комп у меня считает лучше всякого бухгалтера, проверял несколько раз и бросил, более точные показания на длинных пробегах (то меню 2)А по баку реально не проверял сколько
Сомнений нет , что комп врёт?
комп у меня считает лучше всякого бухгалтера, проверял несколько раз и бросил, более точные показания на длинных пробегах (то меню 2)А по баку реально не проверял сколько
Сомнений нет , что комп врёт?
Цифры для излишне впечатлительных особей.В частности текстом написано, что холодный мотор при старте кушает ~50-70литров, на первом километре движения ~20-30 литров.
Потому что думать не пробовали.У меня нет причин верить вам и не верить официальным инструкциям.
Вы бы лучше не торопились. А то похлеще, чем в мануале перлы.И совершенно понятно что двигатель кушает 50-70 литров при первых секундах(минутах) завода. А 20-30 литров непрогретый на первом километре движения, а не стояния во дворе и тд.
Нет и еще раз нет! В любой технике, в том числе и авто, мануал является определяющим описанием ее поведения. И чем больше исков о посушенных кошках, тем сильнее мануалы пичкаются такими запретами и уведомлениями. Если не указать тип методики измерения, например, разгона или расхода топлива, то это будет поводом заявить, что автомобиль не соответствует заявленным параметрам, попросить устранить недостаток, заменить на исправный или вернуть деньги с компенсацией. И в атомобильных инструкциях обязательно будут "тупые" рекомендации или запреты. Наподобие "отрегулировать зеркала так, чтобы видеть не себя, а сзади идущие машины" - допускаю, что и такое скоро будет появляться... Умение водить (или наличие прав) не означает знание работы машины. А просто умение нажимать на педальки/рычаги и крутить руль...Думаю что инструкции написаны для адекватных людей, которым не надо объяснять про стирание кошек в стиралках.
Потому что думать не пробовали.
Расход в л/км это относительная величина. И только идиот может ее привести для другого идиота в инструкции, описывая СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ.
Ммм... а можно подробнее... Сколько же в итоге тратится при старте двигателя? Если я завел и остановил двигатель, например, никуда не поехал...По аналогии 50-70 литров на 100 км - это пусковой расход топлива при старте двигателя. Этот расход приводится для вашего понимания, сколько тратится топлива в момент пуска двигателя.
Ребят, да какая вам нах. разница сколько ест движок на месте?! Спор ради спора? 50 или 70?! 20 или 30?! Мгновенный расход меня никогда не интересовал! Он зависит от очень многих параметров! СРЕДНИЙ = вот главное (имхо)! Сколько мой 1,8T съел на светофоре (на 1-м км, холодный-горячий, зимой-летом) - мне глубоко фиолетово! У меня средний расход 9,5-10,5л/100км! (Город, МКАД,ТТК, Балашиха, Королев, Зеленоград- москвичи знают, практически ГОРОД). А ставить комп на "мгновенный расход" - мазохизм!(ИМХО!)
Если тон резковат - прошу прощения у уважаемого сообщества! Напрягает уже бесконечная полемика (теоретическая!!!).
Я с вами не спорю, потому что невозможно спорить с глупостью, которую вы защищаете.В частности спор идет с кватроводом, который считает, что он луше знает, чем производитель о расходе двигателей при прогреве.
А тут и говорить нечего - ясен пень, что он выше, т.к. греть надо дольше.Еще раз, разговор идет про средний расход в режиме прогрева двигателя зимой в движении...
Если подходить строго, то средний расход вещь прогнозируемая, пока вы не проехали 100км, все показания играют роль прогноза. Мгновенный показывает куда лучше "аппетит" двигателя в каждой конкретной ситуации.Этот аппетит будет всегда выше на непрогретом двигателе, и если спор об этом, то это спор ни о чем, каждый говорит, что расход холодного двигателя больше и доказывает. Никто ж с этим не спорит.Эти измерения я приводил для среднего расхода топлива, а не мгновенного.
Показания среднего расхода на горячую и холодную путем сброса показаний не являются чистым экспериментом. Как минимум потому, что условия начала отсчета отличаются и кроме температуры. Например, завели на холодную, постояли минуту, проехали 5 км, прогрели двигатель. Заглушили. Сбросили показания, завели, постояли ту же минуту, поехали обратно примерно с той же скоростью. На выходе вы получите расход, отличающийся на 1-2л максимум.
Я с вами не спорю, потому что невозможно спорить с глупостью, которую вы защищаете.
Алекс и Серж уже популярно все объяснили.
А что касается графика из мануала, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять его полнейшую фуфловлсть.
Раз вы так его защищаете - не могли бы назвать цену деления вертикальной шкалы? Сколько там л/км между рисками?
0.1 или 10 или может 50?
Смех на палке для дураков, а не график.
Даже сам диапазон цифр в тексте 50-70, 20-30 указывает, что звиздели в том тексте, лишь бы звизделось с умным видом.
Только вот слушатели должны быть соответсвующие для этого. И похоже, что они находятся.
А тут и говорить нечего - ясен пень, что он выше, т.к. греть надо дольше.
Я с вас балдею.сразу поехал в щадящем режиме для двигателя, первые цифры среднего расхода 15 литров на сотню, по мере прогрева двигателя до 90 град в движении средний расход снизился до 9 литров
Да вы что? Откуда вы это взяли про 10 литров на сотню? Судя по цитатам из текста, та мвполне может быть и 50 литров.Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что цена деления вертикальной шкалы 10 литров на сотню...
Я с вас балдею.
Вам что, невдомек, что средний расход зависит от скорости езды? ну вот после прогрева, проедьте с такой же скоростью и на тех же передачах, что и в "щадящем" режиме. И потом нам расскажете про разницу.
Уверяю будет именно до 1 литра, а не "Разговор идет не о разнице 1-2 литра, а в 2 раза, 15 литров против 7 литров..."