Провалы при резком разгоне

nixxxxen

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
124
Благодарности
2
Адрес
курган
Автомобиль
tiguanеr
!

блин недумад но помпу поменядл уже нече небкежит )))мнтифриз неубывает --а где датчик этот находится?
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
блин недумад но помпу поменядл уже нече небкежит )))мнтифриз неубывает --а где датчик этот находится?
Прямо под помпой.
Если до этого антифриз тек обильно на датчик может и начал дурить.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
всем привет -почитал вышеперечисленное- у меня подергивание при разгоне и пропуске в 4 м цилиндре х-каушщки форсунки и сеьтку поменял !утром на холодную машина троит 20 секудн и может заглохнуть -заного заводит уже лусчше но троение хлопки в трубуц осаются!!! снял логи -это норма для моего двс?



А в помпе ли дело? Больше похоже на впускные клапана, на холодную троит. После прогрева исчезает.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
утром на холодную машина троит 20 секудн и может заглохнуть -заного заводит уже лусчше но троение хлопки в трубуц осаются!!! снял логи -это норма для моего двс?

Стоит начать с впускных клапанов. Но лучше не тратить время и деньги, сделать диагностику пневмотестером и все станет понятно.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Решил на 155к поменять сетку, поставили новую сетку от 10ки на сервисе вагтехбокс, по началу на низах ощутил легче тянет, а потом заметил что на скорости теряется тяга где то на пол минуты а потом пинок, такое ощущение либо фильтр схлопывается , в нем ваты нет, и мешает проходу либо трубки перегнуты, в другие узлы и думать не хочется, всё работало хорошо. Ошибок нет, кто что посоветует ? вася есть, но по блокам мерить бары не умею))

Добавлено через 28 минут
И второй момент, если старую поставить, то чем чистить чтобы не испортить и не разъело, попробовал уайт спиритом, не очень как то почистило.
 
Последнее редактирование:

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Погоди, ты про какую такую сетку которая неа тягу влияет??
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
А не проще при езде измерить давление в контуре низкого и высокого давления + нагрузку на насос?

Лучше бы тестировать с тем кто понимает вам устройствах ДВС с топливной высокого давления.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
А не проще при езде измерить давление в контуре низкого и высокого давления + нагрузку на насос?

Лучше бы тестировать с тем кто понимает вам устройствах ДВС с топливной высокого давления.

Ну на 150 сильном не факт что можно замерить Васей, как например с цепью, а если нанимать специалиста то это сервис и выйдет в копейку, тогда зачем этот форум, логично? А вообще лучше новый купить тигуан, вот это действительно лучше.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
НУ на любом бензиновом Тигуане это можно сделать, во первых. Если у вас ваг то потратьте 6к на шнурок, во вторых. Если у вас нет шнурка и нет желания ехать в сервис то подавляющее большинство проблем будут решаться, неприлично долго, это втретьих.

Ваш сарказм не имеет под собой никакой практической основы.

А вот куда смотреть там тут уже можно и форумом воспользоваться.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Ну шнурок 5 лет есть) все улыбчивые возмущения обоснованы на мой взгляд, так как на форум пишут и за намного менее значимые проблемы. А если серьёзно то тут ищутся адекватные ответы а не типо обратится в сервис, где на 50% специалисты уровня меня. И поэтому ищутся ответы людей которые сталкивались с данной проблемой, а не очевидные.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Если есть шнурок то в 01 блоке замеряйте заданное и фактическое давление в рампе и смотрите процент загрузки ШИМ управления насосом низкого давления (в баке). Лучше если будете смотреть на график с записью и на минимальной скорости смещения графика.

Завтра могу группы подсказать, но думаю и сами найдете, там подписи есть.

Этим тестом вы сразу проверите насос низкого давления, ТНВД, аналоговый клапан сброса в рампе и регулирующий клапан ТНВД.

