DimCo,скажите пожалуйста в процессе измерения давления на ХОДУ (4.5)-(1) бар вы сами участвовали или вам рассказали о процессе? .Я в соседней ветке спрашивал о давлении на ходу,но ответа не последовало,я так понял что никто таких измерений не делал.Да ладно,я писал что давление после десяти секундной стабилизации после запуска на моем авто держится на 2-2.5 бар,и при любых режимах работы двигуна он поддерживает данное давление.Никаких 4.5 там нет,это только при включении по умолчанию зажигания.Далее рассуждения про пробег 100тыс км и работу на бензине ,ну это я так скажу еслиб насос на масле работал то....,а работа на нашем или ненашем бензине ни причем,фактор малозначительный ,там фильтр ватно-синдипоновый на заборнике бензина.
Тут я заправился бензином 95 пульсар,хотел как лучше а получилась ПИпец.В итоге замена двух (заменил все четыре) форсунок,промывка (тройная)ничего не давала.
И добавлю про провалы двигуна описанные постами намного ранее,в итоге вычислилось,КАТУШКА ,это было начало ее неисправности и комп ошибок не писал,а было некое плавание по мошностному режиму .Покатавшись пол месяца,неисправность всетаки развилась и всплыла.Первый раз в моей практике чтоб скоростные пятипроводные лямбда зонды не могли вычислить неисправный котел.