Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Гело прав в отношении турбины. Я при снятии впускного обнаружил, что вводная толстая резиновая труба во впускной коллектор, внутри тоже мягко говоря не сухая. Не капает, как из шланга от МО, но и не сухо. Но поскольку отделить масляный туман от турбированного потока нереально, то хотя бы побороться с маслом от картерных газов.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Продолжу где я в предыдущем сообщении остановился на другом раскладе.

В любом 4-х тактном двигателе при такте выпуска отр., газов - поршень от НМТ поднимается в верх выталкивая отработанные газа в систему выхлопа, а также на лопатки турбины, и не доходя до ВМТ (~60 градусов) у нас открывается впускной клапан , и мы наблюдаем перекрытие клапанов, которое нужно и есть во всех двигателях для продувки цилиндра от отработанных газов, дабы лучше его наполнить новой топливо-воздушной смесью . Что получаем вып., клапан открыт через него с бешенной скоростью летят газы, офигенно раскручивая крыльчатку турбины и в это время другой конец турбины во впуске - крыльчаткой бешенно гонит воздух в цилиндр через откр., впускной клапан(время перекрытия клапанов по коленвалу ~100 град., потом все закрываются) система замыкается на это время и мы имеем очень большое разрежение над головкой поршня, которое в наших двигателях и с нашим МО(сейчас дорабатывается на VW) в основном больше чем разряжение создаваемое системой сапуна в картере двигателя, из-за этого капильки масла всасываются по стенкам цилиндра в камеру згорания и соответственно сгорают, получаем расход масла. Информация проверенная, VW знает про это и разрабатывает новый МО в комплексе с другими мерами чтобы добиться большего разряжения в карторе дв., чем над головкой поршня. Вот все эти хрени (в этом и предыдущем сообщениях) , приводят к расходу масла какая то больше, какая то меньше. Да при сгорание масла в камере сгорания налет и отложения на клапанах, тоже будет образовываться. Ну вот как то так, хорош.
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Сток? Не надо продавать...
Потом лучше все поставить обратно, заряженный Тиг сложней продать будет.
А комплект к04 с руками оторвет любой ваговод)))
Может быть и так.Продавать машину пока не собираюсь.А турбину пока не буду,мало ли что с коробасом случится,всё таки гарантия ещё год с лишним.Обратно можно поставить.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
на это время и мы имеем очень большое разрежение над головкой поршня
На первый взгляд вроде нет причин, для появления разряжения. Газы поршнем выдавливаются в выпуск, турбина по впуску - тоже давит. Хотя в динамике,..... может быть, может быть.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Про выход в турбину нужно глянуть как-там дело в шланге. Тут единственное неудобство что если его пускать тоже через фильтр это будет более проблематично вернуть назад перед ТО....но это проблема только для гарантийных машин :)
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Плюс выносного маслоотделителя- у него меньше температура чем у двигателя и пары масла быстрее конденсируются.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Зато, как уже говорили, это может вызвать проблемы зимой.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Тут единственное неудобство что если его пускать тоже через фильтр это будет более проблематично вернуть назад перед ТО....но это проблема только для гарантийных машин

Да на ТО только масло заливают, больше им смотреть некогда...
А все шланги можно спрятать под крышкой :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да на ТО только масло заливают, больше им смотреть некогда...
А все шланги можно спрятать под крышкой
А крышку думаете Вам снимать не будут? По крайней мере снимать масляный фильтр не отодвигая шланги и не снимая крышки не слишком удобно..Да и не спрячешь шланги такого диаметра особо. Просто моя текущая система легко и просто демонтируется за 10минут и приводится в родное состояние. А насколько я видел шланг во впуск турбины крепится иначе и подлезать туда не слишком удобно
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
На маслоотделителе тоже хомут?

На память сейчас не помню :)
Возможно там одинаковый крепеж, как и у шланга идущего во впускной коллектор.
Обратную сторону точно знаю, т.к. менял стоковый вход впуска на carbonio intake.
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Темы более 5-ти страниц с начала уже мало кто читает.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
А как открутить эту трубку отвода картерных газов?...а то там какие то хитрые круглые клипсы стоят....куда их крутить...а то руки их ж*пы
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
КириллS, сжать фиксаторы и потянуть, может чуть покрутив туда-сюда, как-то даже не задумывался, просто снимал и всё)).

Сегодня пришел маслоотделитель лэндроверовский, шел 2 недели. Шланг и хомуты купил, оказалось проблема найти дома емкость под жижу. В поисках...))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, сегодня сделал по твоей схеме, только шланг другой 20х28 стенка 4мм маслобензостойкий, но...шланг на ветке лэндровер-впуск сжимается. Двиг на холостых не глохнет, но пока всё снял. Шланг без переходников, все стыки на хомутах. Единственно, не совсем плотный стык лэнровер-емкость под жижу. Кстати, штатный маслоотделитель у меня E, но клапан работает, проверил через шланг на вдох-выдох).
Из-за чего сжимается шланг лэндровер-впуск?
 
Сверху Снизу