Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, сегодня сделал по твоей схеме, только шланг другой 20х28 стенка 4мм маслобензостойкий, но...шланг на ветке лэндровер-впуск сжимается. Двиг на холостых не глохнет, но пока всё снял. Шланг без переходников, все стыки на хомутах. Единственно, не совсем плотный стык лэнровер-емкость под жижу. Кстати, штатный маслоотделитель у меня E, но клапан работает, проверил через шланг на вдох-выдох).
Из-за чего сжимается шланг лэндровер-впуск?

Впуск выпуск местами случайно не перепутал? Тот что ниже впуск а воздух в колектор должен идти из верхнего штуцера. Да и внизу LR фильтра слив должен быть герметичен иначе будет тоже подсос воздуха. У меня ничего не сжимается, возможно еще у тебя разница в диаметрах где-то есть и сужение шлангов. В общем без фоток трудно сказать в чем косяк :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Парни, а где вы взяли штуцер бутылка-лендровер?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Парни, а где вы взяли штуцер бутылка-лендровер?
Делается просто, в крышке и прокладке от тюбика делаются аккуратные отверстия четко под диаметр штуцера(+1мм), крышка одевается на штуцер слива LR-фильтра с натягом и потом запаивается и все. Все есть на фото :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, а чем ты герметично заделал стык LR с емкостью? Разницы в диаметрах нет,два куска шланга без всяких переходников от стыка до стыка.

Добавлено через 57 секунд
потом запаивается
понял. Я просто изолентой обмотал временно пока не найду подходящую емкость (хотел временно использовать пока не найду прозрачную)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а чем ты герметично заделал стык LR с емкостью? Разницы в диаметрах нет,два куска шланга без всяких переходников от стыка до стыка.
Как шланги между собой соединил, через жетскую муфту или просто хомутами? Вероятно соединение где-то пережимается из-за давления. У меня везде жетские соединение через пластиковые муфты.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Впуск выпуск местами случайно не перепутал?
не, всё так

Добавлено через 3 минуты
Как шланги между собой соединил, через жетскую муфту или просто хомутами?
нету у меня такого. Два куска ток. Первый кусок штатный маслоотделитель -LR, на хомутах. И второй LR-впуск, на хомутах. Без каких либо дополнительных вставок. Герметичность проверял на каждой ветке, единственно где мог идти подсос - на стыке LR-емкость.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем не видя всей конструкции сложно сказать, только у меня входной шланг от штатного маслоотделителя не составной! Составной только уже на выходе во впуск
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
В общем без фоток трудно сказать в чем косяк
думал сфотать завтра если всё получится. А в приципе фотать там нечего так же как у тебя сделать хотел, только первый шланг под большим углом вывел иначе перегиб был.

Добавлено через 2 минуты
Составной только уже на выходе во впуск
ну я всё видел, всё понятно, не понятно как ты его (первый шланг) так загнул под 90 гр. под крышкой? у меня перегиб был поэтому я его вывел под большим углом.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
206-й,
А как ты шланг во впускной колектор завел без изгиба? если конечно у тебя фильтра стоит также как у меня а не с левой стороны как у titanik
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А как ты шланг во впускной колектор завел без изгиба?
пришлось двумя хомутами убрать перегиб )

Добавлено через 3 минуты
В общем, как сделаю герметичным соединение LR-емкость, попробую второй раз.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
пришлось двумя хомутами убрать перегиб )
Вот тут может быть тоже проблема или соединение перетянул и сдавил(шланги все-таки резиновые) либо наоборот подсос есть.
Я на своем езжу уже больще месяца, на окончательном варианте недели две. Первую бутылку выкинул из-за того что ее немного повело от температуры. Во второй сейчас 2-3 мм чистого масла а не эмульсии как в первой :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, ты не понял). Шланг целиковый, просто хомутами я нивелировал изгиб (перегиб) шланга, чтобы он не изменился в диаметре, т.е. был четко круглый как хомут и не сплющивался )
сейчас 2-3 мм чистого масла
я проехался от дома до гаража 1 км, тем-ра масла 70 гр. - трубку снял минут через 10 после останова -масло аж капает из соска маслоотделителя, да и в трубке его не мало (
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я проехался от дома до гаража 1 км, тем-ра масла 70 гр. - трубку снял минут через 10 после останова -масло аж капает из соска маслоотделителя, да и в трубке его не мало (
Тогда тебе это точно нужно, у меня расход масла не слишком большой как уже писал за 11.5 тыс долил 1,5 литра. Учитывая что движок новый и турбовый такой расход вполне объясним. На впуске у меня сейчас абсолютно сухо, а вот сколько масла в самом LR фильтре и в шлангах не знаю не проверял :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Я смотрю у нас тут парни с руками из плеч обитают, посему спрошу, может кто сталкивался и нашел решение...
В общем почуял запах горелого масла после поездки.
Открыл капот, справа на движке (под воздушным фильтром) видны следы масла, кроме того, защита тоже мокрая и с нее масло капает...
Надеюсь что это не пробоина снизу, т.к. нигде кроме асфальта не ездил, да к тому же на самом движке было бы сухо и текло бы только снизу. Вот и думаю, може патрубок какой сифонит? Было у кого?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Don Tiguan,
Надо снимать защиту и на яме смотреть, может сальник какой выдавило?
Уровень проверял сильно ушел?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan,
Надо снимать защиту и на яме смотреть, может сальник какой выдавило?
Уровень проверял сильно ушел?
Уровень проверял, но до того, как спалил проблему. Буквально 2-3 дня назад проверил масло - было мало, долил. Сегодня после того как обнаружил подтеки не проверял, но масло очевидно уходит... Буду записываться на сервис тогда...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, сегодня снова попробовал собрать. Подобрал емкость, небольшая правда, но зато удалось плотно насадить. Место соединения обмотал изолентой и сверху алюминевым скотчем. Второй шланг все равно сжимался, видимо он просто мягкий для такого подсоса который на впуске. Выход нашелся неожиданно.:rolleyes: Взял газовый шланг из нержавейки и засунул внутрь резинового шланга.Этим убил двух зайцев: шланг в месте изгиба на впуске теперь не заламывается и не сплющивается от подсоса на впуске. Крышка двигла на передние защелки не закреплена, иначе шланг передавит. А вывести его под таким углом как у тебя, не получается - срывает с хомутом, у тебя я так понял уже заводской изгиб, но я таких длинных шлангов не нашел, только короткие в магазине, поэтому купил другой, на метраж продается. И еще, шланг на впуске закрепил пластиковым хомутом, норма туда не залазит с диаметром шланга 28,5.

 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И еще, шланг на впуске закрепил пластиковым хомутом, норма туда не залазит с диаметром шланга 28,5.
Вероятно, у меня все хомуты диаметром 22-27 :)
Теперь наблюдай, отстойник надеюсь не стеклянный? :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чето я не пойму. Похоже на дизеле вентиляция не идет непосредственно на коллектор. Я заметил только одну трубку, но идет она в патрубок в районе турбины (отметил красным).
Или я не туда смотрю?

Фото Phin
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу