Расход бензина

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Что есть "на низах не тянет" ? "постоянно крутить" по вашему это до скольки? В диапазоне 2-3000 динамика не то что приемлимая,она нормальная для машин класса SUV,а с учетом объема двигателя Тигуана при его массе,довольно приличная ИМХО.Просто тест вам дал минимум информации.Как конкретно октановое число влияет на турбину?,по вашему на двигателе работающем на 92 (80) бензине стоит турбина особенной конструкции??Какой бензин лить зависит от настроек ЭБУ,я так думаю
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Что есть "на низах не тянет" ? "постоянно крутить" по вашему это до скольки? В диапазоне 2-3000 динамика не то что приемлимая,она нормальная для машин класса SUV,а с учетом объема двигателя Тигуана при его массе,довольно приличная ИМХО.Просто тест вам дал минимум информации.Как конкретно октановое число влияет на турбину?,по вашему на двигателе работающем на 92 (80) бензине стоит турбина особенной конструкции??Какой бензин лить зависит от настроек ЭБУ,я так думаю

Октановое число влияет не на турбину(её задача улучшить продуваемость цилидров),дело в степени сжатия и детонации.А вы много современных турбо двс на (92)80 бензине знаете?Хорошо что в Тигу хоть 95 лить можно:) Особенность конструкции турбины под 92 бенз как таковой нет(её всё равно во что дуть),а вот двигатель "разжимают",уменьшают степень сжатия.А бензин нужно лить качественный,а главное тот,что производитель рекомендует не надо себя считать умнее его:)

По поводу динамики-всё познаётся в сравнении,ну тут у каждого свои требования,я крутил до 5ти-5,5 тысяч,сами понимаете,на тест драйве хочется проверить крайности машины.Так вот мне показалась недостаточная тяга до 2,5 тыс,что бы приемлемо(в моем понятии о заявленных 150 силах) разгоняться, приходилось крутить до 4,5-5 тыс.А так, да конечно при поддержании темпа или в плотном потоке 2-3 тыс очень даж ничего,да и экономичный режим.Вообще Тига мне понравилась.
Постараюсь выложить тут мощностные кривые от этого же мотора,но устанавлеваемого в голфы.Там чётко видно что максимальный момент(читай тяга) и и пик мощности находятся в зоне 4000 и соот 6000 тыс оборотов.А полки(условно конечно) момента и мощности выходят с 3тыс по моменту и с 5000 по мощности.В принципе в мануале на вашку машинку вы это увидете в тех. характеристиках.
ЭБУ лишь корректирует топливную смесь рамках своих возможностей.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
А бензин нужно лить качественный,а главное тот,что производитель рекомендует не надо себя считать умнее его
Эх,знал бы производитель о нашем бензине...От того и поднимается этот вопрос время от времени на ВСЕХ форумах.
мне показалась недостаточная тяга до 2,5 тыс,что бы приемлемо(в моем понятии о заявленных 150 силах) разгоняться,
нет,не показалось,но по этому вопросу я думаю так-нормы ЕВРО виноваты,нынешнее поколение двигателей просто задушены.Возьмите Акордеон старый и новый 200т сильный,уже не от одного владельца я слышал,что новый уступает именно в начальной стадии разгона
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Октановое число влияет не на турбину(её задача улучшить продуваемость цилидров),дело в степени сжатия и детонации.А вы много современных турбо двс на (92)80 бензине

не вдаваясь глубоко в теорию , задача турбины увеличивать давление наддува ( а не продувать), тем самым увеличивая мощность при том же объёме
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
не вдаваясь глубоко в теорию , задача турбины увеличивать давление наддува ( а не продувать), тем самым увеличивая мощность при том же объёме

Хех...:rolleyes: "наддув"-это что?Турбина именно "продувает" камеры сгорания,создавая положительное давление на выпуске и отрицательное давление на впускном тракте,то есть как бы "продувая " камеры сгорания мы даем возможность двигателю потребить больше воздуха(подавая при этом больше бензина) через ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР(то бишь воздух проходит через фильтр, патрубки ит.д),а крыльчатка турбины лишь создаёт условия для увеличения скорости/колличества подачи вуздуха,а не тупо задувает воздух с улицы в камеры сгорания!!!.Как я думаю, многие знают-пропорция воздуха и бенза должна быть в районе "14 к 1",так что тупо больше воздуха в камеры сгорания- создаёт лишь оббеднённую смесь,что убъет мотор,соответсвенно на большее колличество воздуха нужно подкреплять увеличением подачи топлива,чудес не бывает:)

