bandytto, Дружище! Алексей говорит, что конкурентное преимущество Тигуана именно в шустрости. Так как если бы он не был таким, как 2.0 TSI после ST I - то есть куча других машин, превосходящих Тигуана во всём остальном. Те же Мазда, и Аутлэндер, и Куга, и Форестер.
Да даже тот же Колеос, на котором я отъездил 2 года до Тигуана, дешевле, качественнее по отделке, тише по шумке, комфортнее, надёжнее, с бОльшим багажником (крышка из двух половинок вообще мегаудобно), с кучей других фишечек, ящичков и удобств, НО! разгон до сотни у него 9.9 (а у дизельного вообще 11.5) что АБСОЛЮТНО неприемлемо для современного автомобиля в современном городе и загороде.
Более того, я вообще считаю, что автомобиль с показателями разгона до сотни более 9 секунд просто небезопасен в наших реалиях.
В Европе, где на дорогах по нескольку полос и разделитель встречных потоков, где не надо покрываться холодным потом каждый раз выходя на обгон: Успею - не успею... там да, можно ездить и на таких тихоходах. У нас - просто опасно. Именно поэтому, каждый раз выезжая на трассу, я постоянно вижу колонны автомобилей уткнувшиеся в пару фур со скоростью 70 - 90 кмч. Перерывы между встречными обычно по 12 - 20 секунд. Автомобилю с разгоном до сотни более чем за 9 секунд этого не хватает, чтобы обогнать эти фуры. А мне хватает, и с запасом.
В городе данная мощность просто позволяет ездить комфортнее, и не создавать аварийные ситуации при выездах с второстепенной и встраивании в поток, при левых поворотах, при перестроениях.
Лично я ещё и психологически не люблю никому мешать, стараюсь ездить так, чтоб никого не задерживать. Самого немного раздражает, когда на коротких светофорах (которых у нас большинство, секунд по 25) народ медленно сдвигается с места, тихонько разгоняется, проезжает с трудом машин 5 и всё, остальные опять стоят.
Так что если бы не динамика и драйв Тигуана - то не понятно кто его покупает за какие заслуги. Всё остальное у него весьма посредственно, и уж простите меня, я искренне считаю, что покупающие Тигуан 1.4 или дизель просто жертвы маркетинга, т.к. могли бы купить за эти деньги машину с такой же динамикой и лучшую по остальным характеристикам.
P.S.
Надеюсь понятно, что характеристика "разгон до сотни" это просто удобный обобщённый динамический показатель, характеризующий косвенно динамику и на разгонах 30 - 80 (город) и 90 - 130 (трасса).