски возможны но не более пары см, у меня есть кое где :). А вот то, что давление есть еще и в отстойнике при + температуре озадачило, там же вообще никакой движухи быть не должно, туда просто стекает осадок. Зимой банка работала на ура и никак не деформировалась..Буду делать более жесткий ресивер
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, правильно зимой одно, а вот при + совсем по другому. Вакум в системе не мешает отделять жижу.
Первое время шланг в отстойник был не армированный и его сжимало так, что через него ничего не проходило (пробег суточный не большой). После того как заглушишь ДВС , шланг разжимался и бежала бяка в отстойник (немного) и что интересно далее маслоотделителя бяка не поподала.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Я себе для отстойника давно фляжку из нержавейки отложил, осталось только шланг подходящий найти. Но надо решить другую более срочную проблему, к теме не относящуюся.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я себе для отстойника давно фляжку из нержавейки отложил, осталось только шланг подходящий найти. Но надо решить другую более срочную проблему, к теме не относящуюся.
Для отстойника можно приспособить любую герметичную пластиковую ёмкость от почти любых авто. Это бачки тормозухи и антифриза. И выглядеть будет как будто и не колхоз вовсе))
 
Сверху Снизу