Q5 не за горами, может подождать...

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Не могу сказать что Вы приняли за межосевой Торсен весом в три килограмма,но говорим о всей схеме полного привода с Торсеном,Халдексом или сухими ЭММ,а не берем вес только одно дифференциала или муфты ,вообще-то.
ну так напиши тогда что именно делает схему ПП с Халдексом легче схемы ПП с Торсеном. А то "а" сказал, а "б" - не хочешь говорить ;)
Может стоит отличать блокировку от ее степени
конечно стоит. я поэтому и написал. Торсен на GX блокируется полностью.
В ку 5 электроника полностью не вырубается,это общеизвестно и у Ку 5 настройки ее чисто шосссейные и не расчитанны на пробуксовки и проскальзования.
однако диагонального вывешивания (патовая ситуация даже для 100% заблокированного центрального диффа без межколесных или нормальных имитаций) Q5 не боится - с ним электроника справляется отлично. а тут на ролике явная подстава.
Т3 стоит на всех Ауди с 2006 года:)
на каких это "на всех Ауди"? на поперечных моторах (на А3, S3 и ТТ) стоит банальный Халдекс ;)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну так напиши тогда что именно делает схему ПП с Халдексом легче схемы ПП с Торсеном. А то "а" сказал, а "б" - не хочешь говорить [ad]
конечно стоит. я поэтому и написал. Торсен на GX блокируется полностью.
однако диагонального вывешивания (патовая ситуация даже для 100% заблокированного центрального диффа без межколесных или нормальных имитаций) Q5 не боится - с ним электроника справляется отлично. а тут на ролике явная подстава.
на каких это "на всех Ауди"? на поперечных моторах (на А3, S3 и ТТ) стоит банальный Халдекс [ad]
Механика,и любой межосевой дифф. ,не смешите,не может весить три килограмма.Самый лекгкий ЭММ от Джект(кстати владелец прав на Торсен)весит 17 кг и это просто сама муфта.
А полный привод с торсеном имеет совсем другие диффы и в переднем и зднем мосту,много сложнее и массивнее нежели с Халдексом или ЭММ,это ,извините,элементарно.
Боиться,еще как боиться(и личный опыт имею) и именно потому ,что электроника не отлючается не полностью ,а лишь притупляется чувствительность.Будет к словам придераться(тем более ранее писал о трех типах привода на Ауди)? Тогда долго могу невежливо тыкать Торсеном в три киллограмма,так конструктивнее?:confused:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А полный привод с торсеном имеет совсем другие диффы и в переднем и зднем мосту,много сложнее и массивнее нежели с Халдексом или ЭММ,это ,извините,элементарно.
опять пустые слова. "это элементарно", "не смешите". аргументы будут?
чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь? вопрос-то э-ле-мен-тар-ный. ответь на него и все.
Боиться,еще как боиться(и личный опыт имею) и именно потому ,что электроника не отлючается не полностью ,а лишь притупляется чувствительность.
вот судя по этому предложению, у тебя в голове каша.
электроника и не должна отключаться. если ее отключить, то Q5 (и Тиг тоже) будет беспомощна при диагональном вывешивании. Ибо межколесные диффы у нее не блокируются. Именно включенная электроника, тормозящая выборочно колеса, позволяет Торсену перекидывать момент с буксующего колеса на колесо с опорой.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
опять пустые слова. "это элементарно", "не смешите". аргументы будут?
чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь? вопрос-то э-ле-мен-тар-ный. ответь на него и все.

вот судя по этому предложению, у тебя в голове каша.
электроника и не должна отключаться. если ее отключить, то Q5 (и Тиг тоже) будет беспомощна при диагональном вывешивании. Ибо межколесные диффы у нее не блокируются. Именно включенная электроника, тормозящая выборочно колеса, позволяет Торсену перекидывать момент с буксующего колеса на колесо с опорой.
Я уже ответил,не моя вина,что у Вас не хватает элементарных знаний,поэтому и пустословите.Ну наконец-то,узнали про межколесные дифф-лы и что на Тигуане есть лишь их электронная иммитация.Открою страшную тайну,но на бездорожье и в некоторых случаях лучше электронику отлючать,но датчики АБС все-равно будут работать непосредственно с приводом и насколько смогут не дадут вывеситья,но датчики АБС это лишь малая часть всей системы.Вопрос в том,что электроника выключается или просто притупляется чувствительность датчиков. Не надо свою кашу в голове мне приплетать.А то пишите банальности сто раз везде повторенные и считаете это какими-то сокровенными знаниями.Включенная электроника у Ку 5,мгновенно при проскальзовании колеса обездвижит его,такие уж там настройки,срабатывание при слишком малом угле поворота колеса и сброс тяги на нем.И почитайте,что такое блокируется полностью, про типы блокировок,тогда поймете что такое полная блокировка.

Добавлено через 41 минуту
igorkon Вообще стоило для разъяснения четко и популярно пригласить товарища ,который хорошо знаком на многих полноприводных форумах,он здорово меня мордой в мою безграмотность тыкал,он известен как Мar,LeW,Писатель

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=16194

А блокировка Т3 вот http://www.torsen.com/files/Torsen T-3 Technical Sheet.pdf
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Игорь_spb, послушай, ты ответишь на вопрос "чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь?" или нет? мне более от тебя ничего не интересно слушать. у тебя вечно много текста и мало конкретики. просто ответь на вопрос.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, послушай, ты ответишь на вопрос "чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь?" или нет?
нет. он не ответит.. ему проще написать так:
у Вас не хватает элементарных знаний,поэтому и пустословите.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, послушай, ты ответишь на вопрос "чем отличается ПП с Торсеном от ПП с Халдексом кроме самих диффов? за счет чего Халдекс легче, как ты утверждаешь?" или нет? мне более от тебя ничего не интересно слушать. у тебя вечно много текста и мало конкретики. просто ответь на вопрос.
После Вашего трехкилограммого Торсена я бы постенялся вообще вопросы задавать,на которые, кстати, был дан ответ,да и ссылочки стоит почитать,не уж то непонятно что ,Торсен имеет задний и передний дифференциал расчитаный на гораздо большие нагрузки,а не встраивается в юнит бокс как все ЭММ в задний мост и по сути вообще подменяющий задний дифференциал.Читая Вас можно подумать,что примитивно меняя дифференциал Торсен,на многодисковую муфту Халдекс мы получаем другую схему привода.Полный привод это не только сам дифференциал Торсен или муфта Халдекс,это еще и два дифференциала,раздатка и т.п.

