Продолжу где я в предыдущем сообщении остановился на другом раскладе.
В любом 4-х тактном двигателе при такте выпуска отр., газов - поршень от НМТ поднимается в верх выталкивая отработанные газа в систему выхлопа, а также на лопатки турбины, и не доходя до ВМТ (~60 градусов) у нас открывается впускной клапан , и мы наблюдаем перекрытие клапанов, которое нужно и есть во всех двигателях для продувки цилиндра от отработанных газов, дабы лучше его наполнить новой топливо-воздушной смесью . Что получаем вып., клапан открыт через него с бешенной скоростью летят газы, офигенно раскручивая крыльчатку турбины и в это время другой конец турбины во впуске - крыльчаткой бешенно гонит воздух в цилиндр через откр., впускной клапан(время перекрытия клапанов по коленвалу ~100 град., потом все закрываются) система замыкается на это время и мы имеем очень большое разрежение над головкой поршня, которое в наших двигателях и с нашим МО(сейчас дорабатывается на VW) в основном больше чем разряжение создаваемое системой сапуна в картере двигателя, из-за этого капильки масла всасываются по стенкам цилиндра в камеру згорания и соответственно сгорают, получаем расход масла. Информация проверенная, VW знает про это и разрабатывает новый МО в комплексе с другими мерами чтобы добиться большего разряжения в карторе дв., чем над головкой поршня. Вот все эти хрени (в этом и предыдущем сообщениях) , приводят к расходу масла какая то больше, какая то меньше. Да при сгорание масла в камере сгорания налет и отложения на клапанах, тоже будет образовываться. Ну вот как то так, хорош.