опять много пустых слов и нет ответа на вопрос
чем ПП с Халдексом легче ПП с Торсеном. Ответь уже.
Торсен не может "иметь дифференциалов". Торсен это и есть дифференциал. А куда его ставить - вперед, назад или в центр - это уже следующий вопрос.
Халдекс в Тиге это замена центрального диффа, а не заднего. Ты опять все спутал, умник [ad]
имено так и есть
а еще можно заменить Халдекс на свободный центральный дифф с блокировкой вискомуфтой и получится ПП от первого РАВ4 или Субару с механической коробкой.
А если заменить Халдекс на обычный кулачковый самоблокирующийся дифф, то получится схема от Сузуки Гранд Витара в режиме 4Н.
и так далее.
но для тебя это все очень сложно, походу. Ты же уверен, что "Торсен имеет задний и передний дифференциал". А то, что в Тигуане никакого Торсена нет и в помине, а задний и передний дифференциалы тоже есть тебе неведомо