Расход бензина

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
А по баку реально не проверял сколько
Сомнений нет , что комп врёт?
комп у меня считает лучше всякого бухгалтера, проверял несколько раз и бросил, более точные показания на длинных пробегах (то меню 2)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
i-612.jpg

Давайте не будем забывать, что на дворе зима и расход вследствие этого будет выше заявленого производителем, т.к. его данные приведены при температуре +20 град.

В частности текстом написано, что холодный мотор при старте кушает ~50-70литров, на первом километре движения ~20-30 литров. Приблизительно с 4 километра движения, когда мотор прогреется, расход нормализируется...
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
В частности текстом написано, что холодный мотор при старте кушает ~50-70литров, на первом километре движения ~20-30 литров.
Цифры для излишне впечатлительных особей.
Абсолютно ничего не означают. Абсолютно.
Я могу еще более впечатляющую цифру привести - при температуре летом +20 градусов цельсия абсолютно прогретый мотор жрет БЕСКОНЕЧНОЕ число литров бензина на 100 км, стоя на светофоре.
Впечатлило?

В общем, страничка из мануала - новое достижения фв в области не сушить/стирать кошек в свч/стиралке.
В мои модельные годы такого дебилизма еще не писали.
Видно интеллект покупателей авто неуклонно улучшается.
;-)

Вы же только не подумайте, что это вас касается.
Я вообще ною, про автопроизводителей.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вы забыли добавить ИМХО в своем сообщении...
У меня нет причин верить вам и не верить официальным инструкциям.

Подскажите пожалуйста, в каком мануале вы прочитали что то про расход при +20 на светофоре?
При ХХ прогретый двигатель "кушает" 0.5 - 1 литр в час, в эту информацию мне больше верится.

Я лишь перевел инструкцию с "родного" языка производителя авто, каждый может эту информацию найти в книжке к своей машине.

Вы тоже не подумайте, что я с вами спорю, по поводу интелекта нынешних покупателей новых авто напичканых электроникой, с которой без "бутылки" не разобраться даже интелектуалам.
 
Последнее редактирование:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quattrovod имел ввиду время, как я понял. То есть смотря сколько стоять на этом светофоре, столько и уйдет бенза.
Думаю что инструкции написаны для адекватных людей, которым не надо объяснять про стирание кошек в стиралках. И совершенно понятно что двигатель кушает 50-70 литров при первых секундах(минутах) завода. А 20-30 литров непрогретый на первом километре движения, а не стояния во дворе и тд.
Обсуждения о том каким языком написана инструкция и для кого в отдельной теме.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У меня нет причин верить вам и не верить официальным инструкциям.
Потому что думать не пробовали.
Расход в л/км это относительная величина. И только идиот может ее привести для другого идиота в инструкции, описывая СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ.
Точно так же, даже на прогретом моторе езда на малой скорости и низких передачах имеет высокие значения относительного расхода л/км.
Именно поэтому график в мануале - полнейшее фуфло. Сделаный в расчете на отмазку от блондинки, если той вдруг придет в голову спросить "а чего такой расход?".

Вот именно эту "высокую" мысль вы и перевели.
В более ранних поделках фв, такой маразм еще не печатали.
Вот в этом моя мысль.

И совершенно понятно что двигатель кушает 50-70 литров при первых секундах(минутах) завода. А 20-30 литров непрогретый на первом километре движения, а не стояния во дворе и тд.
Вы бы лучше не торопились. А то похлеще, чем в мануале перлы.

20-30 литров расхода на первом километре может показать прогретый мопед.

