Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ок!
На зимы наверно буду снимать.
А когда выбьет, по опыту?
Что является причиной выбивания?
У меня хватило месяцев на 5, но тоже не полных ибо периодически снимал модифицировал, усиливал шланги. Выбивает думаю из-за несоотвествия разряжения которое идет через наш впускной колектор и таким образом осуществляется отсос масляного тумана из штаного МО. Это фильтр от LR сделан для дизельных Дефа и Диско 2-3 кажется, поэтому он видимо не рассчитана на наше разряжение турбо бензинки на высоких оборотах. По опыту если начнет потеть в районе верхней крышки то уже стоит снимать ибо это первый признак того что стрельнет. Если шланги не армированы то первым делом начнет сжимать шланг идущий на впускной колектор, причем увидеть это можно будет после поездки если не глушить двигатель.
P.S. У меня выбило кстати уже весной при плюсовых температурах, зиму он продержался )
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
foboss, а куда жижу собираешь, на фото не видно?
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
для жижи временное решение - заглушенный шланг сантиметров 50...
Езжу мало (10 тысяч в год) на попробовать должно хватить.

Про сжатие - шланг на впускной коллектор очень короткий, сжиматься некуда.

Добавлено через 14 минут
Выбивает думаю из-за несоотвествия разряжения которое идет через наш впускной колектор и таким образом осуществляется отсос масляного тумана из штаного МО. Это фильтр от LR сделан для дизельных Дефа и Диско 2-3 кажется, поэтому он видимо не рассчитана на наше разряжение турбо бензинки на высоких оборотах.

Маловероятно, что разряжение на дизеле ниже чем на бензинке, скорее сравнимо или больше. может кто подскажет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Маловероятно, что разряжение на дизеле ниже чем на бензинке, скорее сравнимо или больше. может кто подскажет.
Там принцип работы штатного МО может быть другой. Когда через прау месяцев поездишь погазуешь посмотришь. Хотя если двигательне крутишь выше 3тыс то думаю эта маслопомойка дольше прослужит. Но при актиновй езде ее надолго точно не хватит, проверено
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
foboss, сдавит шланг. У меня трубку от маслопомойки до сбора жижи сдавливало. Лучше все шланги армировать все..
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сделаем!
У меня только шланг для отстоя может сдавить.

Добавлено через 2 минуты
Там принцип работы штатного МО может быть другой. Когда через прау месяцев поездишь погазуешь посмотришь. Хотя если двигательне крутишь выше 3тыс то думаю эта маслопомойка дольше прослужит. Но при актиновй езде ее надолго точно не хватит, проверено
Засекаем! На сегодня пробег 20.000км, 20 июня. Езжу активно.
Как выбьет - фиксируем.
А у тебя сколько пробежал?
 
Последнее редактирование:

v1524

Участник
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
140
Благодарности
16
Адрес
Ульяновск
Для проверки заказал с Англии спецмаслостойкую трубку нужного размера, выдерживающую 150 градусов С. Посмотрим будет ли она "жирниться".

А можно ссылку на эту трубку? Я псевдофорджевскую банку повесил между штатным маслоотделителем и впускным коллектором. Шланг нашел маслобензостойкий армированный Саратовский какой-то. Немного сжимает его на холостых в месте изгиба. Силиконовый армированный как из комплекта наверно не сдавливало бы.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Комраде, не имею ничего личного с LR маслопомойкой и SMaxсом, по их прмеру поставил себе мерсовский маслоотделитель и его имею как хочу я имею в виду по оборотам. Уже два года тьфу, тьфу ноу проблем работает собака. Не снимаю даже зимой хотя зимой доходит до минус 20. На входе в спускной все чисто. Так, для идеи на будующее.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Если будешь брать, то подбирай точно размер. Шланг жесткий, плохо растягивается и сжимается.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Разожгу дальше ) . Покурил немного тему маслоотделителей и маслопомоек . Пока предварительные выводы :

1. Ставить в качестве дополнительных к штатному маслоотделитель со встроенным мембранным клапаном - ЛР ERR 1471 и Мерс A 111 018 03 35 - не совсем правильно . Потому как у нас используется сложная двухконтурная система вентиляции картерных газов в виде штатного маслоотделителя , в который уже встроен аналогичный мембранный клапан и нагружать его дополнительным клапаном с неизвестными параметрами - неизвестно к чему в итоге это может привести

2. Китайские блестящие металлические банки - длинные шланги и сама металлическая банка будут выступать как конденсор , т.е. больше собирать воды чем масла.

