и сюда до кучи было бы хорошо добавить инструкцию по деактивации.Каждый раз, при сезонной смене резины (с датчиками/без датчиков) необходимо активировать/деактивировать систему.
прикреплял к колесу и прокатился (10 км) - не определился.
стоит монтировать на диск
Проблема неотключения системы контроля давления в шинах на авто выпуска 14,15 годов существует.Решается самостоятельно шнурком.
зачем обращать внимание на эту дату. главная дата написана на самом датчике ибо с этого момента начинает использоваться батарейкаКто знает,почему раньше датчики были без срока использования, а теперь ставят дату?
зачем обращать внимание на эту дату. главная дата написана на самом датчике ибо с этого момента начинает использоваться батарейка
сэкономить не получилось, обиднону смысл оставался в том, что датчик начнет отдавать значения как только появится давление.
установил датчик в колесо, проехался (3 км), вообще все прочерки теперь на приборке, НО лампочка желтенькая погасла!
Батарейка сдохла, даже под микронагрузкой не держит.разобрал его, на контактах показывалось напряжение 0,7 В.
Отлично! Дело 100% в батарейке! Разряженные в хлам и те 3 В без нагрузки показывают.снял батарейку. снятая батарейка 2,01 В показывает.
Конденсатор в цепи питания зарядился.а на конатактах без батарейки осталось все равно напряжение в 0,3 В - откуда оно?
Может быть если их все четыре одинаковых поставить, то всё будет ОК.а вот почему же при неоригинальном лампочка ошибки погасла, но все 4 колеса в прочерках? - загадка...
может надо больше проехать
Я что-то пропустил? У вас уже есть рабочий датчик? Откуда?будет датчик для проверки.
Как решилось?
У меня была точно такая же трещина, только в районе батарейки. У нас в магазинах таких нет.
Это не считается! Он же не заработал.Я же выше написал, что неоригинальный купил...