Q5 не за горами, может подождать...

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да странненькое видео, Торсен вроде самоблокиующийся, может отключенно что то злономеренно, хотя конечно новая X3 сила.

Добавлено через 3 минуты
на стенде написано "BMW Xdrive"
так что слива БМВ просто и быть не могло.
Ауди на меньших колесах и с АКПП. Бумер на больших колесах и с механикой. Это из того, что сразу бросается в глаза.
не, этот ролик не показатель ниразу.
а с чего BMW на механнике? Я просто без звука смотрю, может комментируют об этом, по картинке не увидел.
 
Последнее редактирование:

Kito

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Мск
Видео фуфло я на Q5 в Яхроме еще не такие горки штурмовал, в натяг. И колеса вывешивал. Так вот мой Тиг в этом плане пожалуй попроще будет.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да странненькое видео, Торсен вроде самоблокиующийся, может отключенно что то злономеренно, хотя конечно новая X3 сила.
Самоблок,но принудительного нет.Отключая на Ку 5 курсовую,можно не надеяться,что это как-то поможет:confused:
Чего-чего, а Х3 в моей семье был самый неудачный автомобиль в плане бездорожья(был у жены бэушный(2 года) .:)
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Ауди на меньших колесах и с АКПП. Бумер на больших колесах и с механикой. Это из того, что сразу бросается в глаза.
не, этот ролик не показатель ниразу.
ни колеса, ни коробка в данному случае рояли не играют. если блокировки нет, то хоть какие колеса поставь - не поможет.

этот ролик мож и не показатель, но задуматься заставляет :bl:

Добавлено через 5 минут
Самоблок,но принудительного нет.
вобще странно - даже если принудительного нет, после таких буксов самоблок уже давно должен был включиться и сдвинуть аудюху с места. так нет же - не наблюдаем мы этого :confused:
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
если блокировки нет, то хоть какие колеса поставь - не поможет.
а какая блокировка есть у Х3 которой нет у Q5? :)
я думаю это специально ТЩАТЕЛЬНО подобранные условия, в которых Х3 выглядит лучше, чем Q5. и все. никакого более глубокого смысла искать в этом ролике, созданном БМВ (или по заказу БМВ), искать не стоит.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
система полного привода разная.
BMW xDrive и Audi Quattro.
один умеет на горку залезать, другой - не умеет. И угол перелома Q5 – всего 17.5 градуса из-за длинной базы.
...
Даже тут написано: "За гуж берется «Ауди». Мощно стартует, легко доходит до середины горы и... начинает сучить колесами. ESP решила, что коли машина буксует, надо придушить мотор и притормозить колеса."
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/10upaq5vxc60/upaq5vxc60.htm
ESP у Q5 вообще странная. довольно часто срабатывает при проезде лежачих полицейских в городе.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
система полного привода разная.
BMW xDrive и Audi Quattro.
один умеет на горку залезать, другой - не умеет. И угол перелома Q5 – всего 17.5 градуса из-за длинной базы.
...
Даже тут написано: "За гуж берется «Ауди». Мощно стартует, легко доходит до середины горы и... начинает сучить колесами. ESP решила, что коли машина буксует, надо придушить мотор и притормозить колеса."
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/10upaq5vxc60/upaq5vxc60.htm
ESP у Q5 вообще странная. довольно часто срабатывает при проезде лежачих полицейских в городе.
Точнее,у Ауди Торсен т.е. полноценнно полный привод с межосевым дифференциалом,а у БМВ подключалка с красивым названием,та же многодисковая муфта только спереди и подключающая передние колеса,это если без маркетинговых заявлений.А то что разные настройки электроники это несомненно.У Ку 5 у привода таже задача,что и у Х6(неслучайно же там совсем другой привод ,чем у Х3),т.е. асфальтовое предназначение.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Точнее,у Ауди Торсен т.е. полноценнно полный привод с межосевым дифференциалом,
не знаю, что там там "полноценного". я вижу на многочисленных видео, что Ауди не может залезть в горку и не может тронуться с места попадая задними колёсами на ролики.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
не знаю, что там там "полноценного". я вижу на многочисленных видео, что Ауди не может залезть в горку и не может тронуться с места попадая задними колёсами на ролики.
На новом базовом Туареге такой же аналог Торсена(старый привод -опция Terrain Tech),но тем не менее..:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не. если новый Туарег - то лучше брать с внедорожней опцией Terrain Tech :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Точнее,у Ауди Торсен т.е. полноценнно полный привод с межосевым дифференциалом,а у БМВ подключалка с красивым названием
торсен в Ауди похоронили, похоже. в последнем RS5 торсена уже нет...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
торсен в Ауди похоронили, похоже. в последнем RS5 торсена уже нет...
Просто теперь уже Кватро означает уже три типа привода,но Торсен пока основной.У RS5 уже не Торсен,согласен.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
проблема Торсена в том, что он плохо сочетается с электронными системами. Сейчас в моде электромеханические системы, которые легко интегрируются с ЕСП, активным рулевым управлением и т.д.
История та же, что и с турбо-наддувом в БМВ. Они до последнего говорили "у нас тока атмосферные моторы!". А когда поняли, что с атмосферными моторами и Евро5 они просирают конкурентам по мощности и экологичности - сделали турбо-моторы.
Так же и Ауди скоро совсем откажется от Торсена. Торсен - это прошлый век.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
проблема Торсена в том, что он плохо сочетается с электронными системами. Сейчас в моде электромеханические системы, которые легко интегрируются с ЕСП, активным рулевым управлением и т.д.
История та же, что и с турбо-наддувом в БМВ. Они до последнего говорили "у нас тока атмосферные моторы!". А когда поняли, что с атмосферными моторами и Евро5 они просирают конкурентам по мощности и экологичности - сделали турбо-моторы.
Так же и Ауди скоро совсем откажется от Торсена. Торсен - это прошлый век.
Они в моде потому,что 1.Дешевле 2. Легче 3.Проще:) Торсен великолепно сочетается с электроникой(несколько лучше чем ЭММ,скорость реакции много выше у Торсена),все зависит от ее настроек,а вот сам по себе Торсен не для бездорожья(невозможность полноценной блокировки).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Грамотный вывод (по поводу ролика):
"Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось. Передаточное число определяет, какой крутящий момент может быть передан, а 5*0=0."
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Грамотный вывод (по поводу ролика):
"Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось. Передаточное число определяет, какой крутящий момент может быть передан, а 5*0=0."
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4
Как и многих типов полноценного полного привода при определенной настройки электроники.Но,это не страшнее,если ведущая ось у подключаемого потеряет тягу,еще на Тушкане испытал на себе и как сейчас помню.:)
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Они в моде потому,что 1.Дешевле 2. Легче 3.Проще:)
электромеханика дешевле, легче и проще Торсена? ты это серьезно? :D
Халдекс, стоящий на Тиге, гораздо дороже, сложнее и тяжелее Торсена, стоящего на Audi S4/RS4
ты хоть видел Торсен современный? вот он. ВЕСЬ. Целиком! 7 см в длинну и 5 в диаметре. весит меньше 3 кило.
А вот четвертый Халдекс. Он раз в пять больше и тяжелее, да еще с электроникой и гидравликой. Эта картинка с Сааба 9-3 XWD. У Тигуана нет тока активного заднего межколесного диффа. Передняя часть (центральный дифф, до сайлет-блоков) абсолютно такая же.
невозможность полноценной блокировки
да неужели? планетарный Торсен Т3 на Лексусе GX470 блокируется на ура ;)

