Продолжение темы про масло во впускном

And_74

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2,0TSi,T&F,2012
недавно купил книгу по ремонту и обслуживанию Тига, есть интересные советы. Авторы рекомендуют промывать маслоотделитель при каждой замене масла

Посмотреть вложение 12479

Посмотреть вложение 12480

Посмотреть вложение 12481

А чем промывать маслоотделитель?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Не скромный вопрос? - А что это даст промывка маслоотделителя, что он станет лучше работать?

Добавлено через 2 минуты
И как промывать, просто залил бензин керосин в полости потрес слил и всё?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не скромный вопрос? - А что это даст промывка маслоотделителя, что он станет лучше работать?
Видимо в этой книжке имелось ввиду то что маслоотделитель быстро коксуется при не слишком хорошем масле и это ведет к проблемам, и даже при смене он сам видимо тогда не промоется...У меня правда в книжке по Тиге таких советов нет
P.S. Хм., лишний повод для меня даже не смотреть в сторону Кастрола )))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Вот, вот насчет масла +100, а вот насчет промывки, мне кажется, что тогда надо весь двигало промывать при каждой замене масла. Понимаю что засерается, но не каждый раз промывать, а допустим в 60 000 раз. И потом, не дай бог резьба сорвется (алюминиевая головка) прокладка и потом бегать как ужаленный. Наверное как то так.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CHIF,
Значит надо выбирать правильное масло ;)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да ладно вам гнать на Кастрюль)))) 502-допуск из Финки прекрасное масло.
Я вот каждые 2-3 дня сливаю из отстойника грамм по 10-20 водно-масляной эмульсии. Столько конденсата это от длинных внешних шлангов или от холодного двигла столько насасывает?:confused:
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, честно не обидеть Вас, за 2 шт.км. еще не сливал и пока гр.50 мак. нобралось. Думаю как решить эту задачу?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я вот каждые 2-3 дня сливаю из отстойника грамм по 10-20 водно-масляной эмульсии. Столько конденсата это от длинных внешних шлангов или от холодного двигла столько насасывает?
Честно не знаю, конденсата больше чем масла факт.Но я приводип свои фотки за пару тыс пробега, а это примерно месяца за 1.5- 2, там на них четко видно что конденсата см 2 от дна http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=545226&postcount=458 Учитывая общую емкость тюбика в 100мл, это ерунда. А образуется он полагаю в самом ЛР фильтре так как он как видимо работает как центрифуга выделяя из масляного тумана все части. Главное во впуск эта бодяга точно не летит :)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, кручу двигало мак до 4 и пока не жу жу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
заметел,:мутная жижа бежит после: прогрел до 50-60 и небольшёй газ и Вот она ВОДА иЛИ МАСлО, а далее просто хреновое переработаное масло (пары) в наш коллектор
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Может нет герметичности в маслопомойке и местах соединений,а может зима. (имхо)
Завтра солью в пузырёк, чтобы замерить скопившийся объём за 3 дня.
Не зря, видимо, даже на коротенькой штатной трубке, была надета термоизоляция. Буду думать)
Но, то, что маслопомойка от LR работает на 146% это факт - что радует)
Весной чую, сколхожу на второй сосок.
С моими вопросами в VW груп Рус по поводу зачем сделано двунаправленное отведение картерных газов, меня послали к местным дилерам. Писать и спрашивать что то охота отпала полностью:(, проще спросить "левых мастеров"
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Principal63, Замер далал при T более +5*С. при запуске ДВС, тишина но 50-60 стрелка тармометра и небольшой газ мутная жижа в впускной, а потом просто грязное масло (туман).
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Не зря, видимо, даже на коротенькой штатной трубке, была надета термоизоляция. Буду думать)
А пластиковая банка для сбора Г не может быть одной из причин образования конденсата?

Добавлено через 2 минуты
С моими вопросами в VW груп Рус по поводу зачем сделано двунаправленное отведение картерных газов, меня послали к местным дилерам.
Читаем между строк: Культурно послали, через местного дилера.
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А пластиковая банка для сбора Г не может быть одной из причин образования конденсата?
Какая связь? Банка это всего лишь отстойник того что отфильтровал LR-фильтр. К тому же у titanik насколько я понял он вообще из трубки сделан но конденсат всеравно есть
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Но, то, что маслопомойка от LR работает на 146% это факт - что радует)
Как ведут себя соединительные шланги?

Добавлено через 3 минуты
SMax, Я так понимаю, что конденсат это капельки воды образующиеся от соприкосновения холодного и горячего воздуха. Где место этого соприкосновения в нашем случае?
 
Последнее редактирование модератором:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как ведут себя соединительные шланги?

Добавлено через 3 минуты
SMax, Я так понимаю, что конденсат это капельки воды образующиеся от соприкосновения холодного и горячего воздуха. Где место этого соприкосновения в нашем случае?
На сливе у меня просто 40 см шланга, так вот за 3 дня он набирается наполовину. Шланг на впускной я усилил внутри, запихав туда гофрированный стальной от газовой подводки. До этого сжимало до плоского состояния)
 
Сверху Снизу