Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Индивидуально? Катать придется...Ну Тебе не дорого встанет:) Давай делай, потом можно на стенд заехать, глянуть:D
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, мне кажется это будет клон прошивки 170 -> 200.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
В любом случае...Удачи! Отпиши потом по результатам...Похвастайся:rolleyes: Я вот тоже жду своего допила:ay:
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lasko

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И то и другое:) Надеюсь скоро будет финал:rolleyes:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
или поменял что?

Все уже жаждут когда же начнется распродажа и как бы не опоздать занять очередь на кастомные детальки занедорого.
Сразу говорю коллеги: даунпайп и глушак мой, можете даже слюни не пускать на этот счет.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Спасибо Дим:az:
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
Ну что мужики,как успехи поиска равнодлинных колекторов?Какие варианты?Какая цена?В ЗП сейчас продается такой
https://m.vk.com/feed?section=comments
по железу все-таки определились-разницы распылителей форсунок у cbab,bkp и cbbb,bmr нет и при замене турбы на cbab,bkp -потенциал мотора уравнивается,или даже превосходит 170 сильные моторы?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а кроме Контакта есть ссылка:)

Добавлено через 1 минуту
dateks2, что касается Коллекторов, то ставить надо будет другую улитку...и другую коробку:cool:
 
Последнее редактирование:

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
Ну не у всех же дсг?:)
http://mytdiedge.com.ua

Добавлено через 11 минут
Да и не все ставили турбину с цельную с коллектором от 170 сильного.А какая там кстати у вас турба??
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Есть на Драйве люди...уже ставили:)
Турбинка Гаррет...

Добавлено через 1 минуту
У Парней пока нет на мотор CLJA...только на СВАВ
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
В ЗП сейчас продается такой

Это этот?

kKBN86I.png

Тут несколько замечаний:
1. Коллектор не только должен быть равнодлинный, но он должен быть короткий насколько это возможно, чтобы быстро создавалось нужное давление для раскрутки турбины, а этот буфер будет давать ватность.
2. Сварочные швы поверхостные, не глубокие
3. Кусок жести для турбины просто финиш, такой рез от газового резака, он же автоген. wiki
4. И походу обычная жестянка, была ржавой, загрунтовали? ох все это задымится...

это все те же перцы которые чугун варят?

Посмотрите на двигатели формулы

Например легендарный двигатель хонды RA167E
Говорят из него выжимали 1500 л.с., до сих пор рекорд в 1000 л.с. с 1 литра никто не получал
Type: RA167E
Year: 1987
Number of cylinders: 6
Configuration: 80° vee, turbo
Capacity: 1494
RPM: 13000-14000
Power: 870-1050 bhp

627px-Honda_RA168E_engine_Honda_Collection_Hall.jpg
и коллектор атмосферника RA109E
Type: RA109E
Year: 1989
Number of cylinders: 10
Configuration: 72° vee
Capacity: 3493
RPM: 12800
Power: 660-680 bhp


RA109E.jpg

А у этих ребят "Смешались в кучу кони, люди... " Лермонтов (с)
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
Да,это все те-же перцы:)Через две недели поеду к ним ставить его,моя турба на бкп умерла и выкидывает все масло.Коллектор из нержавейки,по длине спрошу почему дагой длинный,да -такие швы, на вид не хочется выставлять,но у меня турбина вниз смотрит-коллектор вообще не видно,да и обмотаю наверное его в термоленту все-равно...но цена на него 450$ .Получится найти дешевле,лучше?

Добавлено через 21 минуту
И еще вопрос:Какой должен быть оптимальный диаметр штанов паука?Для наших движков?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Tiga_Urano, надо мутить улитку :) Может на будущее, сделаю...

Добавлено через 59 секунд
Был бы коллектор на руках:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
это дешевая сварка... как объяснить... в общем проволока подаётся и по ней же ток идёт. она плавится и сверху накладывает шов. все это в инертной среде углекислого газа или аргона. проблема еще в том что проволока для сварки не того же материала что и деталь, так то можно сварить нержавейку.... а швы ржаветь будут и обгорать от температуры. Эта сварка хороша когда надо сварить листовой материал типа кузова. Вот они занимаются кузовщиной и свои эти возможности направили в другое направление.

нормальная сварка для таких задач дуговая, это вольфрамовый наконечник, им прикасаются к детали и дугой идёт нагрев и плавление металла (так же в инертной среде), и в эту зону второй рукой вставляется тот материал из которого состоит деталь. Например кусочки от трубы. Тем самым шов получается глубоким и материал однородный - жаропрочный, нержавеющий. Цена шва за 1 см 2-4$. Поэтому на фотках darkside сочленение 4 в 1 сделали фрезерованным, это сочлененние универсально для любого проекта, соответственно можно сделать серию и это в итоге экономически дешевле и меньше сварщику травиться и надежней.

разница в цене этих разных сварочных аппаратов на порядок. первая может стоить до 800$ , вторая от 5000$ и выше. Такие мощности есть в инструментальных цехах, и все это нормально делается по чертежам, не важно коллектор это или смеситель в душевую.

но цена на него 450$ .Получится найти дешевле,лучше

Считайте по времени затраченному, в конструкции очень много стыков - сварщик много времени потерял, дня 2 рабочих, какая средняя зп сварщика в Запорожье?
+
металл... 1 тонна стоит в среднем 500$, этот паук на 10 кг тянет и опять нецелесообразное использование металла
+
все это как то надо найти-организовать, нарезать сюда 2-3 дня средней зп по больнице, вот и цена. Её умножаешь на 2 и на выходе эти 350-400$ - и то если это реальный проект

Реальная цена с этими замечаниями не больше 150$, иначе металлолом.
Можете им все это предъявить и демпингонуть цену. Но я бы не ставил это... это ваш автомобиль и вы на нем ездите и ваша безопасность в руках этих кулибиных. А им все равно, главное впарить и получить с клиента прибыль. На обгоне у вас она развалится и не успеете затормозить. Поэтому ваг сделал корпус турбины с коллектором одним целым - надежнее.

Какой должен быть оптимальный диаметр штанов паука?Для наших движков?
думаю площадь сечения должна быть постоянной как отверстия на прокладке. чтобы поток не менял свою скорость. Не спец в этих делах, вот картинки какие вижу - отсюда и выползают мысли :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, вопрос...А надо ли дополнительно охлаждать АКП? Разговаривал тут с тюнингистами:) Предлагают поставить дополнительный радиатор охлаждения на нашу АКП...Стоит ли?
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Парни, вопрос...А надо ли дополнительно охлаждать АКП? Разговаривал тут с тюнингистами:) Предлагают поставить дополнительный радиатор охлаждения на нашу АКП...Стоит ли?
Думаю пока нет необходимости, у нас в отличии остальной гольфоплатформы не теплообменник с подогревом жижи от мотора, а своя ветка охлаждения с радиатором полноценным.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
OSIRIS, это да...а вот надо ли его увеличить? вот вопрос...уточню и отпишу:)
Я к чему...радиатор сток рассчитан на стоковые параметры, а вот при тюнинге, нагрузки возрастают, температура возрастает...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну вот...сделал долгожданные пайпы:rolleyes: на 63 трубе...фото чуть позже:)
чуть было не сделал двухстволку, но пока тормознул с затеей, может быть позже:D
Теперь можно к Петру на допил прошивки...
...Продолжение следует:cool:
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Ребят вы что не в курсе про Петю? Или это не Petran VAG?
 
Сверху Снизу