Вот так смотришь иногда - все-таки не зря про кошек в свч пишут.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Вы сами говорите про абстрактные величины получающиеся при разном темпе разгона, а мне говорите не торопиться и пишите про мопед. 20-30 литров абстрактная величина и думаю что она усредненная или вообще носит смысл того, что расход повышенный.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Думаю что инструкции написаны для адекватных людей, которым не надо объяснять про стирание кошек в стиралках.
Нет и еще раз нет! В любой технике, в том числе и авто, мануал является определяющим описанием ее поведения. И чем больше исков о посушенных кошках, тем сильнее мануалы пичкаются такими запретами и уведомлениями. Если не указать тип методики измерения, например, разгона или расхода топлива, то это будет поводом заявить, что автомобиль не соответствует заявленным параметрам, попросить устранить недостаток, заменить на исправный или вернуть деньги с компенсацией. И в атомобильных инструкциях обязательно будут "тупые" рекомендации или запреты. Наподобие "отрегулировать зеркала так, чтобы видеть не себя, а сзади идущие машины" - допускаю, что и такое скоро будет появляться... Умение водить (или наличие прав) не означает знание работы машины. А просто умение нажимать на педальки/рычаги и крутить руль...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Потому что думать не пробовали.
Расход в л/км это относительная величина. И только идиот может ее привести для другого идиота в инструкции, описывая СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ.

Это вы все время пытаетесь думать/выдумывать какие то частные случаи и перевернуть все с ног на голову.

Причем тут стоящая машина если единица измерения литр/пройденое расстояние авто?

Я не знаю, знакомы ли вы с электроникой, но по аналогии могу вам привести пример из нее. Вам известна величина пускового тока электродвигателя в момент включения? Можете назвать хотя бы в % на сколько эта величина выше рабочего тока?
По аналогии 50-70 литров на 100 км - это пусковой расход топлива при старте двигателя. Этот расход приводится для вашего понимания, сколько тратится топлива в момент пуска двигателя.
20-30 литров/100 это расход при начальном движении авто.
При прогреве двигателя на стоящем автомобиле, расход вам никто не специфицирует.

Если у вас есть желание, то проведите лабораторную работу по измерению расхода топлива авто.
Заведите холодный двигатель и начните движение без предварительного прогрева и посмотрите какой расход будет вашего авто.
После прогрева двигателя, сбросьте средние показания рахода, начните движение снова и посмотрите с какого расхода начнется отсчет...

Вот я напирмер провел эту работу...

При +2 град на улице мой дизель показал расход с 15-16 литров на холодную в движении, и по мере прогрева при движении стал уменьшаться.
После прогрева до 90 град я сбросил МФА и расход стал считаться с 7-8 литров.

Объясните мне пожалуйста, как такое может быть?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По аналогии 50-70 литров на 100 км - это пусковой расход топлива при старте двигателя. Этот расход приводится для вашего понимания, сколько тратится топлива в момент пуска двигателя.
Ммм... а можно подробнее... Сколько же в итоге тратится при старте двигателя? Если я завел и остановил двигатель, например, никуда не поехал...
Странно вы спорите... Если посмотрите на показания компа, то на месте он показывает расход ЛИТРЫ/ЧАС, а при движении ЛИТРЫ/100км. При старте у меня вот показания 3.6л/ч выдает на 1200 оборотах примерно. А 50л/100км я без проблем получаю и на горячем двигателе (хотя нет, на холодном 49, на горячем 36-40 где-то было). Поставьте показания на мгновенные и посмотрите... На первой передаче медленно ползя на оборотах побольше вы такое и получите. Нормальные показания. Если в таком режиме ехать 100км, то столько бензина и потратите... Пусть он и прогреется до 90 градусов. :)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
При старте двигателя сколько бензина впрыскивается проверить практичеким образом невозможно.

Опять вы начинаете писать свои "извращения" или частные случаи.

Еще раз пишу, все свои измерения я проводил при движении скажем по населенному пункту, учитывая, что двигатель еще холодный, поэтому не раскручивая его. Эти измерения я приводил для среднего расхода топлива, а не мгновенного.
Поэтому не надо валить все в одну кучу.
Это я считаю нормальный режим движения авто, и производитель авто данные приводит для такого режима или близкого.

Для сведения, например в Германии нет такого понятия "прогрев двигателя на ХХ", за такое штрафуют и прилично.
Если машина заведена, то она должна двигаться...

Как говорится, с дуру можно и стеклянный член сломать, поэтому не надо это лишний раз подтверждать своими частными примерами...
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Ребят, да какая вам нах. разница сколько ест движок на месте?! Спор ради спора? 50 или 70?! 20 или 30?! Мгновенный расход меня никогда не интересовал! Он зависит от очень многих параметров! СРЕДНИЙ = вот главное (имхо)! Сколько мой 1,8T съел на светофоре (на 1-м км, холодный-горячий, зимой-летом) - мне глубоко фиолетово! У меня средний расход 9,5-10,5л/100км! (Город, МКАД,ТТК, Балашиха, Королев, Зеленоград- москвичи знают, практически ГОРОД). А ставить комп на "мгновенный расход" - мазохизм!(ИМХО!)
Если тон резковат - прошу прощения у уважаемого сообщества! Напрягает уже бесконечная полемика (теоретическая!!!).
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ребят, да какая вам нах. разница сколько ест движок на месте?! Спор ради спора? 50 или 70?! 20 или 30?! Мгновенный расход меня никогда не интересовал! Он зависит от очень многих параметров! СРЕДНИЙ = вот главное (имхо)! Сколько мой 1,8T съел на светофоре (на 1-м км, холодный-горячий, зимой-летом) - мне глубоко фиолетово! У меня средний расход 9,5-10,5л/100км! (Город, МКАД,ТТК, Балашиха, Королев, Зеленоград- москвичи знают, практически ГОРОД). А ставить комп на "мгновенный расход" - мазохизм!(ИМХО!)
Если тон резковат - прошу прощения у уважаемого сообщества! Напрягает уже бесконечная полемика (теоретическая!!!).

Еще раз, разговор идет про средний расход в режиме прогрева двигателя зимой в движении...

Не валите все, что знаете в одну кучу.

В частности спор идет с кватроводом, который считает, что он луше знает, чем производитель о расходе двигателей при прогреве.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
В частности спор идет с кватроводом, который считает, что он луше знает, чем производитель о расходе двигателей при прогреве.
Я с вами не спорю, потому что невозможно спорить с глупостью, которую вы защищаете.
Алекс и Серж уже популярно все объяснили.

А что касается графика из мануала, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять его полнейшую фуфловлсть.
Раз вы так его защищаете - не могли бы назвать цену деления вертикальной шкалы? Сколько там л/км между рисками?
0.1 или 10 или может 50?
Смех на палке для дураков, а не график.
Даже сам диапазон цифр в тексте 50-70, 20-30 указывает, что звиздели в том тексте, лишь бы звизделось с умным видом.
Только вот слушатели должны быть соответсвующие для этого. И похоже, что они находятся.

Еще раз, разговор идет про средний расход в режиме прогрева двигателя зимой в движении...
А тут и говорить нечего - ясен пень, что он выше, т.к. греть надо дольше.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Эти измерения я приводил для среднего расхода топлива, а не мгновенного.
Если подходить строго, то средний расход вещь прогнозируемая, пока вы не проехали 100км, все показания играют роль прогноза. Мгновенный показывает куда лучше "аппетит" двигателя в каждой конкретной ситуации.Этот аппетит будет всегда выше на непрогретом двигателе, и если спор об этом, то это спор ни о чем, каждый говорит, что расход холодного двигателя больше и доказывает. :) Никто ж с этим не спорит.

Показания среднего расхода на горячую и холодную путем сброса показаний не являются чистым экспериментом. Как минимум потому, что условия начала отсчета отличаются и кроме температуры. Например, завели на холодную, постояли минуту, проехали 5 км, прогрели двигатель. Заглушили. Сбросили показания, завели, постояли ту же минуту, поехали обратно примерно с той же скоростью. На выходе вы получите расход, отличающийся на 1-2л максимум.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Показания среднего расхода на горячую и холодную путем сброса показаний не являются чистым экспериментом. Как минимум потому, что условия начала отсчета отличаются и кроме температуры. Например, завели на холодную, постояли минуту, проехали 5 км, прогрели двигатель. Заглушили. Сбросили показания, завели, постояли ту же минуту, поехали обратно примерно с той же скоростью. На выходе вы получите расход, отличающийся на 1-2л максимум.