Добавлено через 5 минут
нет. он не ответит.. ему проще написать так:
Соратников по безграмотности ищите,думается,мой собеседник не из таких:D
Ну зачем же так ,не всем же как Вам лень изучать из форума в форум технические аспекты,можно же ляпнуть ерунду и потом не обращая внимания ни на что бесконечно повторять ее без малейшего стеснения .Вам другого и не напишу,поскольку не задавался целью собирать Ваши ляпы по приводу не на том форуме и не на этом.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Полный привод это не только сам дифференциал Торсен или муфта Халдекс,это еще и два дифференциала,раздатка и т.п.
опять много пустых слов и нет ответа на вопрос чем ПП с Халдексом легче ПП с Торсеном. Ответь уже.
Торсен имеет задний и передний дифференциал расчитаный на гораздо большие нагрузки
Торсен не может "иметь дифференциалов". Торсен это и есть дифференциал. А куда его ставить - вперед, назад или в центр - это уже следующий вопрос.
как все ЭММ в задний мост и по сути вообще подменяющий задний дифференциал
Халдекс в Тиге это замена центрального диффа, а не заднего. Ты опять все спутал, умник ;)
Читая Вас можно подумать,что примитивно меняя дифференциал Торсен,на многодисковую муфту Халдекс мы получаем другую схему привода
имено так и есть :cool:
а еще можно заменить Халдекс на свободный центральный дифф с блокировкой вискомуфтой и получится ПП от первого РАВ4 или Субару с механической коробкой.
А если заменить Халдекс на обычный кулачковый самоблокирующийся дифф, то получится схема от Сузуки Гранд Витара в режиме 4Н.
и так далее.
но для тебя это все очень сложно, походу. Ты же уверен, что "Торсен имеет задний и передний дифференциал". А то, что в Тигуане никакого Торсена нет и в помине, а задний и передний дифференциалы тоже есть тебе неведомо :cool:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
опять много пустых слов и нет ответа на вопрос чем ПП с Халдексом легче ПП с Торсеном. Ответь уже.
Торсен не может "иметь дифференциалов". Торсен это и есть дифференциал. А куда его ставить - вперед, назад или в центр - это уже следующий вопрос.
Халдекс в Тиге это замена центрального диффа, а не заднего. Ты опять все спутал, умник [ad]
имено так и есть :cool:
а еще можно заменить Халдекс на свободный центральный дифф с блокировкой вискомуфтой и получится ПП от первого РАВ4 или Субару с механической коробкой.
А если заменить Халдекс на обычный кулачковый самоблокирующийся дифф, то получится схема от Сузуки Гранд Витара в режиме 4Н.
и так далее.
но для тебя это все очень сложно, походу. Ты же уверен, что "Торсен имеет задний и передний дифференциал". А то, что в Тигуане никакого Торсена нет и в помине, а задний и передний дифференциалы тоже есть тебе неведомо :cool:
Ответ был,но невозможно пытаться объяснить,если упущенны азы и ссылки не читаются,а игнорируются.Еще и Торсен где-то в Тигуане нашли,задний дифф. меняете на Торсен,ну просто шок:D

Ну забредили,при замене придеться менять и передний и задний дифференциалы ,раздатку.:eek: Для меня этот бред сложноват ,поскольку как-то в полном приводе уже четвертый форум и прекрасно представляю,что вместо межосевого дифференциала просто невозможно сунуть тот же Халдекс без замены остальных состовляющих,жаль что Вы так мало имеете об этом понятия,не ожидал уж такого точно:confused: Может Вы так шутите,неужто серьезно о такой замене:mad:
Про Витару понравилось,там усиленные передний и задний дифф. полноценная раздатка,а Вы лихо ставите на место в задем мосту Халдекс взамен межосевого дифференциала и готово,ну повеселили.Умником назвать Вас не могу,но шутником это точно:rolleyes: Можно перлы собирать,я то думал трехкилограмовый Торсен просто описка..
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
igorkon, ответа не будет. не дождёшься :)


Добавлено через 2 минуты
Это видимо никто не чистал?
http://doc.vw.org.ua/suspension/gen/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
Вы долго еще будете лезьть в чужой разговор,да еще ссылками ,которые давали сто раз,не пойму Вы что увлекаетесь ,как и на прошлом форуме,увеличением количества сообшений.:)
Успокойтесь,по обсуждению Халдексу в соотвествуюших темах Вы уже так накосячили,с его постоянным полным приводом,что лучше больше не позориться,просто флудите как обычно:D А лучше идите дальше внушать ненависть к Тигуану на аут-клуб ,это у Вас больше всего получается:mad:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
как и на прошлом форуме.
эта фраза ещё не надоела? или вспомнишь что было 2-5 лет назад?
по существу можешь что-то сказать?
про DSG на Тиге была инфа от манагера Украинского дилера (манагера по продажам) и я ей не верю, т.к.это было его "личное мнение".
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
эта фраза ещё не надоела? или вспомнишь что было 2-5 лет назад?
по существу можешь что-то сказать?
про DSG на Тиге была инфа от манагера Украинского дилера (манагера по продажам) и я ей не верю, т.к.это было его "личное мнение".
По существу Вам невозможно ,разве только флудом на флуд,а тут Вам нет равных,как и на прошлом форуме,ведь ничего не изменилось.Я и вспоминаю что наблюдал прошлый форум больше 2х лет и что Вы плавно перенесли сюда(там Вы ,к Вашей чести,не рисковали лезьть в самые обсуждаемые темы - по полному приводу).
ДСГ тут вообще причем:confused:

