разгон до ста

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
В среднем,город-трасса.По трассе 11-12.,город 17-18.Но если вваливать 200+ то можно и больше получить.

Видимо у каждого все очень по-разному и зависит в большем от стиля езды... Но факт - на чипе расход не будет меньше, только теоретически, если себя сдерживать... Стейдж 1 дает прирост НМ не с низов, дельта появляется после 2500 оборотов, максимум дельты - около 3500 об. И теоретически, держа мотор в 3500 оборотах на трассе (а это примерно 140), можно сэкономить топливо. Практически, чип правоцирует на нажатие газа. Тошнишь по городу минут 30 ночью, расход около 9 литров, пару раз разогнался с нуля до 120 в пол - вот тебе 11 литров сразу!
У меня за последине 3000 км. б/к показывает ровно 11 литров/100 км., это Нижний Новгород 1.3 млн. жителей, и пробки, и трасса, и в пол, и потошнить...Кручу мотор часто, но чаще обычная езда с уверенными разгонами. На октавии тур (1.8 Т)в это время с тем же трафиком было бы около 9.8-10л., на пежо 308(120 л.с.)- около 9л., лагуна 2.0 АКПП - около 12-12,5.
 

Shahmatist_64

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
134
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2TSI
У меня расход безбожный - в городе 18-19л(при средней 13кмч)
на трассе - 10-11л(при средней 50-80кмч)
На 2л фокусе на автомате по городу был 19-20л
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
У меня расход безбожный - в городе 18-19л(при средней 13кмч)
на трассе - 10-11л(при средней 50-80кмч)
На 2л фокусе на автомате по городу был 19-20л

В среднем 15л и получается.Зато едем нормально,не тошним как овощ....
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Если ездить спокойно,не вваливая,то чуть меньше.Но не вваливая неинтересно.Где то в среднем 15литров и по трассе никто не обгоняет.

Гениально сказано, вот прямо в точку))
Так оно и есть, в среднем 15, но никто не обгоняет). Я тут по пустой трассе из Пскова в Москву ехал, так поставил рекорд - 13.8, до скопления машин и пробок, потом снизился))
Шел километров 100 со скоростью 200 +-10км/ч, температура +3 +5, но на заправке пахло резиной порядочно)
 

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну чтож, практически убедили в необходимости прошиться. Я правильно понимаю, что у меня останется стоковая прошивка и я при желании перейду на нее через круиз контроль? (рассматриваю APR)
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Ну чтож, практически убедили в необходимости прошиться. Я правильно понимаю, что у меня останется стоковая прошивка и я при желании перейду на нее через круиз контроль? (рассматриваю APR)

Если АПР-ом, то да. Хотя на рево тоже можно переключалку купить.
Правда включать сток Вы никогда не будете, хотя бы потому, что в спокойном режиме чипованный жрёт меньше стока. У меня где-то на литр.
 

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
чета я запутался - APR и моренди - это одно и тоже? На сайте моренди стоимость прошивки указана ниже. И где сделать в Москве чип APR?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
чета я запутался - APR и моренди - это одно и тоже? На сайте моренди стоимость прошивки указана ниже. И где сделать в Москве чип APR?

У моренди есть своя прошивка, а есть АПР. АПР - злее ))
Прошить можно у дилеров, можно в том же моренди, я шил в диджитеке на курской ))
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
ХвастЫ по разгону превратились в обсуждение чипа. Интересная тема. Не вижу необходимости ради увеличения резвости при обгоне после 130(а много ли колонн едут с такой скоростью??!) приобретать описанные здесь геморрои. Вопрос религии...тему либо утопить, либо переназвать, либо перенести.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
ХвастЫ по разгону превратились в обсуждение чипа. Интересная тема. Не вижу необходимости ради увеличения резвости при обгоне после 130(а много ли колонн едут с такой скоростью??!) приобретать описанные здесь геморрои. Вопрос религии...тему либо утопить, либо переназвать, либо перенести.

Каждому своё.Кому то деньги экономить на заправках,а кому то отжигать.Тюнинг-болезнь заразная.
 