Еще раз повторяю для тех кто с первого раза не понял.
Завел машину при уличной температуре +2 град, сразу поехал в щадящем режиме для двигателя, первые цифры среднего расхода 15 литров на сотню, по мере прогрева двигателя до 90 град в движении средний расход снизился до 9 литров.
После этого сбросил показания среднего расхода при работающем двигателе на ХХ и в том же режиме продолжил движение авто, отсчет расхода начался с 7 литров на сотню...

Мгновенный расход ни о чем не говорит, значение меняется постоянно, т.к. зависит от угла открытия дроссельной заслонки, а в условиях движения при вибрации очень сложно держать педаль газа в одном положении ногой.

Если не верите, тогда проведите данную лабораторную работу лично...
Разговор идет не о разнице 1-2 литра, а в 2 раза, 15 литров против 7 литров...

Еще вопросы будут?
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я с вами не спорю, потому что невозможно спорить с глупостью, которую вы защищаете.
Алекс и Серж уже популярно все объяснили.

А что касается графика из мануала, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять его полнейшую фуфловлсть.
Раз вы так его защищаете - не могли бы назвать цену деления вертикальной шкалы? Сколько там л/км между рисками?
0.1 или 10 или может 50?
Смех на палке для дураков, а не график.
Даже сам диапазон цифр в тексте 50-70, 20-30 указывает, что звиздели в том тексте, лишь бы звизделось с умным видом.
Только вот слушатели должны быть соответсвующие для этого. И похоже, что они находятся.


А тут и говорить нечего - ясен пень, что он выше, т.к. греть надо дольше.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что цена деления вертикальной шкалы 10 литров на сотню... :cool:

А вообще то, мне даже смешно с вами о чем то говорить, т.к. никаких конкретных цифр до сих пор не привели, я даже не понимаю что вас не устраивает, то ди производитель занижает свои цифры, то ли завышает...:ag:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
сразу поехал в щадящем режиме для двигателя, первые цифры среднего расхода 15 литров на сотню, по мере прогрева двигателя до 90 град в движении средний расход снизился до 9 литров
Я с вас балдею.
Вам что, невдомек, что средний расход зависит от скорости езды? ну вот после прогрева, проедьте с такой же скоростью и на тех же передачах, что и в "щадящем" режиме. И потом нам расскажете про разницу.
Уверяю будет именно до 1 литра, а не "Разговор идет не о разнице 1-2 литра, а в 2 раза, 15 литров против 7 литров..."
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что цена деления вертикальной шкалы 10 литров на сотню...
Да вы что? Откуда вы это взяли про 10 литров на сотню? Судя по цитатам из текста, та мвполне может быть и 50 литров.
:rolleyes:
Тогда из вашей "прозорливости" следует, что на прогретом моторе при -10 расход на 10л/100 км больше, чем при +25.
:D
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я с вас балдею.
Вам что, невдомек, что средний расход зависит от скорости езды? ну вот после прогрева, проедьте с такой же скоростью и на тех же передачах, что и в "щадящем" режиме. И потом нам расскажете про разницу.
Уверяю будет именно до 1 литра, а не "Разговор идет не о разнице 1-2 литра, а в 2 раза, 15 литров против 7 литров..."


А я балдею с вас.... :)

Включите свой мозг.

Я лишь говорю, что в режиме прогрева двигателя расход бензина в два раза выше, чем в режиме прогретого двигателя.

А так же расход топлива зависит от температуры окружающего воздуха.

Именно это и показывает график и говорится в тексте инструкции.

А вы с чем не согласны?
 
Сверху Снизу