Сегодняшний Тигуан с ТДИ V6 о 240-250лс автомобиль мечты правда ведь?
В стоке 140сильный дизель ни разу не выигрывает у 170 сильного бензина, смотрите внимательно 177сильный чипованный дизель уходит на корпус до 100 от 170 сильного бензина(специально делал несколько заездов на своем стоке). Т.е практически равенство. а если лошадок будет на 30 ку меньше то у дизеля вариантов нет..Ну разве что гоняться до 30 км/чвообще-то я там в стоке написал
Эт да, но у вас в Москоу налоги пока не такие грабительскте как в нашей Северной. Жаба душит отдавать за спасибо уже за 200 лошадей не говоря уже о ценнике за 250 и вышеДля себя нирвану я давно уже определил это 3 литра дизель с 250 лошадками в стоке и 500-550 крятка в стоке, как идет на X3 плюс чип и будет мама дорогая и это притом что все равно при отжигалове выше 12 литров не уйдет, а при спокойной езде все теже 7,5-8,5 литра на сотню...
Ну это надо быть настолько упертым чтобы в глухой пробке не перейти на нейтраль, тогда расход будет уже 0,8 -0,9л/ч против 1,2 на драйве )если вы стоите в пробках глухих,то дизель потребляет 0.6л/ч, бензинка около 1-1.2л/час,что больше в 2 раза.
Не, автомобиль мечты - это сегодняшний дизельный Тигуан с 8-миступкой от ТуарегаСегодняшний Тигуан с ТДИ V6 о 240-250лс автомобиль мечты правда ведь?
Ну скажем так хочешь кататься люби и саночки возить и лично я согласен заплатиьт 18 штук налог за 5,6 секунд в стоке до 100 а с чипом и 5.В стоке 140сильный дизель ни разу не выигрывает у 170 сильного бензина, смотрите внимательно 177сильный чипованный дизель уходит на корпус до 100 от 170 сильного бензина(специально делал несколько заездов на своем стоке). Т.е практически равенство. а если лошадок будет на 30 ку меньше то у дизеля вариантов нет..Ну разве что гоняться до 30 км/ч
Добавлено через 5 минут
Эт да, но у вас в Москоу налоги пока не такие грабительскте как в нашей Северной. Жаба душит отдавать за спасибо уже за 200 лошадей не говоря уже о ценнике за 250 и выше
Добавлено через 2 минуты
Ну это надо быть настолько упертым чтобы в глухой пробке не перейти на нейтраль, тогда расход будет уже 0,8 -0,9л/ч против 1,2 на драйве )
Ну за 5,6c согласен А пока за свои скромные 8с на 95м и плачу почти также 8,5 килоруб )Ну скажем так хочешь кататься люби и саночки возить и лично я согласен заплатиьт 18 штук налог за 5,6 секунд в стоке до 100 а с чипом и 5.
Не, автомобиль мечты - это сегодняшний дизельный Тигуан с 8-миступкой от Туарега
Ну скажем так хочешь кататься люби и саночки возить и лично я согласен заплатиьт 18 штук налог за 5,6 секунд в стоке до 100 а с чипом и 5.
Не согласен абсолютно.дизелистам только мечтать остается - дизель на тиге дохлый , коробка не оптимальна ( старт со 2-й передачи) . если все хотелки сложить , то получится бнв )
А чем этот загадочный ТурбоДизель отличается от нашего мотора???это к ТурбоДизелю
При чем тут разгон и максимальное количество передач???Да разгонять 1,6-2,5т авто лучше ТурбоДизелям, но им мне кажется надо как минимум на 2 передачи больше чем бензиновым
Как раз таки для оптимального - вполне достаточно. Сразу видно что Вы не в теме...вот на Тиге 6ст что мало, для оптимального подтыкания соотношения передач
коробка не оптимальна ( старт со 2-й передачи) .
Тем более они есть - автомат и ДСГ500 (которая в принципе удовлетворяет всем требованиям, кроме, быть может, имитации понижайки в OffRoad)Остается лишь сожалеть, что VW не дает права выбора при покупке дизельного Тигуана. Сделайте хотя бы 2 движка и 2 коробки с возможностью выбора КПП и к двигателю 2ТДИ.
Вы категорически заблуждаетесь, делая из правильных вводных неправильные выводы. А все потому, что ездите на бензинке, а также передергиваете понятие разгона и езды на высокой скорости (а может просто невнимательно читаете то, что выделяют специально для Вас).да нет ято как раз в теме, напомните диапазон по оборотам полки крутящего момента у турбо дизеля?
И сравните с турбо бензиновым...
вот изза этого и сливает турбодизель на 6ст, нереализуя весь свой потенциал крут момента, на высоких скоростях, емубы +2/3 ст побольше чем турбобензину нужен, онли физика
и именно поэтому у новых RR и BMW будут ставить уже 9/10ст акп
Сразу видно что человек не ездил на дизеле, по крайней мере длительно. Еще раз вам повторю: Как раз таки для оптимального подтыкания передач при разгоне на Тиге вполне хватает имеющихся шести передач - он на максималку выходит не превышая обороты максимальной мощности. Я не готов говорить за бенз, тут Вам видней, но предположу что он при разгоне разовьет максималку на 5 передаче (по крайней мере это декларирует ФВ)Да разгонять 1,6-2,5т авто лучше ТурбоДизелям, но им мне кажется надо как минимум на 2 передачи больше чем бензиновым и именно поэтому у Тубурега их 8ст, а вот на Тиге 6ст что мало, для оптимального подтыкания соотношения передач
Старт со второй передачи это самый офигительный плюс дизельного тиги. И мотор великолепен, он делает это легко и не принужденно. А если включить первую, то это примерно как на бензиновом тиге включить понижайку на раздатке, которой на нем нет
Я первый раз ощутил удобство движения со 2ой передачи когда в 2011г на дизельном туре 239лс на юг поехали, мощи дохринища, перавя передача короткая, тока тронулся сразу переключает, в повседневной езде неудобно и шумно, плюс только при резком старте.
Сделайте хотя бы 2 движка и 2 коробки с возможностью выбора КПП и к двигателю 2ТДИ. продажи однозначно выросли бы.
Можешь это както подтвердить/доказать? Или просто ляпнул что захотелось?. По факту на дизельном тиге стоит случайным образом подобранная коропка , из которой подгоном сделали 5-ступку с неоптимальными передаточными числами.
Я на туре отъездил три года . Никогда не было необходимости стартовать со второй передачи .
Я на Тиге отъездил 3 года, и в повседневной езде никогда не было необходимости стартовать с первой передачи.
А чем этот загадочный ТурбоДизель отличается от нашего мотора???
При чем тут разгон и максимальное количество передач???
Как раз таки для оптимального - вполне достаточно. Сразу видно что Вы не в теме...