Shahmatist_64

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
134
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2TSI
ХвастЫ по разгону превратились в обсуждение чипа. Интересная тема. Не вижу необходимости ради увеличения резвости при обгоне после 130(а много ли колонн едут с такой скоростью??!) приобретать описанные здесь геморрои. Вопрос религии...тему либо утопить, либо переназвать, либо перенести.
Земляк, ты чего? Какие колонны и геморрои? Многим нравится сам процесс ускорения
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Shahmatist_64, земляк, прошу прощения у топикстартера за флуд...но адреналин от разгонов и процесса ускорения логичнее ощущать на чем- то вроде "стелса", "камаро" или"шелби"... ИМХО, конечно...;)

Добавлено через 2 минуты
А покупать кроссовер, заведомо не самый шустрый, и наворачивать его ради измерений пиписьки, простите уж... Несколько по-детски, Вы не находите?
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
опять конфликт трактористов с тюнерами... Вот был бы на тиге 3-х литровый дизель - все вопросы сняты сразу = и динамика и расход...


bandytto, 2tsi с 1st за 20 тыс.руб. дает значимое конкурентное преимущество перед другими марками.Мой характер не предполагает 2 TDI, хотя мне 36 лет, двое детей... и не важно - тиг это или куга. Если бы в тиге не было бы 2 tsi- мой выбор субарик форестер с 2.5 турбо или куга 2.5 турбо....Что,не конкуренты ?-прямые...
А вот делать из тигуана St3 - мое мнение излишек -сугубо исходя из моего характера и рассудка, но для ценителей это тема и я лоялен к ним...
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Алексей НН, "конкурентное преимущество", это в чем?... Ладно, умолкаю. Простите, что залез свинячим пятачком к столь прошаренным хотимцам сделать из Тига Феррари. С уважением.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
bandytto, Дружище! Алексей говорит, что конкурентное преимущество Тигуана именно в шустрости. Так как если бы он не был таким, как 2.0 TSI после ST I - то есть куча других машин, превосходящих Тигуана во всём остальном. Те же Мазда, и Аутлэндер, и Куга, и Форестер.
Да даже тот же Колеос, на котором я отъездил 2 года до Тигуана, дешевле, качественнее по отделке, тише по шумке, комфортнее, надёжнее, с бОльшим багажником (крышка из двух половинок вообще мегаудобно), с кучей других фишечек, ящичков и удобств, НО! разгон до сотни у него 9.9 (а у дизельного вообще 11.5) что АБСОЛЮТНО неприемлемо для современного автомобиля в современном городе и загороде.
Более того, я вообще считаю, что автомобиль с показателями разгона до сотни более 9 секунд просто небезопасен в наших реалиях.
В Европе, где на дорогах по нескольку полос и разделитель встречных потоков, где не надо покрываться холодным потом каждый раз выходя на обгон: Успею - не успею... там да, можно ездить и на таких тихоходах. У нас - просто опасно. Именно поэтому, каждый раз выезжая на трассу, я постоянно вижу колонны автомобилей уткнувшиеся в пару фур со скоростью 70 - 90 кмч. Перерывы между встречными обычно по 12 - 20 секунд. Автомобилю с разгоном до сотни более чем за 9 секунд этого не хватает, чтобы обогнать эти фуры. А мне хватает, и с запасом.


В городе данная мощность просто позволяет ездить комфортнее, и не создавать аварийные ситуации при выездах с второстепенной и встраивании в поток, при левых поворотах, при перестроениях.
Лично я ещё и психологически не люблю никому мешать, стараюсь ездить так, чтоб никого не задерживать. Самого немного раздражает, когда на коротких светофорах (которых у нас большинство, секунд по 25) народ медленно сдвигается с места, тихонько разгоняется, проезжает с трудом машин 5 и всё, остальные опять стоят.

Так что если бы не динамика и драйв Тигуана - то не понятно кто его покупает за какие заслуги. Всё остальное у него весьма посредственно, и уж простите меня, я искренне считаю, что покупающие Тигуан 1.4 или дизель просто жертвы маркетинга, т.к. могли бы купить за эти деньги машину с такой же динамикой и лучшую по остальным характеристикам.

P.S.
Надеюсь понятно, что характеристика "разгон до сотни" это просто удобный обобщённый динамический показатель, характеризующий косвенно динамику и на разгонах 30 - 80 (город) и 90 - 130 (трасса).
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Не обижайтесь, друзья. Я просто выразил свое мнение. Наверное, старею...:eek::mad:
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Более того, я вообще считаю, что автомобиль с показателями разгона до сотни более 9 секунд просто небезопасен в наших реалиях
2.0tsi 170 - не безопасная машина, походу нам всем надо от них избавляться
 
Сверху Снизу