SMax
Гуру
У меня хватило месяцев на 5, но тоже не полных ибо периодически снимал модифицировал, усиливал шланги. Выбивает думаю из-за несоотвествия разряжения которое идет через наш впускной колектор и таким образом осуществляется отсос масляного тумана из штаного МО. Это фильтр от LR сделан для дизельных Дефа и Диско 2-3 кажется, поэтому он видимо не рассчитана на наше разряжение турбо бензинки на высоких оборотах. По опыту если начнет потеть в районе верхней крышки то уже стоит снимать ибо это первый признак того что стрельнет. Если шланги не армированы то первым делом начнет сжимать шланг идущий на впускной колектор, причем увидеть это можно будет после поездки если не глушить двигатель.Ок!
На зимы наверно буду снимать.
А когда выбьет, по опыту?
Что является причиной выбивания?
P.S. У меня выбило кстати уже весной при плюсовых температурах, зиму он продержался )