А так да,объём не изменен,но и копрессия(косвенно степень сжатия) мотора тож неизменна.Вопрос лишь в колличестве воздуха и топлива в единицу времени.
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Хех...:rolleyes: "наддув"-это что?Турбина именно "продувает" камеры сгорания,создавая положительное давление на выпуске и отрицательное давление на впускном тракте,то есть как бы "продувая " камеры сгорания мы даем возможность двигателю потребить больше воздуха(подавая при этом больше бензина) через ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР(то бишь воздух проходит через фильтр, патрубки ит.д),а крыльчатка турбины лишь создаёт условия для увеличения скорости/колличества подачи вуздуха,а не тупо задувает воздух с улицы в камеры сгорания!!!.Как я думаю, многие знают-пропорция воздуха и бенза должна быть в районе "14 к 1",так что тупо больше воздуха в камеры сгорания- создаёт лишь оббеднённую смесь,что убъет мотор,соответсвенно на большее колличество воздуха нужно подкреплять увеличением подачи топлива,чудес не бывает:)

А так да,объём не изменен,но и копрессия(косвенно степень сжатия) мотора тож неизменна.Вопрос лишь в колличестве воздуха и топлива в единицу времени.

Сам придумал или прочитал где ? :)
 

MiG_Kharkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Украина, Харьков
Продолжает радовать 2.0 турбодизель
Проехал на дачу, постарался ехать около 90км/час, дорого туда назад около 100км, расход получился 4.7 литра :)
Погонял на скорости 100-110, расход сразу около 5.2 литра.
Город получается, если ездить не менее 10 км (что бы мотор мог прогреться и выйти на нормальный режим) около 7.2 литра - спокойный режим езды без больших пробок.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Хех...:rolleyes: "наддув"-это что?Турбина именно "продувает" камеры сгорания,создавая положительное давление на выпуске и отрицательное давление на впускном тракте
Может это конечно терминология двигателистов такая, но в ДВС, подобно объемным гидромашинам, впускной тракт постоянно разъединен с выпускным трактом, поэтому "продуть" его не получится :)
И турбина может создать лишь избыточное давление на впуске, как она понижает давление ниже атмосферного на выпуске мне не понятно.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
550 км по трассе 90-120 (срелняя 65) = 9,5;обратно те-же 550 100-150 (средняя 78) = 10,2:ay:
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Уважемый Dart! Если на выпуске будет отрицательное давление, то под действием силы атмосферного давления, воздух должен втягиватся в выхлопную трубу. Мы можем наблюдать совершенно обратную картину. Турбина как раз не продувает, хотя в какойто момент времени это и происходит, когда оба клапана поднимаются для продувки ЦПГ, а как раз наоборот, "наддувает" т.е сжимает воздух перед камерой сгорания для лучшего наполнения цилиндров. А в отсальном вы правы, дейстивительно для большего кол-ва воздуха, необх. и большее кол-во топлива.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Теперь про расход. Подходит к середине вторая неделя после того, как сбросил счетчик среднего расхода на 0. Езжу только по городу. Расход 7,2л. Хотя по показаниям счетчика ежедневного расхода день на день не приходится. Бывает 8,9л, бывает 9,2, бывает 7,5.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
550 км по трассе 90-120 (срелняя 65) = 9,5;обратно те-же 550 100-150 (средняя 78) = 10,2:ay:
А двиг какой?
Ребят, ну не поленитесь сделайте подпись с параметрами вашего красавичка (имеется ввиду Тигуан, а не что то еще :rolleyes: ).
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Был неправ! Исправлюсь!!!
T&F 2.0TSI Deep чёрный.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
1,4 двиг,500км продега,втапливаю часто,средний 10,2,лью только 100!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Теперь про расход. Подходит к середине вторая неделя после того, как сбросил счетчик среднего расхода на 0. Езжу только по городу. Расход 7,2л. Хотя по показаниям счетчика ежедневного расхода день на день не приходится. Бывает 8,9л, бывает 9,2, бывает 7,5.

А по баку реально не проверял сколько
Сомнений нет , что комп врёт?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Lich у меня стоит автономный подогреватель. Он каждое утро и каждые вечер по пол часа работает, это не считая тех дней когда я выезжаю в течении дня. Так что думаю если замерять по баку, реального расхода тоже не будет.
Грею всегда перед выездом. на холодную не завожу вообще.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich у меня стоит автономный подогреватель. Он каждое утро и каждые вечер по пол часа работает, это не считая тех дней когда я выезжаю в течении дня. Так что думаю если замерять по баку, реального расхода тоже не будет.
Грею всегда перед выездом. на холодную не завожу вообще.

Понятно , просто на мой взгляд маловат расход для 2,0

Упс , виноват у тебя же дизель
 
Сверху Снизу