Расход масла

motorcucel

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
котово
Автомобиль
УАЗ Патриот
Приобрел машинку за 865т .Изготовлено в 2012 декабрь ,куплена февраль 13 .Пробег 44т реальный по техосмотрам ,по заказ нарядам у официального дилера ,водила женщина ,драли с нее походу по максимуму по заказ нарядам видно.На 38 т ей я даже не знаю с какого перепуга залили вот такое (масло клиента типа так написано ,в машину бежать не хочется )Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507),приехал ночью ,толком ничего не смотрел ,ну вроде все есть, машинка свежая .Масло не смотрел перед выездом (не до того было)От Пензы до Котово почти 500 км,причем из за топографического кретинизма(болезнь такая есть) и походу она у меня присутствует.Так как выехав с заправки поехал опять в Пензу ,на подъезде к городу думая что это Саратов был доволен, быстро доехал .Потом увидел направления .Считай еще сто проехал .Итого 600 ,два часа спал ,машина молотила (боялся заглушить ,думал не заведется ,кнопки никогда не видел)Дома щуп глянул ниже середины .(кто его знает сколько там было ).Масла такого нигде нету ,только заказывать ,в автодоке заказал литр ,через три дня придет .Хочу поменять масло залить вот такое Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3 Пойдет или нет ? Масла в халдексе и еще там где и остальные жижи даже тормозуха тоже на 38 меняны .
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010

motorcucel

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
котово
Автомобиль
УАЗ Патриот
Так я вроде как спросить ,масло поменять на лукойловское можно или не желательно ? Ваговское лить?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Так я вроде как спросить ,масло поменять на лукойловское можно или не желательно ? Ваговское лить?

Допуск есть -лей , нет не лей ))
P/S/Честно говоря ,в последнее время я больше стал доверять Генезису чем скажем шеллу или Мобилу привозимого владельцем..Очень много левака штампуют :confused:
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ваговское лить?
Ваговское сплошь подделка. Лучше не брать его если не знаешь как отличить. Пофиг что лить, хоть Лукойл, главное не контрафакт и менять почаще.
 

motorcucel

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
котово
Автомобиль
УАЗ Патриот
Да там на ойл клубе начитался что лукойл с вязкостью что то там намудрил .Ну и смутные сомнения возникли .Вот я и спросил .Так то еще ничего не знаю ,берет не берет.Бывшие хозяева сказали на 8т пол литра уходит (сказать можно все что хошь ).Мне бы там когда машину забирал глянуть сколько было ,и потом дома посмотреть и за 600 км (и два часа холостого )уже видно бы было . Спасибо . В автодоке если масло брать, реально на подделку попасть?
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
В автодоке если масло брать, реально на подделку попасть?
100% не подделка - это брать в Метро сс , Лента .
Ваговское - подделка практически везде ,если принципиально то только у оф.дилера.
Про Ойл. Лучше не читать -это если кратко .( сам висел там не один год).
Самое правильное и простое действие :
Забить на бренды , брать по допуску ( у вага это 502, официально ) ,
и МЕНЯТЬ раз 6-7 тыс км.
Все строго имхо)
 

motorcucel

Новичок
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
котово
Автомобиль
УАЗ Патриот
Спасибо .Понял .
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
В автодоке если масло брать, реально на подделку попасть?
Реально. Мобил и Кастрол еще проверить можно через сайт. Шелл тоже, но и то пошли слухи что начали подделывать. VAG если только наклейка с проверочным кодом будет. Про остальное не знаю. Лукойл вроде не подделывают.
И брать лучше в больших ТЦ типа Лента и Ашан.
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
VAG если только наклейка с проверочным кодом будет.
не спасает . меньше мес назад поехал с другом получать ,свято он верил в наклейку.
наклейка есть ,код есть , ввели в приложение - "ваш код введен 16 раз , подделка ".
Даже директор прибежал ,как так , у на с такое впервые бла бла
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
не спасает . меньше мес назад поехал с другом получать ,свято он верил в наклейку.
наклейка есть ,код есть , ввели в приложение - "ваш код введен 16 раз , подделка ".
Даже директор прибежал ,как так , у на с такое впервые бла бла

Ну вот вас спасла же наклейка- определили что подделка.:)
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Допуск есть -лей , нет не лей ))
P/S/Честно говоря ,в последнее время я больше стал доверять Генезису чем скажем шеллу или Мобилу привозимого владельцем..Очень много левака штампуют :confused:
Подскажите с чем это связано?
Просто всё что русское, "всё как всегда", другое дело фирма, но опять же подделывают...

