Q5 не за горами, может подождать...

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
На Тиге тоже есть "поворотник одним касанием", отключается/включается в борт. компе, я сначала сделал вкл, потом понял, что 3 сигнала иногда бывает много.
А мне наоборот, нравится. И на предыдущей машине обычно до 3-4 миганий палец придерживал если поворотник до щелчка не включал...
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
На Тиге тоже есть "поворотник одним касанием", отключается/включается в борт. компе, я сначала сделал вкл, потом понял, что 3 сигнала иногда бывает много.
3 раза-вполне достаточно чтобы все увидали и поняли:ay:
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
ROKADA
В Тиге точно такая же педаль газа. Жмешь - 0 реакции, сильнее - толчок и поехали. Может у меня одного такая ерунда?
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Нравилась больше обычная педаль, нежелт электронная. Я так понимаю что это сделано для того, чтобы не дай бог поднасолить природе с резкого старта и необдуманного количества топлива соженного в момент старта, поэтому когда додавливаешь ласково до момента трогания, то трогается машина очень плавно. А если хочешь поддать с места, то с толчком. Короче не понятно ничего ))
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Нравилась больше обычная педаль, нежелт электронная. Я так понимаю что это сделано для того, чтобы не дай бог поднасолить природе с резкого старта и необдуманного количества топлива соженного в момент старта, поэтому когда додавливаешь ласково до момента трогания, то трогается машина очень плавно. А если хочешь поддать с места, то с толчком. Короче не понятно ничего ))

То-то и оно, что непонятно. Пробки есть везде, и резкий рывок в начале движения грозит наездом. Какое-то антиусовершенствование. И главное, причина неясна, что за механизм этого рывка? Или, возможно, это как-то регулируется? Если педаль электронная, то неужто сложно перестроить исполнительный механизм на плавный разгон от нуля до 10-20 км/час? Получается же ерунда, более старые и простые машины лучше приспособлены к городской езде...
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
3 раза-вполне достаточно чтобы все увидали и поняли:ay:
Да, удобно при поворотах, а при перестроениях в ГОРОДЕ достаточно 1 раз мигнуть, а то подумают что поворачиваешь.
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
То-то и оно, что непонятно. Пробки есть везде, и резкий рывок в начале движения грозит наездом. Какое-то антиусовершенствование. И главное, причина неясна, что за механизм этого рывка? Или, возможно, это как-то регулируется? Если педаль электронная, то неужто сложно перестроить исполнительный механизм на плавный разгон от нуля до 10-20 км/час? Получается же ерунда, более старые и простые машины лучше приспособлены к городской езде...

Да ерунда это все, не вводите людей в заблуждение :) Тигуан трогается очень плавно, если нажимать на педаль плавно. Если сразу в пол - то конечно будет толчок.
Насчет q5 - был у меня пятый гольф с подобной коробкой (DSG), так вот там на низких передачах не очень плавно переключался, небольшой рывок при трогании был. Первый раз тоже напрягло, но уже через пару дней привык - ездил и трогался как на обычном автомате, даже лучше. Кстати у этой коробки есть небольшой недостаток - когда тормоз отпускаешь, машина может немного назад скатываться, если на уклоне стоит. Но, это опять же - дело привычки :) Да и, может в ауди это поправили уже )
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Ну если уж здесь зашла тема о плавности :)
Никто ни Тиге на автомате на замечал, что порой при переключении с 3 на 2 или со 2 на 1 происходит удар, как будто кто-то там сцепление бросил? У меня такое иногда происходит.
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
Да, случается такое, довольно редко правда. Я даже так и не заметил когда это происходит, при переключениях вверх, или вниз )
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Да, случается такое, довольно редко правда. Я даже так и не заметил когда это происходит, при переключениях вверх, или вниз )
Однозначно при переключении вниз, причем когда довольно хорошо нажимаешь на тормоз. У меня два объяснения этому: либо при резком торможении автомат забивает на плавность переключения и старается как можно быстрее воткнуть пониженную для лучшего торможения двигателям, либо это просто глюк :)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
DimPin
Случается, при понижении передачи. Сегодня воткнул спорт и поездил по городу, передачи рывками, но программа переключений мне нравиться, максимальный момент в любое время ))
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Ну-с, прокатился я на Мерседесе GLK. (А до того на Q5).
Поведение машин отчетливо отличается. GLK равномернее разгоняется с места до небольшой скорости. (езда в пробках) и равномернее тормозит. Форсированное ускорение имеется, но я не понял механизма, более всего похоже на стандартный кик-даун. Ускоряется слабее, чем Q5. Руль показался великоватым, но зато видно все приборы. (Ха-ха. На тестовой машине руль ровно не стоял. Чут-чуть, но косил.) Расход (моментальный) при стандартной езде держался на 14 л/100 км при типичной скорости 20-40 км/час. То есть активная езда с обгонами будет 16 л/100 км. Подвеску проверить было негде, но свес передний короче аудюшного, стало быть вездеходность повыше. Маневренность на месте лучше чем у Q5.

Это практически. Еще в плюсах меньшая чуствительность к качеству бензина, (все же движок не FSI).

В общем и целом машины равноценны. Q5 явно более спортивен, и прекрасно подойдет для ночных гонок по МКАДу. GLK молодежи не рекомендовал бы, но для человека не любящего полноразмерные джипы это лучший вариант.

Да, еще один момент. Цена GLK зависит конечно от комплектации, но вот мне предложили варианты с пневмоподвеской и без по одной и той же цене (остальное одинаково кроме мелочей). Странно.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Ну-с, прокатился я на Мерседесе GLK. (А до того на Q5).
Да, еще один момент. Цена GLK зависит конечно от комплектации, но вот мне предложили варианты с пневмоподвеской и без по одной и той же цене (остальное одинаково кроме мелочей). Странно.
Спасибо за отчет!
 
Последнее редактирование:

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
ROKADA

Ну для себя что выбрали ?
Кстати что там Аудюшный расходомер показывал во время тестов ?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA

Ну для себя что выбрали ?
Кстати что там Аудюшный расходомер показывал во время тестов ?

Движок 2,0. Расход показывал 14 л при движении по городу и 2,0 при стоянии в пробке. Выбрал бы Мерседес, если бы не эта чехарда с курсами валют. Причина выбора две - более приспособлен к езде по пробкам и менее капризен в смысле бензина. А сейчас получается, что за те же деньги можно отловить кредитный МЛ-350 возрастом год-полтора, то есть гарантийного. Или же дизельный Тигуан. Думаю.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Движок 2,0. Расход показывал 14 л при движении по городу и 2,0 при стоянии в пробке. Выбрал бы Мерседес, если бы не эта чехарда с курсами валют. Причина выбора две - более приспособлен к езде по пробкам и менее капризен в смысле бензина. А сейчас получается, что за те же деньги можно отловить кредитный МЛ-350 возрастом год-полтора, то есть гарантийного. Или же дизельный Тигуан. Думаю.

Мысли правильные, я вот в евро вложил и жду пока, думаю весной можно будет отловить неплохие б/у МЛ-ки и Х5 или новые Тауреги 2008 г. не проданные, Тигуан неплохая машина, но когда присмотрелся в живую не совсем понравился, да и движков нормальных нет.

А что у Ку5 передний свес очень большой, что бардюром чуть не стесали морду ?
 
Сверху Снизу