Расход масла

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Смешно смеяться не зная истинных причин, которых никто не знает, а только "логически" гадает. Причины могут быть совершенно в другом - я тоже гадаю, но предположу одну из противоположных версий - "заработать на сервисе и ГСМ", когда клиент "уходит" от ОД в глобальном смысле.
Кстати, вот фото одной из сеточек по Long Life с пробегом почти в 200 000 км - ничего ее не съело, не порвало и не растворило. А вот сеточки в опоре рвутся и их удаляют на любом масле при любом межсервисном интервале, когда дело доходит до замены цепи. Все чудодейственное значение интервалов перетекает в проектировочный конструктив двигателя. Если ему заложено ходить 300 000 км, то он и будет ходить 300 000 в зависимости от условий эксплуатации и ничего ему жизнь не продлит. Не крути в "аномальный" мороз "пасту заполярную - в такую погоду даже новую машину с конвейера жалко, лей хороший брендовый бензин на крупных заправках, следи за температурой при отжигах и все будет пучком. Все остальное брак, допуски, стечение обстоятельств.
Снимок экрана 2019-12-18 в 00.38.39.png
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Друзья, нашёл место откуда сочилось масло. Это маслозаливная пробка. Из под неё. Фотки чуть позже добавлю. С телефона не могу сжать.
До лампочки проехал 2.5 тыс после смена на шелл 0w30
 
Последнее редактирование:

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Приветствую!
Пробег 140 000. Наблюдаю рост расхода масла. Сейчас доливаю около 0,5 на 2 тысячи. Посоветуйте в Питере хорошего моториста для диагностики проблемы.
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
foboss, моториста при расходе 0,5 на 2000? И что моторист там делать будет? Ну максимум эндоскопом состояние цилиндров глянуть. Мой совет-промывка, смена масла. Ну и маслоотделитель глянуть, давно менян? А так расход вполне в допуске, главное рост не допустить.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Рост уже пошел!
Было 1 литр на 10000.
Маслоотделитель посмотрел - листок присасывает и вибрирует по краям.

По причинам подскажите:
1 маслотделитель
2 закоксовка колец
3 сальник коленвала
4
5
 
Последнее редактирование:

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
foboss, забей на тест с листиком. Какой МО стоит? Менялся или нет?
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
менял примерно на пробеге 60.
Версия АД
 

Palex_t1

Новичок
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2010г.
менял примерно на пробеге 60.
Версия АД
Только замена МО не поможет. Это все лечение симптомов, МО первопричиной не является.
Две недели как провел миникапиталку. Не помню, дозволяется ли правилами вставлять ссылки, но мои комментарии на эту тему есть здесь - https://www.drive2.ru/l/548337719839817812/?page=0#a548785221072322872
Там же на драйве есть вполне доступные статьи по работе движка с турбиной в целом и маслосистемы.
Что сделано мной - замена колец, мс колпачков, цепи грм. Пока наблюдаю...

Дополнено - сначала тоже сменил МО и посчитал, что все ОК. Вышел из строя через пару дней, при этом потянул за собой коренной сальник. После этого начал читать, задумываться о смене движка, продаже машины и т.п. :)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Только замена МО не поможет. Это все лечение симптомов, МО первопричиной не является.
Две недели как провел миникапиталку. Не помню, дозволяется ли правилами вставлять ссылки, но мои комментарии на эту тему есть здесь - https://www.drive2.ru/l/548337719839817812/?page=0#a548785221072322872
Там же на драйве есть вполне доступные статьи по работе движка с турбиной в целом и маслосистемы.
Что сделано мной - замена колец, мс колпачков, цепи грм. Пока наблюдаю...

В большинстве случаев это действительно так , но по этическим сооображениям я не могу об этом писать :eek: , что бы не быть заподозренным :(
 

Palex_t1

Новичок
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2010г.
В большинстве случаев это действительно так , но по этическим сооображениям я не могу об этом писать :eek: , что бы не быть заподозренным :(
Да тут дело не в этике, хотя и заподозрят :)
Просто нужно большими буквами в темах "масло-жор-отделитель" прибить - "проблема в конструкции колец поршня движков до 2011(или какого?) года". И начинать нужно от колец. А все остальное как мертвому припарки или как временная мера. Понятно, что мероприятие затратное и не быстрое. Но тут или машину менять или вспомнить термин "стоимость владения". А все раскоксовки, перебор масел, смена МО - время и деньги на ветер.
Сорри за лирику, личное мнение.

К сожалению, моторист не сделал фотки колец(у него не держатся смарты, просто звонилка, а сам не о том думал), но их вид меня убедил в правильности проведенного мероприятия :)
 
Последнее редактирование:

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Я тут в соседней ветке уже писал, что после замены маслоотделителя (причём на Китайский с Али), расход масла упал в 2-2,5 раза. Двигатель TSI 2.0 2010 г.в. До замены стоял "старый" маслоотделитель с момента сборки ДВС в 2010г. При рассоединении "пайпа" от интеркуллера, вытекала струйка масла объёмом до 1/2 стакана. После замены маслоотделителя, из поставленного в угол "пайпа" (пластиковый воздуховод в сборе 2-я резиновыми патрубками от интеркуллера до блока ДЗ) за несколько часов капнуло от силы 2 капли масла.
Так что начинать борьбу с масложором нужно с замены маслоотделителя.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я тут в соседней ветке уже писал, что после замены маслоотделителя (причём на Китайский с Али), расход масла упал в 2-2,5 раза. Двигатель TSI 2.0 2010 г.в. До замены стоял "старый" маслоотделитель с момента сборки ДВС в 2010г. При рассоединении "пайпа" от интеркуллера, вытекала струйка масла объёмом до 1/2 стакана. После замены маслоотделителя, из поставленного в угол "пайпа" (пластиковый воздуховод в сборе 2-я резиновыми патрубками от интеркуллера до блока ДЗ) за несколько часов капнуло от силы 2 капли масла.
Так что начинать борьбу с масложором нужно с замены маслоотделителя.

Как раз в этом проблемы нет , с него и начинают)) А вот дальше -кто во что горазд ,и больше всего конечно доставляют "соседи по стоянке " которые рекомендую очешуенное масло ,присадку , раскокосовку и т.д. , я не против раскокосовки лично ,у меня свой подход к этому вопросу и свой метод , но обычно такими "предварительными " добиваются окончатлного износа кромок маслосъемного кольца ,а там кроме замены не поможет ничего :confused:
 

NATA67SMOL

Новичок
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen TIGUAN
Последнее время при езде по городу расход масла составляет на 100 км – 100 мл, ездила в другой город, намотало 1600 км, масло осталось на уровне как при выезде, средняя скорость 120 км., знакомые посоветовали сделать раскаксовку двигателя. Ездила в сервис смотрели внутри цилиндров, там все норм. Посоветуйте стоит ли делать раскаксовку? Вредно это и не вредно для двигателя?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Последнее время при езде по городу расход масла составляет на 100 км – 100 мл
Последнее время это за сколько? Проехали 5 тыс. км и долили 5 литров масла за этот пробег или проехали 100км и долили 100мл масла?
 

NATA67SMOL

Новичок
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen TIGUAN
Последнее время это за сколько? Проехали 5 тыс. км и долили 5 литров масла за этот пробег или проехали 100км и долили 100мл масла?

Обратила внимание на расход масла, в городском режиме на 600 км. долила 600 мл масла, так как загорелась масленка. Этот километраж засекла специально.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Обратила внимание на расход масла, в городском режиме на 600 км. долила 600 мл масла, так как загорелась масленка. Этот километраж засекла специально.

А какого года машина и пробег?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
Машина 13-го года, пробег 101ткм.
Расход почти приблизился к 1 л на 1000 км.
Маслоотделитель поставлен новый. Патрубок интеркуллера сухой.
Компрессия везде по 13.0! (+/-0,1).
При такой компрессии может быть проблема в кольцах?! Куда еще смотреть?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Машина 13-го года, пробег 101ткм.
Расход почти приблизился к 1 л на 1000 км.
Компрессия везде по 13.0! (+/-0,1).
При такой компрессии может быть проблема в кольцах?!

С кольцами только и может. А не снятое со стенок цилиндров масло увеличивает компрессию.
 
Сверху Снизу