Может Вы пофлудите в другом разделе ,более предназначенный для этого.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
как и на прошлом форуме.
дубль два: эта фраза не надоела? по теме можешь что-то сказать?
по полному приводу на Тиге ты несёшь полный бред. так же как и по "подключаемому" ...
igorkon говорит правильно. и ни я, ни он с с тобой не согласны. ты - не БОГ. и мы имеем право с тобой не соглашаться. твоя "теория" не претендует на аксиому.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
дубль два: эта фраза не надоела? по теме можешь что-то сказать?
по полному приводу на Тиге ты несёшь полный бред. так же как и по "подключаемому" ...
igorkon говорит правильно. и ни я, ни он с с тобой не согласны. ты - не БОГ. и мы имеем право с тобой не соглашаться. твоя "теория" не претендует на аксиому.
Это мне тоже знакомо-примазаться к мнению другого при этом ничуть не понимая о чем речь,это уже было ..знаете где это было.
Так на прошлом форуме Вас регулярно терли и банили за флуд,Вы сами заявляли что больше там не появитесь,но слова не держали ,а ведь часто попутно исчезала нормальная информация от пользователей с Вашим флудом,Вы и здесь ждете,когда модераторы озвереют от Вашего флуда?

Знаете я пожалуй буду игнорировать Ваш флуд,как и делали на прошлом форуме большинство и не буду испытывать терпение модераторов.:) Мне и так уже стыдно,что на этом форуме,я так лекго провоцируюсь от Вашего флуда.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так на прошлом форуме ....
дубль три: эта фраза не надоела? по теме можешь что-то сказать?
И ещё раз:
igorkon говорит правильно. и ни я, ни он с с тобой не согласны. ты - не БОГ. и мы имеем право с тобой не соглашаться. твоя "теория" не претендует на аксиому.
И ты можешь защищать свою "идею" сколь угодно долго :)
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Для меня этот бред сложноват ,поскольку как-то в полном приводе уже четвертый форум
тезка, ну повеселил! ты, оказывается, полный привод по форумам изучал. вот и ответ на все мои вопросы ;)
я полный привод (дифференциалы, типы муфт и т.д.) изучал в институте. Но куда мне со своим профильным инженерным электромеханическим образованием с форумными воротилами соперничать? :D
и прекрасно представляю,что вместо межосевого дифференциала просто невозможно сунуть тот же Халдекс без замены остальных состовляющих,
каких составляющих? когда ты уже напишешь этот элементарный перечень отличий полного привода Q5 от Тигуана (Торсена от Халдекса соответственно)? ;)
Про Витару понравилось,там усиленные передний и задний дифф. полноценная раздатка,
о, подобие диалога пошло. ок. вопросы. чем именно усилены диффы в Витаре? и чем отличается "полноценная раздатка Витары" от раздатки Тигуана?

Добавлено через 3 минуты
Знаете я пожалуй буду игнорировать Ваш флуд
а вот это уже неправильно. сесть в лужу и свалить - это не по-мужски. Наш "флуд" любой модератор легко может вынести в отдельную тему "отличия Торсена от Халдекса". ибо это не флуд, а реально полезная дискуссия. Для тех, кто реально хочет разобраться что к чему в довольно сложном мире современного полного привода ;)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
когда ты уже напишешь этот элементарный перечень отличий полного привода Q5 от Тигуана (Торсена от Халдекса соответственно)?
никагда! ля-ля-ля :)
будут только наезды и оскорбления и слова "Я-БОГ" и "всё знаю". а что именно знаю - никому не скажу" :)
Форумы и жёлтая пресса - "сила!", в отличие от профильного образования :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
igorkon, я естесно в переносном смысле :)
 
Сверху Снизу