Далее у меня на митсу прогорел клапан, так вот накануне пипеца этого, залил масло лукойл перестало есть ну или точнее резко уменьшился расход масла, а перед этим только подливал знал, дорогое... первый раз за 15 лет вождения встретился с таким...

Так вот и думай что из-за чего произошло, но и пониженный расход масла на убитом движке что-то да значит...

Поговорим?:az:

Добавлено через 2 минуты
motorcucel,

Реально же понять, что делали с двигателем то? по заказ нарядам....
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ваговское - подделка практически везде ,если принципиально то только у оф.дилера.

Брал в четырех разных местах, ни разу на подделку не попадал. Больше шума вокруг подделок, чем действительности. Просто не надо брать на рынке или сомнительных интернет магазинах.

Добавлено через 9 минут
Спасибо .Понял .

Главное, что потом, если вдруг наступит масложор или давление масла упадет не было разочарования - «как так, я масло каждые 6 тыс менял, а такое.... случилось». Не верьте в чарующее действие масла для tsi - это обманчиво и все персонально для каждого конкретного tsiного двигателя. Масло должно быть не контрафактным - все остальное (интервалы замены, тип по допуску, марка) вторично. А контрафакт хоть раз в тысячу меняй - двигатель все равно загубит. На нормальном хоть 30 тыс и нечего не будет. Да, и не забываем про хорошее сотое топливо лидирующих брендов на заправках без франшизы!
 
Последнее редактирование:

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Больше шума вокруг подделок, чем действительности.
в действительности много подделок а не шума.
Просто не надо брать на рынке или сомнительных интернет магазинах.
Оригинальное масло ваг не надо брать вообще в принципе,имхо.
Это обычный кастрол + 30% к стоимости за наклейку от ВАГа.
И даже за стоимость кастрола есть масла дешевле и лучше .
На нормальном хоть 30 тыс и нечего не будет.
Будет . Многие масла к 10к пробега срабатываются а некоторые раньше.
Щелочное падает а кислотное повышается. А это начало процесса залегания колец и нагара поршней.
Лабораторных анализов обработок масел полно..
не забываем про хорошее сотое топливо лидирующих брендов
да легко забываем и льем 95 ,если в авто нет REVO.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
в действительности много подделок а не шума.

Оригинальное масло ваг не надо брать вообще в принципе,имхо.
Это обычный кастрол + 30% к стоимости за наклейку от ВАГа.
И даже за стоимость кастрола есть масла дешевле и лучше .

Будет . Многие масла к 10к пробега срабатываются а некоторые раньше.
Щелочное падает а кислотное повышается. А это начало процесса залегания колец и нагара поршней.
Лабораторных анализов обработок масел полно..

да легко забываем и льем 95 ,если в авто нет REVO.

Много - это понятие абстрактное. Соотношение цифр есть, какое кол-во в штуках на каждую единицу/партию/ годового объема/всего выпущенного объема/ объема проданного в России и так далее выпущенной с завода канистры производится подделок? Много может быть и одна и миллион. От чего отталкиваемся? Просто от шума в различных форумах?

Обычный кастрол + 30% к стоимости, это для тех, кто любит экономить. А если попробовать позаливать одно и другое разницу даже на расходе масла увидит на практике. Это как суслик, которого никто не видит в поле, а он есть!

Про начало залегания колец и нагар поршней с лабораторными анализами наверное можно говорить долго - это как сначала учится в институте, а потом пойти работать, где скажут «забудьте все о том, чему вас учили в институте - тут совсем другая реальность».

Про бензин без комментариев... лейте 95, хоть 80 - двигатель все примет и даже с”revo”.:ay:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Какое масло по вашему мнению является нормальным ,для 30к пробега по рф ?
Мое мнение - лишь частное мнение, которое может перерасти в обычный треп.
Вы наверное сейчас со стула упадете, если увидите цифру не 30 тыс, а 50 тыс км. Убрав всю теорию, анализы, лабораторные сравнения и прочую ерунду с ойлаба.

