Продолжение темы про масло во впускном

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
titanik, согласен, но это надо найти подходящую, я в магазине искал один раз ничего не нашел. А так конечно плюс, если она будет прозрачной к тому же.
пысы. фляжка совсем не колхозно будет смотреться, а как тюнинх)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, согласен, но это надо найти подходящую, я в магазине искал один раз ничего не нашел. А так конечно плюс, если она будет прозрачной к тому же.
пысы. фляжка совсем не колхозно будет смотреться, а как тюнинх)))
Ну так купить в экзисте наш же бачок для тормозухи. Удобно- там уже есть выводы-штуцера и крепление нормальное. Только шланг подобрать и всё.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Надо глянуть этот бачок, заодно антифриза долить (не в него конечно), все забываю.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Подскажите, если "НАША СИСТЕМА" будет не герметичной (подсос воздуха) как-то скажется на работе двигало или чек загорится?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Подскажите, если "НАША СИСТЕМА" будет не герметичной (подсос воздуха) как-то скажется на работе двигало или чек загорится?
Смотря где будет негерметичность, у меня новый более жесткий отстойник выбило(мелкая резьба на крышке, флакон не быдержал и упал), т.е слив LR фильтра работал тупо вниз без емкости, разницы в работе движка, чеков, неустойчивой работы не было, ни на каких режимах(ездил км 100 так ). А вот если негерметичность будет в трубке перед впускным колектором то на холостых будут провалы и может мигать чек
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Я как-то ездил в течение дня с соскочившим шлангом, который крепится к штатному маслоотделителю. Проблем тоже не было. И как ни странно с трубки штатного маслоотдилителя ничего на двигло не накапало.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А на двигатель как-то влияет это (система не герметично) может износ большой, масленным парам некуда даваться и т.д..

Добавлено через 3 минуты
Я это к чему - у меня все шланги маслостойкие, а вот от мерсовского маслоотделителя к маслопомойки поставил прозрачный шланг (чтобы видно было когда маслопомойка наполнится) обычный поливочный т.к. не нашел другого. Вот и боюсь что температура и масло свое дело сделают.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А на двигатель как-то влияет это (система не герметично) может износ большой, масленным парам некуда даваться и т.д..
Почему же некуда? в атмосферу :rolleyes:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Посмотрел сегодня. У меня сливную трубку не сжимает. Правда на сливном отверстии она у меня внутренним диаметром миллиметров 10, армирована нитками и толщина стенки примерно 3 мм. От Волги какой то шланг...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если пальцами шланг не сжимается то логично )
Ну если сильно сжать, то сожмётся, а вот ваши тезисы о том, что можно ездить вообще с открытым сливным отверстием меня ввели в ступор. Как это так, ведь внутри этой банки , воздух фактически свободно туда-сюда. Почему тогда нет "не задекларированного))" подсоса во впускной?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а вот ваши тезисы о том, что можно ездить вообще с открытым сливным отверстием меня ввели в ступор. Как это так, ведь внутри этой банки , воздух фактически свободно туда-сюда. Почему тогда нет "не задекларированного))" подсоса во впускной?
Сам был удивлен, ибо когда у меня слегка соскочил родной шланг машинку на холостых колобасило ощутимо и чек моргал, а тут ровная спокойная работа причем на всех режимах(никаких подозрений что что-то не так). То что новая емкость отстойника соскочила понял только когда открыл капот для проверки накопленной гадости, а ездил целый день в разных режимах от тошниловки и стояния до резких стартов. Думаю в банке не прямого канала а есть что типа воронки и лабиринта поэтому получается что холодный воздух напрямую в колектор не подсасывает. Чтобы понять наверняка нужно пожертовать LR банкой на распил :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Кстати! Конденсата то в бешеном количестве по-прежнему нет, хотя и морозец по ночам стоит под 7-9 градусов и завожусь-остываю по-прежнему часто.Так что короткие шланги и какая никакая термоизоляция рулят)
Стекает немного густоватой жижи в таких же количествах, как и у камрадов))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати! Конденсата то в бешеном количестве по-прежнему нет, хотя и морозец по ночам стоит под 7-9 градусов и завожусь-остываю по-прежнему часто.Так что короткие шланги и какая никакая термоизоляция рулят)
Стекает немного густоватой жижи в таких же количествах, как и у камрадов))
У меня его тоже очень мало несмотря на длинные шланги :) Но пока поставил всеже родную трубку, в субботу на ТО
Меня вот интересует вопрос - у данного LR фильтра есть срок годности, т.е он способен забиваться отложениями? Пару раз наблюдал его конкретное потение...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем должен констатировать один неприятный факт. LR фильтр не выдержал...Сегодня при резком ускорении выбило верхнюю крышку LR-фильра, ее кстати так и не нашел. Мебрана и пружина валялить рядом, под шлангами системы кондиционирования. Хорошо еще ничего никуда не попало в ремень и ролики :eek:. Выстрел был хороший ибо на штатной шумоизоляции капота осталась выштамповка в форме крышки фильтра, даже немного пробило ее по трафарету. Так что будьте осторожнее особенно те у кого он потел в верхней части, возможно для нашего давления он не годится.
Фотки внутренностей самого фильтра сделаю, всеравно теперь на выброс :(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем должен констатировать один неприятный факт. LR фильтр не выдержал...Сегодня при резком ускорении выбило верхнюю крышку LR-фильра, ее кстати так и не нашел. Мебрана и пружина валялить рядом, под шлангами системы кондиционирования. Хорошо еще ничего никуда не попало в ремень и ролики :eek:. Выстрел был хороший ибо на штатной шумоизоляции капота осталась выштамповка в форме крышки фильтра, даже немного пробило ее по трафарету. Так что будьте осторожнее особенно те у кого он потел в верхней части, возможно для нашего давления он не годится.
Фотки внутренностей самого фильтра сделаю, всеравно теперь на выброс :(
ОПАНЬКИ:(
Как так может быть?? Я ещё понимаю, если бы крышку вплющило внутрь...Откуда у тебя там такое давление расширения??
Может покататься вообще с открытым отверстием слива?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Ага, сам в шоке. Возможно еще роль сыграл более жесткий резервуар для шлака. наконец нашел банку от краскопульта небольшую с крышкой и приспособил, до этого предыдущие емкости несколько со временем деформировались от давления. Так что вот, такой факт. Навскидку фильтр такой же как на демонстрациях от газели(ролики выкладывали) т.е в верхней части под крышкой резиновая мебрана и пружина
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
Ага, сам в шоке. Возможно еще роль сыграл более жесткий резервуар для шлака. наконец нашел банку от краскопульта небольшую с крышкой и приспособил, до этого предыдущие емкости несколько со временем деформировались от давления. Так что вот, такой факт. Навскидку фильтр такой же как на демонстрациях от газели(ролики выкладывали) т.е в верхней части под крышкой резиновая мебрана и пружина
Тут что то не то... такой бабах мог произойти только от того, что отфильтрованное давление газов у тебя утыкается в нечто на входе во впускной коллектор (это подтверждается и раздутием ёмкости. У меня, когда я открываю краник, просто медленно течёт кака и всё, так же попробовал и на заведённом. Никакого шипения и раздувания шланга нет). Давление картерных газов большое - прокладки если что рвёт. Я бы примотрелся к впускному внимательно...
 
Сверху Снизу