3. Обратил внимание на штатные ойл сепараторы на bmw . Много на какие моторы их ставили или ставят до сих пор . Например вот этот , от X5 :
11 15 1 705 237

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=FB31&mospid=47741&btnr=11_2817&hg=11&fg=15&hl=1

это классический сепаратор циклонного типа . Появилась мысль поставить такой же , в непосредственной близости от впуска - габариты вроде позволяют . Слив не в картер у щупа как у бмв , а в патрубок и пластиковую ёмкость - пока нет идей куда её разместить . Все пайпы и возможно сам сепаратор в термоизоляцию . На нашу систему он никак влиять не будет , возможно что-то будет пропускать - тут нужен опыт .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
3. Обратил внимание на штатные ойл сепараторы на bmw . Много на какие моторы их ставили или ставят до сих пор . Например вот этот , от X5 :
11 15 1 705 237

http://www.realoem.com/bmw/showparts...=11&fg=15&hl=1
Он мало чем по принципу действия отличается от маслопомойки от LR которая также циклонного типа, имхо выбьет со временем разряжением впуска точно также :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Он мало чем по принципу действия отличается от маслопомойки от LR которая также циклонного типа, имхо выбьет со временем разряжением впуска точно также :)
в том то и дело , что они разные . LR = сепаратор + клапан ( кругляш наверху , в котором мембрана с пружиной) , а этот чисто сепаратор - внутри там практически ничего нет , как и в банке .
Аналог LR-ного , тот что я перед этим постил :

bmw 11 15 1 703 484

это меня и сбило с толку .
Подробно как они работают :

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523

у нас же этот клапан встроен в штатный МО вместе с минисепаратором. У бмв моторов бывает и так и так .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
LR = сепаратор + клапан ( кругляш наверху , в котором мембрана с пружиной) , а этот чисто сепаратор - внутри там практически ничего нет , как и в банке .
Аналог LR-ного , тот что я перед этим постил :
Надо экспериментировать, ибо клапан с мембраной как раз и выбивает давлением от разряжения впуска..
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Надо экспериментировать, ибо клапан с мембраной как раз и выбивает давлением от разряжения впуска..

потому что ты в разрыв штатной сложной системы вентиляции картерных газов ставишь дополнительный клапан , переводя систему в нештатный режим по расчетным давлениям\разряжениям и т.п.. а бнв-шный сепаратор - он полый внутри , работает по принципу завихрений проходящего потока и отделения более тяжёлых масляных фракций , то есть на нашу систему никак не влияет . на бнв его ж не разрывает , на их моторах под 300 и более сил
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Пока предварительные выводы :

1. Ставить в качестве дополнительных к штатному маслоотделитель со встроенным мембранным клапаном - ЛР ERR 1471 и Мерс A 111 018 03 35 - не совсем правильно .

Сорри , с мерсовским ошибся - нет там клапана . Это классическая "улитка" , полая внутри. Принцип отделения масла от газа - капли масла на стенках улитки оседают за счет центростремительного ускорения и уменьшения радиуса к центру.

A1110181882.jpg

поэтому она отработала 2 года без проблем у CHIF`а


Второй на примете вариант

11 15 1 705 237

3. Обратил внимание на штатные ойл сепараторы на bmw . Много на какие моторы их ставили или ставят до сих пор . Например вот этот , от X5 :
11 15 1 705 237

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=FB31&mospid=47741&btnr=11_2817&hg=11&fg=15&hl=1
11151705237.jpg

Здесь принцип вихревой трубки, продвинутая улитка с разделением направления потоков.
Думаю теперь что выбрать из этих 2-х вариантов , что будет более эффективно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А никто не пробовал заглушить вход в коллектор а трубку с маслаотделителя просто вниз вывести, пуская капает?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
raror, моно но не нуна т.к. двигатель тресется как лихорадочный, чек горит ну и т.д.
 
Сверху Снизу