morrison
Гуру
Посмотреть вложение 31583
Здесь принцип вихревой трубки, продвинутая улитка с разделением направления потоков.
Думаю теперь что выбрать из этих 2-х вариантов , что будет более эффективно.
Поставил вчера БМВ-шный маслотделитель 11 15 1 705 237.
Разрезал штатную трубку и натянул на нее подходящие вазовские шланги из EPDM резины. Слив - гофра нержавейка в термоизоляции с шаровым краном на конце . Слив хотел было протянуть а район правой опоры двигателя , но не получилось - мешаются вентиляторы радиатора. Пришлось временно вывести под воздушным фильтром . Инсталляция неокончательная , просто хотел посмотреть как будет работать бвм-шный циклон . Сегодня проехал около 300км , в том числе по трассе ( обгоны и скорость до 160 набирал) , на входе сухо , пока всё работает .
Теперь буду думать то ли маслоотделитель ставить в район правой опоры , но тогда возникнут проблемы с длинными патрубками , либо в текущей конфигурации просто укорочу сливную гофру , чтобы она лежала с небольшим уклоном вниз и буду думать как сливать оттуда масло.