Добавлено через 9 минут
"Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось.
это верно. но у Q5 должен работать электронный имитатор блокировок, который притормаживает выборочно колеса и, таким образом, дает возможность Торсену перебросить момент на другую ось. А на этом ролике задние колеса просто свободно вращаются как будто кто-то тупо выключил АБС/ЕСП предохранителем...
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
электромеханика дешевле, легче и проще Торсена? ты это серьезно? :D
Халдекс, стоящий на Тиге, гораздо дороже, сложнее и тяжелее Торсена, стоящего на Audi S4/RS4
ты хоть видел Торсен современный? вот он. ВЕСЬ. Целиком! 7 см в длинну и 5 в диаметре. весит меньше 3 кило.
А вот четвертый Халдекс. Он раз в пять больше и тяжелее, да еще с электроникой и гидравликой. Эта картинка с Сааба 9-3 XWD. У Тигуана нет тока активного заднего межколесного диффа. Передняя часть (центральный дифф, до сайлет-блоков) абсолютно такая же.

да неужели? планетарный Торсен Т3 на Лексусе GX470 блокируется на ура [ad]

Добавлено через 9 минут

это верно. но у Q5 должен работать электронный имитатор блокировок, который притормаживает выборочно колеса и, таким образом, дает возможность Торсену перебросить момент на другую ось. А на этом ролике задние колеса просто свободно вращаются как будто кто-то тупо выключил АБС/ЕСП предохранителем...
Во -первых я не говорил о Халдексе,а большинстве схем с ЭММ,это о весе.
Во-вторых именно Торсен более сложен и более дорог и Халдекса(он дешевле и некоторых "сухих" японских схем ЭММ) в том числе,я -то как раз серьезно:) Не могу сказать что Вы приняли за межосевой Торсен весом в три килограмма,но говорим о всей схеме полного привода с Торсеном,Халдексом или сухими ЭММ,а не берем вес только одно дифференциала или муфты ,вообще-то.И наверное Вы в курсе ,что сравнивать по стоимости привод все-таки исходя из самих машин,а то можно сравнить стоимость аналогичного межосевого конического диф. на Ниве и Туареге.

Может стоит отличать блокировку от ее степени(если имеете понятие об этом),но не возможности блокировки на Торсене не ко мне,я такого не писал.
В ку 5 электроника полностью не вырубается,это общеизвестно и у Ку 5 настройки ее чисто шосссейные и не расчитанны на пробуксовки и проскальзования.
Меня просто название Лексус не впечатляет,Т3 стоит на всех Ауди с 2006 года:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу