Расход топлива у TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сегодняшний Тигуан с ТДИ V6 о 240-250лс автомобиль мечты правда ведь?

VR5 был-бы в самый раз, его можно уже без балансирных валов строить т.е. вес не сильно больше и места ему поперек хватило бы. Опыт VR компоновки мотора у ВАГа есть.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вообще-то я там в стоке написал
В стоке 140сильный дизель ни разу не выигрывает у 170 сильного бензина, смотрите внимательно 177сильный чипованный дизель уходит на корпус до 100 от 170 сильного бензина(специально делал несколько заездов на своем стоке). Т.е практически равенство. а если лошадок будет на 30 ку меньше то у дизеля вариантов нет..Ну разве что гоняться до 30 км/ч :)

Добавлено через 5 минут
Для себя нирвану я давно уже определил это 3 литра дизель с 250 лошадками в стоке и 500-550 крятка в стоке, как идет на X3 плюс чип и будет мама дорогая и это притом что все равно при отжигалове выше 12 литров не уйдет, а при спокойной езде все теже 7,5-8,5 литра на сотню...
Эт да, но у вас в Москоу налоги пока не такие грабительскте как в нашей Северной. Жаба душит отдавать за спасибо уже за 200 лошадей не говоря уже о ценнике за 250 и выше :)

Добавлено через 2 минуты
если вы стоите в пробках глухих,то дизель потребляет 0.6л/ч, бензинка около 1-1.2л/час,что больше в 2 раза.
Ну это надо быть настолько упертым чтобы в глухой пробке не перейти на нейтраль, тогда расход будет уже 0,8 -0,9л/ч против 1,2 на драйве )
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
В стоке 140сильный дизель ни разу не выигрывает у 170 сильного бензина, смотрите внимательно 177сильный чипованный дизель уходит на корпус до 100 от 170 сильного бензина(специально делал несколько заездов на своем стоке). Т.е практически равенство. а если лошадок будет на 30 ку меньше то у дизеля вариантов нет..Ну разве что гоняться до 30 км/ч :)

Добавлено через 5 минут

Эт да, но у вас в Москоу налоги пока не такие грабительскте как в нашей Северной. Жаба душит отдавать за спасибо уже за 200 лошадей не говоря уже о ценнике за 250 и выше :)

Добавлено через 2 минуты

Ну это надо быть настолько упертым чтобы в глухой пробке не перейти на нейтраль, тогда расход будет уже 0,8 -0,9л/ч против 1,2 на драйве )
Ну скажем так хочешь кататься люби и саночки возить и лично я согласен заплатиьт 18 штук налог за 5,6 секунд в стоке до 100 а с чипом и 5.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну скажем так хочешь кататься люби и саночки возить и лично я согласен заплатиьт 18 штук налог за 5,6 секунд в стоке до 100 а с чипом и 5.
Ну за 5,6c согласен :) А пока за свои скромные 8с на 95м и плачу почти также 8,5 килоруб )
P.S Токма у нас от 250 л/с уже 37500 р. выкладывать придется :(
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не, автомобиль мечты - это сегодняшний дизельный Тигуан с 8-миступкой от Туарега

дизелистам только мечтать остается - дизель на тиге дохлый , коробка не оптимальна ( старт со 2-й передачи) . если все хотелки сложить , то получится бнв )

Добавлено через 58 секунд
Ну скажем так хочешь кататься люби и саночки возить и лично я согласен заплатиьт 18 штук налог за 5,6 секунд в стоке до 100 а с чипом и 5.

http://youtu.be/TO2f4krUkHo

http://youtu.be/oUdZkFAMCE8
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
дизелистам только мечтать остается - дизель на тиге дохлый , коробка не оптимальна ( старт со 2-й передачи) . если все хотелки сложить , то получится бнв )
Не согласен абсолютно.
Дизель прекрасный, хватает полностью. Кому не хватает - можно чипануть. Коробка оптимальна и для бездорожья, и для езды с разрешенной скоростью. Старт со второй передачи - совсем не минус, а приятный запас прочности для внедорожья или резвого старта. А все хотелки исключительно для экономичной езды с большой скоростью, так как единственная претензия - не слишком длинная высшая передача, а у Тура, как впрочем и у Амарока, и 7я и 8я - мегаудлиненные.
А бумер полюбому не получится, так как для меня основная прелесть Тиги - его компактные габаритные размеры, и их увеличение в список хотелок не входит.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Быстро кататься и мало жрать топлива это к ТурбоДизелю или Тесла))
Да разгонять 1,6-2,5т авто лучше ТурбоДизелям, но им мне кажется надо как минимум на 2 передачи больше чем бензиновым и именно поэтому у Тубурега их 8ст, а вот на Тиге 6ст что мало, для оптимального подтыкания соотношения передач и именно поэтому он сливает на скорости от 120км/ч бензиновым с чипом и с темже 400Нм крут моментом...

Да следующую тоже рассматриваю чтото 3L TDI из Toureg 204лс => 245лс чипом, или Grand Cherrokee 3TDI, или новый X3

Но как оказалось у наших Тюнеров, контора APR не чипуют Touareg... :eek:
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
это к ТурбоДизелю
А чем этот загадочный ТурбоДизель отличается от нашего мотора???
Да разгонять 1,6-2,5т авто лучше ТурбоДизелям, но им мне кажется надо как минимум на 2 передачи больше чем бензиновым
При чем тут разгон и максимальное количество передач???

вот на Тиге 6ст что мало, для оптимального подтыкания соотношения передач
Как раз таки для оптимального - вполне достаточно. Сразу видно что Вы не в теме...
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
о чем спор, друзья!?
Абсолютно понятно, что 8-ми ступ автомат будет дороже, так же как и двигатель большего объема.
Остается лишь сожалеть, что VW не дает права выбора при покупке дизельного Тигуана. Сделайте хотя бы 2 движка и 2 коробки с возможностью выбора КПП и к двигателю 2ТДИ. продажи однозначно выросли бы. Поскольку тем, кому 2 ТДИ мало, или кто считает 6лти ступ гидроАКПП архаичной уходят и покупают другие авто - дизельные Вольво, БМВ и др.
По мне, так 2 ТДИ+8-ми ступ АКПП было бы вполне достаточно. Но поскольку такого нет (и неизвесто будет ли в будущем) я смотрю на другие небольшие кроссоверы с правильными двигателями и много ступенчатой АКПП. И БМВ х3 в этом плане хорош!
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
serso, При чем тут разгон и максимальное количество передач???
Как раз таки для оптимального - вполне достаточно. Сразу видно что Вы не в теме..


да нет ято как раз в теме, напомните диапазон по оборотам полки крутящего момента у турбо дизеля?
И сравните с турбо бензиновым...

вот изза этого и сливает турбодизель на 6ст, нереализуя весь свой потенциал крут момента, на высоких скоростях, емубы +2/3 ст побольше чем турбобензину нужен, онли физика :)

и именно поэтому у новых RR и BMW будут ставить уже 9/10ст акп
http://www.zr.ru/content/news/567228-range_rover_evoque_2014_modelnogo_goda_s_novymi_akp_i_osnashhenijem/
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
коробка не оптимальна ( старт со 2-й передачи) .

Старт со второй передачи это самый офигительный плюс дизельного тиги. И мотор великолепен, он делает это легко и не принужденно. А если включить первую, то это примерно как на бензиновом тиге включить понижайку на раздатке, которой на нем нет:cool:
Я первый раз ощутил удобство движения со 2ой передачи когда в 2011г на дизельном туре 239лс на юг поехали, мощи дохринища, перавя передача короткая, тока тронулся сразу переключает, в повседневной езде неудобно и шумно, плюс только при резком старте.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
В режиме S стартует с 1-й. в чем трабл? переключили в S и трогайтесь
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Остается лишь сожалеть, что VW не дает права выбора при покупке дизельного Тигуана. Сделайте хотя бы 2 движка и 2 коробки с возможностью выбора КПП и к двигателю 2ТДИ.
Тем более они есть - автомат и ДСГ500 (которая в принципе удовлетворяет всем требованиям, кроме, быть может, имитации понижайки в OffRoad)
да нет ято как раз в теме, напомните диапазон по оборотам полки крутящего момента у турбо дизеля?
И сравните с турбо бензиновым...
вот изза этого и сливает турбодизель на 6ст, нереализуя весь свой потенциал крут момента, на высоких скоростях, емубы +2/3 ст побольше чем турбобензину нужен, онли физика
и именно поэтому у новых RR и BMW будут ставить уже 9/10ст акп
Вы категорически заблуждаетесь, делая из правильных вводных неправильные выводы. А все потому, что ездите на бензинке, а также передергиваете понятие разгона и езды на высокой скорости (а может просто невнимательно читаете то, что выделяют специально для Вас).

Раскладываем по полочкам:

Изначально Вы влезли в тему про расход топлива с разгоном, что вообще-то плохо согласуется в принципе
Да разгонять 1,6-2,5т авто лучше ТурбоДизелям, но им мне кажется надо как минимум на 2 передачи больше чем бензиновым и именно поэтому у Тубурега их 8ст, а вот на Тиге 6ст что мало, для оптимального подтыкания соотношения передач
Сразу видно что человек не ездил на дизеле, по крайней мере длительно. Еще раз вам повторю: Как раз таки для оптимального подтыкания передач при разгоне на Тиге вполне хватает имеющихся шести передач - он на максималку выходит не превышая обороты максимальной мощности. Я не готов говорить за бенз, тут Вам видней, но предположу что он при разгоне разовьет максималку на 5 передаче (по крайней мере это декларирует ФВ)

А при экономичной езде, о достижениях в которой в основном рапортуют в этой теме (в то время как та, в которой Вы, возможно бы звучала как "Расход топлива при разгоне тапка в пол"), близкий ряд передаточных чисел (реализованный в нашем автомате) в принципе не нужен. Нужны более растянутые передачи, а также мега длинная высшая. В 8миступке от Тур/Амарок реализовано решение добавления к оптимальному (нерастянутому) ряду из шести передач еще двух очень повышенных, благодаря которым при движении со скоростью 100км/ч Амарок с аэродинамикой кирпича показывает расход чуть ли не меньше Тиги.
Для сторонников спокойной езды вполне хватило бы и имеющихся шести передач, будь они более растянуты, но есть стойкое подозрение, что передаточные числа наших АКПП одинаковы и для бензина и для дизеля, а отличия только в главных парах (если есть инфа - опровергните).
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Старт со второй передачи это самый офигительный плюс дизельного тиги. И мотор великолепен, он делает это легко и не принужденно. А если включить первую, то это примерно как на бензиновом тиге включить понижайку на раздатке, которой на нем нет:cool:
Я первый раз ощутил удобство движения со 2ой передачи когда в 2011г на дизельном туре 239лс на юг поехали, мощи дохринища, перавя передача короткая, тока тронулся сразу переключает, в повседневной езде неудобно и шумно, плюс только при резком старте.

все эти объяснения для успокоения и в пользу бедных , как и холивары про расход. По факту на дизельном тиге стоит случайным образом подобранная коропка , из которой подгоном сделали 5-ступку с неоптимальными передаточными числами. На туареге ж такой херни не сделали ? Я на туре отъездил три года . Никогда не было необходимости стартовать со второй передачи .
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Сделайте хотя бы 2 движка и 2 коробки с возможностью выбора КПП и к двигателю 2ТДИ. продажи однозначно выросли бы.

Полностью поддерживаю.
Обратно, предлагайся на ТДИ в дополнение ещё и механическая коробка шестиступенчатая, это было бы просто великолепно. В том числе и в плане расхода топлива.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
. По факту на дизельном тиге стоит случайным образом подобранная коропка , из которой подгоном сделали 5-ступку с неоптимальными передаточными числами.
Можешь это както подтвердить/доказать? Или просто ляпнул что захотелось?
Я на туре отъездил три года . Никогда не было необходимости стартовать со второй передачи .

Я на Тиге отъездил 3 года, и в повседневной езде никогда не было необходимости стартовать с первой передачи.

П. С. Вообще что то складывается впечатление что я веду диалог с человеком ниразу не ездившим на дизельном тигуане:eek:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я на Тиге отъездил 3 года, и в повседневной езде никогда не было необходимости стартовать с первой передачи.

что и требовалось доказать. по факту ты ездишь на 5 ступ автомате )
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А чем этот загадочный ТурбоДизель отличается от нашего мотора???
При чем тут разгон и максимальное количество передач???

Как раз таки для оптимального - вполне достаточно. Сразу видно что Вы не в теме...

Вот не согласен по передачам, нам реально их не хватает именно для быстрой езды и если так теоретически поставить коробку от бэхи 8 ступку, то тига чипованный уже вместо 9,5 увыерен будет разгоняться за почти 8 секунд, ну и плюс добавляем мощи и у нас уже выходят те 5 секунд плюс минус. Наша 6 передача уже примерно заканчивается в районе 140-160, кто гоняет тига в хвост и в гриву на высоких скоростях сохранится, а так если больше 150 не шпилить, то после чипа да норм едет, но как говорится всегда можно быстрее и я лично хочу быстрее.
 
Сверху Снизу