Опирируя официальными заявлениями производителя, например, TPI №2001532/10 - межсервисный интервал может быть в промежутке от 15 000 - 50 000 км. (до максимально возможного) в зависимости от того, как клиент обращается с автомобилем. И дело вовсе не в пробеге по РФ, он такой же, как и заграницей в зависимости от региона и условий эксплуатации (там лучше, у нас хуже - уже давно минувший стереотип).

Просто психологически принято считать у нас, что сокращение межсервисного интервала до 5 000км спасет двигатель от всех напастий. Но это совершенно не линейно. Конечно менять масло раз в 5 000 км или раз в 50 000 км разница есть, но на 1 000 0000 км пробега она какая 1%, 10%, 100% или 500% (при условии того, что производитель заявляет в различных источника о том, что современный двигатель не нуждается в ремонте до 300 000 км, а до этого пробега на любом месжсервисном интервале можно "дожить")??? Опять будут только "догадки, интриги, расследования" - а вот посмотри "там", посмотри "там". Быстрее двигатель выйдет из строя по другим причинам, чем из-за масляного интревала, чему есть многочисленные подтверждения по разбору двигателя при "менял масло раз в 7 000км, а теперь капиталю, типа почему"...
 
Последнее редактирование:

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Вы наверное сейчас со стула упадете, если увидите цифру не 30 тыс, а 50 тыс км

Опирируя официальными заявлениями производителя, например, TPI №2001532/10 - межсервисный интервал может быть в промежутке от 15 000 - 50 000 км. (до максимально возможного) в зависимости от того, как клиент обращается с автомобилем. И дело вовсе не в пробеге по РФ, он такой же, как и заграницей в зависимости от региона и условий эксплуатации (там лучше, у нас хуже - уже давно минувший стереотип)
Все ясно , спасибо !
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Мое мнение - лишь частное мнение, которое может перерасти в обычный треп.
Вы наверное сейчас со стула упадете, если увидите цифру не 30 тыс, а 50 тыс км. Убрав всю теорию, анализы, лабораторные сравнения и прочую ерунду с ойлаба.

Опирируя официальными заявлениями производителя, например, TPI №2001532/10 - межсервисный интервал может быть в промежутке от 15 000 - 50 000 км. (до максимально возможного) в зависимости от того, как клиент обращается с автомобилем. И дело вовсе не в пробеге по РФ, он такой же, как и заграницей в зависимости от региона и условий эксплуатации (там лучше, у нас хуже - уже давно минувший стереотип).

Просто психологически принято считать у нас, что сокращение межсервисного интервала до 5 000км спасет двигатель от всех напастий. Но это совершенно не линейно. Конечно менять масло раз в 5 000 км или раз в 50 000 км разница есть, но на 1 000 0000 км пробега она какая 1%, 10%, 100% или 500% (при условии того, что производитель заявляет в различных источника о том, что современный двигатель не нуждается в ремонте до 300 000 км, а до этого пробега на любом месжсервисном интервале можно "дожить")??? Опять будут только "догадки, интриги, расследования" - а вот посмотри "там", посмотри "там". Быстрее двигатель выйдет из строя по другим причинам, чем из-за масляного интревала, чему есть многочисленные подтверждения по разбору двигателя при "менял масло раз в 7 000км, а теперь капиталю, типа почему"...

Отчасти верно ,по выражению :) , но хочу напомнить ,LOngLife обслуживание(с продленными интервалами ) официально было запрещено сразу еще на MPi моторах сразу после введения .. Наблюдения за автомобилями с последующими ремонтами привели к выводу ,что 15 000 интервал в наших условиях тоже не приемлим .
не знаю почему :confused: , но окисляется и полимеризуется такое масло гораздо быстрее (может воздух такой ,а может прокладка ,а может и масло :)) Ну и нельзя забывать о сеточных фильтрах в магистралях ,которые физически разрушаются при избыточном загрязнении масла на 2.0 Т ..
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
446
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Что-то все уже подзабыли по масляную чуму на tsi моторах , когда ваг как уж на сковородке вертелся меняя на ходу то допуски то вязкости своих чудо масел . После этого смешно читать про лонглайвы 30-50 т.км.
 
Сверху Снизу