электромеханика дешевле, легче и проще Торсена? ты это серьезно?
Халдекс, стоящий на Тиге,
гораздо дороже, сложнее и тяжелее Торсена, стоящего на Audi S4/RS4
ты хоть видел Торсен современный?
вот он. ВЕСЬ. Целиком! 7 см в длинну и 5 в диаметре. весит меньше 3 кило.
А вот четвертый Халдекс. Он раз в пять больше и тяжелее, да еще с электроникой и гидравликой. Эта картинка с Сааба 9-3 XWD. У Тигуана нет тока активного заднего межколесного диффа. Передняя часть (центральный дифф, до сайлет-блоков) абсолютно такая же.
да неужели? планетарный Торсен Т3 на Лексусе GX470 блокируется на ура [ad]
Добавлено через 9 минут
это верно. но у Q5 должен работать электронный имитатор блокировок, который притормаживает выборочно колеса и, таким образом, дает возможность Торсену перебросить момент на другую ось. А на этом ролике задние колеса просто свободно вращаются как будто кто-то тупо выключил АБС/ЕСП предохранителем...