Добавлено через 1 минуту
Естественно тут речь про vas или про васю-диагност

Добавлено через 3 минуты
Если вы не уловили, то смысл написанного ранее не в том что бы отправить вам в сервис, а в том чтобы решить проблему максимально эффективно. Без диагностики с вашей проблемой нет даже смысла начинать разбираться по причине того что это ДВС с топливной системой высокого давления, а не насосик в баке который к форсункам качает бензин.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Если есть шнурок то в 01 блоке замеряйте заданное и фактическое давление в рампе и смотрите процент загрузки ШИМ управления насосом низкого давления (в баке). Лучше если будете смотреть на график с записью и на минимальной скорости смещения графика.

Завтра могу группы подсказать, но думаю и сами найдете, там подписи есть.

Этим тестом вы сразу проверите насос низкого давления, ТНВД, аналоговый клапан сброса в рампе и регулирующий клапан ТНВД.

Добавлено через 1 минуту
Естественно тут речь про vas или про васю-диагност

Добавлено через 3 минуты
Если вы не уловили, то смысл написанного ранее не в том что бы отправить вам в сервис, а в том чтобы решить проблему максимально эффективно. Без диагностики с вашей проблемой нет даже смысла начинать разбираться по причине того что это ДВС с топливной системой высокого давления, а не насосик в баке который к форсункам качает бензин.
Проблема не постоянна, в этом и проблема, ошибок по васе нет. Надо замерять конкретно, и исследовать провалы. Грешу на перегиб и не грамотно установленные шланги в вагтехбоксе, при замене фильтра. Не может новый фильтр от ваза дать провалы по сравнению с грязным оригинало ( на моё мнение не существенное) на 100 лукойле.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Дело в том что ВАГ давно не применяет шланги в топливной системе, используется полиэтилен. Ничего нигде перегнуть нельзя, даже чтобы его передавить это нужны фантастические усилия.

А вы сеточку меняли а насос разбирали? На мою память там второй фильтр, но ручаться небуду. Насосы низкого давления последние 10 лет отличаются высокой надёжностью.

Ошибок нет?

Добавлено через 2 минуты
Была однажды клиентка у которой в холода была такая проблема. Выяснили что дело было в топливном фильтре который стоит вне бака, в нем замерзал конденсат и пока стоит холод она не ехала.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Дело в том что ВАГ давно не применяет шланги в топливной системе, используется полиэтилен. Ничего нигде перегнуть нельзя, даже чтобы его передавить это нужны фантастические усилия.

А вы сеточку меняли а насос разбирали? На мою память там второй фильтр, но ручаться небуду. Насосы низкого давления последние 10 лет отличаются высокой надёжностью.

Ошибок нет?

Добавлено через 2 минуты
Была однажды клиентка у которой в холода была такая проблема. Выяснили что дело было в топливном фильтре который стоит вне бака, в нем замерзал конденсат и пока стоит холод она не ехала.
я не разбирал, доверил проверенному сервису "вагтехбокс", но появились провалы, по ощущениям не мой насос, провалов со старым не было.

Добавлено через 1 минуту
Дело в том что ВАГ давно не применяет шланги в топливной системе, используется полиэтилен. Ничего нигде перегнуть нельзя, даже чтобы его передавить это нужны фантастические усилия.

А вы сеточку меняли а насос разбирали? На мою память там второй фильтр, но ручаться небуду. Насосы низкого давления последние 10 лет отличаются высокой надёжностью.

Ошибок нет?

Добавлено через 2 минуты
Была однажды клиентка у которой в холода была такая проблема. Выяснили что дело было в топливном фильтре который стоит вне бака, в нем замерзал конденсат и пока стоит холод она не ехала.
а машина у клиентки дизель я так понимаю?
 
Последнее редактирование:

ANDY-HUNT

Новичок
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
Volkswagen
была такая же проблема на новом 2.0 тигуане. Офф дилер сразу догадался поездить со мной с компом и поменяли бензонасос.
Проблема ушла навсегда, надеюсь)
Молодцы в vw центр сити на каширке, что согласились половить трудноуловимую проблему. Другие дилеры обычно говнятся
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Чёт рекламой пахнуло. Не?!
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Провалы походу пропали, видимо так помыли бензонасос что сбои пошли, ранее с грязным такого не было, может водой, а может ещё чем.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
К сожалению никуда ничего не ушло, потеплело, скорость 120 и явные провалы вернулись
 
Сверху Снизу