Расскажите про запуск турбированых моторов зимой

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Люди,на 1,4 вебаста как воздух нужна!Авта уже на 5" тепла глючит мля!Интересно что зимой то будет?

вебаста конечно нужна , но наверно и прошивка тоже
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Не путайте мягкое с теплым.При установке вебасто и ему подобных никакая прошивка не нужна
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Тема про зиму, а тут не одного сообщения про зимний запуск на практике!
Завтра у нас -20. Буду заводить :)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Нормальный запуск,меньше мануалу верьте.При запуске выжмите сцепление,как запустица медленно отпустите сцепление.Дайте нормально разработаться машине,и спокойно в путь
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Тема про зиму, а тут не одного сообщения про зимний запуск на практике!
Завтра у нас -20. Буду заводить :)
В толк никак не возьму! В чем разница (что зимой, что летом) запуска мотора с турбиной и без турбины?!:confused: Мотор, он и есть мотор. Турбина (да и мехкомпрессор) на хх не РАБОТАЕТ. Заводите так же, как заводили предыдущие машины. :ay:
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
В толк никак не возьму! В чем разница (что зимой, что летом) запуска мотора с турбиной и без турбины?!:confused: Мотор, он и есть мотор. Турбина (да и мехкомпрессор) на хх не РАБОТАЕТ. Заводите так же, как заводили предыдущие машины. :ay:

Мне тоже понятно что турбина на пуск не влияет. А вот зима и лето! Просто есть машины, которые при t ниже -10 не заводятся. Через часок пойду заводть, за бортом -18.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Мне тоже понятно что турбина на пуск не влияет. А вот зима и лето! Просто есть машины, которые при t ниже -10 не заводятся. Через часок пойду заводть, за бортом -18.
Не знаю таких машин, которые (при исправном аккумуляторе, зажигании и питании, а также стартере) при -10 не заводились бы. Если только машина не предназначена для продажи где-нибудь в Африке. :confused:
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Мне кажется что еще могут быть проблемы из за нашего мульти впрыска, который 110 бар и тд. Знакомый из Ауди центра говорил что такое имеет место быть, что при морозе больше -20 возможны проблемы с пуском.
Особо не верьте мне, поживем увидим )))
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Через часок пойду заводть, за бортом -18.
На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и... отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Не путайте мягкое с теплым.При установке вебасто и ему подобных никакая прошивка не нужна

а что , вы думаете что проблема только в холодном пуске .
Хорошо если так , проще решается , хотя вот у людей и при больших минусах проблем нет

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и... отказал электроусилитель!!!

Может проблема в аккумуляторе или генераторе , в системе есть защита , меньше 9 V усилитель отключается .
 
Последнее редактирование модератором:

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Цитата:
Сообщение от Lich vbmenu_register("postmenu_16047", true);
Может проблема в аккумуляторе или генераторе , в системе есть защита , меньше 9 V усилитель отключается .[/quote]

Не замечал нехватки напряжения.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
А может это не генератор/АКБ, а именно сама защита мозг парит...

После этого эпизода катался целый день, с остановками на час-два, температура на улице понизилась до -25, проблем не наблюдалось.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
После этого эпизода катался целый день, с остановками на час-два, температура на улице понизилась до -25, проблем не наблюдалось.
Ну всякое же может быть. Проводочек где отошел, вода куда попала и замерзла. А вообще забудте про этот случай. Как говорит мой знакомый "хороший стук всегда наружу вылезет" :)
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Ну всякое же может быть. Проводочек где отошел, вода куда попала и замерзла. А вообще забудте про этот случай. Как говорит мой знакомый "хороший стук всегда наружу вылезет" :)

Да страшно просто, когда лампочка загорелась и руль стал оочень тяжело вращатся, сразу в голове запульсировало: "где же я это буду чинить" (до ОД 1000 км). В прошлый раз "повезло" - 2 проводка от фишки оторвались и то 3 дня потребовалось чтоб самому устранить :mad:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
А какие вообще сюрпризы может преподнести ЭЛЕКТРОусилитель руля?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Да страшно просто, когда лампочка загорелась и руль стал оочень тяжело вращатся :mad:

Всё таки впервую очередь надо проверять систему энергоснабжения
аккумулятор и надёжность соединения массы усилителя и тд ,если конечно нет обрыва провода
Дело в том ,что электрически система достаточно живуча . За не большим исключением , при выходе из строя какого то датчика блок управления использует стандартный сигнал и усилитель продолжает работать хоть ,как сейчас говорят , и не в полном объёме
Ну а механически там ещё рано чему нибудь клинить
 
Сверху Снизу