Расход топлива 1.4 TSI (122 л.с.)

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
думаю, если ещё время от времени ногой отталкиваться можно получить сверхпаспортные 3.5 л. на 100км. На каких же оборотах должен работать мотор что бы показать 5.5л.? И какое давление масла будет при этом в системе?
Всем любителям рекордов экономичности посвящается:
Все эти магические цифры 5.5л/100км взяты из тех. характеристик Гольфов и "умелыми нашими" маркетологами растиражированны как расход для Тига (интересно, если б такой мотор поставить на Туарег, ему тоже прописали бы 5.5?).
ПОЭТОМУ!
В принципе может такой результат и достижим на Тиге, но до каких оборотов надо опуститься. Я, например никогда таких цифр на БК не видел, потому что не подвергал мотор масляному голоду. Лучший мой показатель 6.0 - 6.1л на скорости 90 - 100км на 98-м топливе при равномерном прямолинейном движении. Пару раз видел значения 5.8 л, но, повторяю, это не мой метод гробить мотор.
.

практически на всех ТСИ (и на 1,4ТСИ) уже масл.насос переменной производительности и ВСЕГДА дает давление масла 3,5атм НА ЛЮБЫХ оборотах 600-7000об как на холодной так и на горячей...
обороты самые экономичные это под 1500об, и 6-я передача имено для экономии, имено по этим двум причинам ресурс выше двигла (ЦПГ и КВ) будет выше других не ТСИ бензов, т.к. давление масла всегда 3,5атм и обороты разумнооптиминимальные (если не летать)
расход на трассе зависит от резины и давки (5,5л это для 215/65/16 накачаной под 2,5атм и с одним челом и с нормальным бензом ЕВРО5 и немецким,... белоруский бенз теперь уже весь Евро5 чуть похуже немецкого, РФ обычно Евро3-4 есть и 5, Украина Евро2-Евро3 (1евро за литр) обычно и на 1-3л больше жрет, ну есь и дорогой евро4-5 (до 1,3евро за литр)

например вот на фото на немецком топливе евро5 на прогретой авте на перекачаных шинах (2,8-3,0атм пустая, т.к. накачали для перегруженой и уже разгрузили) показатели существенно ниже паспортных... в этих же условиях белоруское топливо увеличивает расход на 10%, украинское на 20%, росийкое не было возможности тестить
 

Вложения

  • Расх. 0.3л.ч..jpg
    Расх. 0.3л.ч..jpg
    84.1 KB · Просмотры: 33
  • 3,4-100кмч.jpg
    3,4-100кмч.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
392
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
практически на всех ТСИ (и на 1,4ТСИ) уже масл.насос переменной производительности и ВСЕГДА дает давление масла 3,5атм
Что-то очень конструктивно сложный насос получается: производительность меняет, а давление сохраняет постоянным. Я могу представить конструкцию такого насоса, но Тигуан не марсоход же в конце концов, да и редуктор в виде коробки передач есть. Или всё это для того чтобы на 6-й передаче держать 600 оборотов ?
И наконец: В РФ топливо не классифицируенся ни по Евро, ни по Доллару. У нас есть условное деление по классам качества. Кстати , по последнему регламенту качества многие вредные компоненты топлива исключены из списка в угоду аллигархам монополистам.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
да насос сложный и дорогой и опередил время в 2008г на 1,4ТСИ, но надежный

и ВСЕГДА ДАЕТ 3,5атм на ЛЮБЫХ оборотах, перенаправляя обратно (СНИЖАЯ производительность)) и держа тем самым давление 3,5атм при увеличении оборотов...
в обычных двиглах давка растет с ростом оборотов 600-7000об и скорости прокачки и = 1-6атм далее сброс дваления редукционным клапаном мимо т/фильтра, и на малых оборотах

в описание 1,4ТСИ есть картини этого масл.насоса и его сособенностей и принципе работы и о давке 3,5атм

в обычных насосах объем прокачки масла деленный на обороты = постоянное число (производительность),
в о отличие от повышающегося давления масла по причине роста оборотов и объема прокачки масла
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
То что на 140 высокий расход, это наверное из- за не аэродинамичности машины...
Сегодня сел за руль машины жены(решил проинспектировать всё ли нормально),когда садился, на БК(экран 2 средний расход(необнуляемый за 2-3 месяца) был 7.8л,проехали по КАД и по ЗСД( для не Питерских это у нас такие скоростные трассы),честно говорю поотжигал,проехали километров 25-30,на БК расход по приезду показал 8.6!!! Какой же был расход за поездку если за 30 км отжига средний поднялся почти на литр? И ещё заметил одну странность на 6 передаче мотор больше 3000 об не раскрутить,соответственно скорость больше 160км/час не набрать,на 5 передаче можно больше 3000 об. но не очень охотно набирает, Да, машина 1.4л-122лс РКПП передний привод.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Сегодня сел за руль машины жены(решил проинспектировать всё ли нормально),когда садился, на БК(экран 2 средний расход(необнуляемый за 2-3 месяца) был 7.8л,проехали по КАД и по ЗСД( для не Питерских это у нас такие скоростные трассы),честно говорю поотжигал,проехали километров 25-30,на БК расход по приезду показал 8.6!!! Какой же был расход за поездку если за 30 км отжига средний поднялся почти на литр? И ещё заметил одну странность на 6 передаче мотор больше 3000 об не раскрутить,соответственно скорость больше 160км/час не набрать,на 5 передаче можно больше 3000 об. но не очень охотно набирает, Да, машина 1.4л-122лс РКПП передний привод.
Так 86 бензом заправляйте - он и 150 не наберет :rolleyes:
При таких нагрузках нужно лить 98 бензин...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Так 86 бензом заправляйте - он и 150 не наберет
При таких нагрузках нужно лить 98 бензин...
Ну это я так прокатился,для проверки,в обычной жизни мы так не ездим,тем более жена,а вот на своей машине (1.4л-150лс-DSG) на том же бензине намного легче 180-190км/час набирает.
 

Убивец

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, белый барс
Так 86 бензом заправляйте - он и 150 не наберет :rolleyes:
При таких нагрузках нужно лить 98 бензин...
ага, хоть стопятый.... разница с 95-м в том, что в цистерну на ведро феррацина больше добавляют))))
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ага, хоть стопятый.... разница с 95-м в том, что в цистерну на ведро феррацина больше добавляют))))

При чем тут 95? Человек писал, что 92 льет. Тогда, я так понимаю, на два ведра? :D
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сегодня 60 км ехал по фиговой дорога со скорость 80-90 км.ч. климат включен в салоне один пассажир и полный багажник мешков с картошкой, расход по БК был 6.2 литра:ay: Выехал на трассу скорость 110-140 км.ч участок 40 км. расод стал 6.7 литра:(
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Сегодня 60 км ехал по фиговой дорога со скорость 80-90 км.ч. климат включен в салоне один пассажир и полный багажник мешков с картошкой, расход по БК был 6.2 литра:ay: Выехал на трассу скорость 110-140 км.ч участок 40 км. расод стал 6.7 литра:(

значит: по хорошей дороге без картохи на 80-90кмч было бы под 5....

кирпичность (аэродинамика тиги =0.37; против седана с 0.27) как раз и после 80-90 и выжирает топливо, причем не пропорционально росту скорости а пропорционально росту скорости в квадрате
 
Последнее редактирование:

Убивец

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, белый барс
Сегодня 60 км ехал по фиговой дорога со скорость 80-90 км.ч. климат включен в салоне один пассажир и полный багажник мешков с картошкой, расход по БК был 6.2 литра:ay: Выехал на трассу скорость 110-140 км.ч участок 40 км. расод стал 6.7 литра:(

брехня... этого не может быть потому что этого быть не может))))
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
брехня... этого не может быть потому что этого быть не может))))
Зя языком следи "брехня"! Я тебе доказывать ни чего не собираюсь. Тема о расходе, я написал про свой расход в определенной ситуации. Так что свободен...
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
брехня... этого не может быть потому что этого быть не может))))

На Гольф7 с таким мотором на белоруском бензе на 60-80кмч на 6й комп кажет 3,5-4л,, а на 50кмч 3,4-3,7л, а на хохлячем на пару литров больше, т.е 5-5,5л....

