Друзья, не закидывайте меня помидорами, но...
Вчера заснял свой разгон (кинте ссылку как сюда видео закачать, или на ютуб скачаю, сюда дам ссылку, но вечером, видео 160 мб, на работе нет такого трафика).
Сообщение свое хотел назвать "РОЛЬ ИНТЕРКУЛЕРА".
Температура за бортом - 19С
Машина прогрета,резина тоже, 16 диски, резина с шипами ека. Пробег авто около 35 тыс. АПР ST 1.
Режим автомата - "D", старт с одной педали с хитрым отпусканием на 1-й передаче, чтобы до 5000 оборотов переключилась на вторую.
В баке 15 литров, сам 100 кг.
Прямая ровная, езжу каждый день,без уклона и подъема (установил путем того, что на круизе на этой дороге расход "не прыгает", одинаковый в течение всей прямой.)
Намерял секундомером из интернета 5.9 по спидометру до 100 км/час. и от 6.2 до 6.5 секунд по спидометру до 107 км. час. По спидометру в 148 км./час машина выходит примерно за 12 сек.(чуть меньше), дальше было страшно, но машина реально ПЕРЛА и думаю до реальных 150 км. час уложился бы в 13.5 сек.
Снял видео секундомера и спидометра в разгоне с монитора на работе. Вот его и хочу выложить. Момент нажатия пальцем на секундомер в двух замерах немного отличался (на 0,3 сек.), но такую погрешность и вася дает.
Теперь о субъективных очучениях: при морозе 15-20 градусов машина БЕШЕННАЯ. Все замеры на 98 бензине (такси ойл) и прошивке АПР под 98 бензин. Охренеть особенно на 4 передаче 120-150. Да и 2-3 ураган.
Для Нижегородцев готов на встрече дать порулить и почувствовать...
Вывод: буду приобретать интеркулер и даунпайп от АПР к весне 2015 года (после гарантии) и соответственно ST 2.