Так что НЕ БРЕХНЯ верю, и см.видео ниже (неверующие)...
Бенз получше лейте и колеса поставте 215е и накачайте 2,3-2,5 по ручному манометру проверьте а не по шиномонтажному (часто завышает) и будет вам паспортный расход, а если резина 225-235 то расход или недокачанная на 0,2-0,3атм то расход сразу на 1-2л выше

снизу видео такой же мотор 1,4ТСИ на гольф7 тока с дсг
на 90кмч расход 4,9л (длительный а не кратковременный)
на 50кмч расход 3,4л (длительный а не кратковременный)

на 50-70 условия аэродинамики еще влияют слабо, тока Тига тяжелее на 300кг Гольфа и резина шире на 10-20мм

https://www.youtube.com/watch?v=W-qqRNMS958
 
Последнее редактирование:

Убивец

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, белый барс
Зя языком следи "брехня"! Я тебе доказывать ни чего не собираюсь. Тема о расходе, я написал про свой расход в определенной ситуации. Так что свободен...
предъяву мне сделай)))) при всех)))) и постарайся морду набить если получится:D
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Есть просто люди, которым лишь бы чего нибудь ляпнуть,безо всяких аргументов:)
 

Убивец

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, белый барс
Есть просто люди, которым лишь бы чего нибудь ляпнуть,безо всяких аргументов:)
Ляпай-не ляпай, говорю что есть. Можно привести кучу всяких аргументов в свою и чужую пользу. Я когда писал в данной теме имел в ввиду что у меня было. Привести сюда кучу таблиц с расходомерами я не могу. да мне это и не надо. Может быть такое, что расход горючки зависит от разного качества топлива. если у Вас он меньше - значит честь и хвала поставщикам топлива в Алтайском крае. У нас топливо наверно другое.
з.ы. растопыривать пальцы веером лучше наверное в личке)))) не нужно в данном случае никчемном вопросе выносить спор ниачём на всеобщее обозрение...
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
и накачайте 2,3-2,5 по ручному манометру проверьте а не по шиномонтажному (часто завышает)
Вот кстати да - замечал несколько раз: качаю сам 2 очка (чтоб "мягче ехала") - расход один, а после шиномонтажа - на пол-литра меньше при одинаклвых всех прочих условиях - меряю: 2,2-2,3 очка.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
предъяву мне сделай)))) при всех)))) и постарайся морду набить если получится:D
А я тебе и сказал, что не будь так резок в своих высказываниях.. К тому же без аргументов. Белозерский наглядно продемонстрировал расход на видео, хотя и на гольфе, за что ему респект:)

Добавлено через 3 минуты
если у Вас он меньше - значит честь и хвала поставщикам топлива в Алтайском крае
Ага:D ,у нас тут как раз помои в основном: Роснефть отстой, ГПН 95Gеще более менее...а про частные заправки вообще молчу.
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
положено с 1-2челами под 2,2 и это оптимально для расхода
а если:
ниже т.е -0,2....0,3атм от положенного это +15....20% расхода, также как и если резина шире от стандартной 215й, или летом зимняя мягкая стоит
а у меня еще при таких условиях кроме увеличения расхода и не поедет 220 а только 205-210кмч (теряется сила на качение)

шиномонтажникам если не скажеш то обычно качают по 2,5, при том что воздух проходя по шлангу нагревается, и потом охлаждается и ручной манометр может чуть меньше показать... поэтому мерить тока на холодной шине, ибо на горячей давка растет на 0,2-0,5
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу