Разъясните про датчик давления в шинах ?

Groun

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan
creamid,
После замены колёс надо заново провести адаптацию системы контроля давления в шинах, нажав на 2 секунды соответствующую кнопку и дождавшись звукового подтверждения.
подскажите какую кнопку нужно нажать на 2 сек?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Интересно а заданные давления для частичной и полной загрузки можно поменять самому?

Вряд ли. Заданные (норимируемые) давления устанавливаются заводом. Но там есть запас на снижение давления до включения лампы. У меня загорелась вроде на 1, 7атм.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В Тигуанах как я понимаю идут две системы контроля давления в шинах. Первая работает косвенным образом ориентируясь на показания датчиков угловых скоростей на колесах (система ABS) при разности угловых скоростей в какой то отрезок времени система зажигает индикатор - проверить давление в шинах. И как опция при заказе пакета техникс идут датчики давления которые ставятся внутрь дисков, работают кажется примерно на частоте 433 МГц - вот они на приборке уже показывают давление в цифрах на каждое колесо.
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Коллеги, правильно ли я понял, что если я поставлю на зиму диски без датчиков, то система просто не будет работать, а при возврате на родные, работоспособность восстановится без танцев?
авто 2013 года.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Коллеги, правильно ли я понял, что если я поставлю на зиму диски без датчиков, то система просто не будет работать, а при возврате на родные, работоспособность восстановится без танцев?
авто 2013 года.
Да, именно так. Проверено уже.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну а смысл какой тогда иметь такую полезную систему и ей не пользоваться...
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,497
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Сиысла нет, как и лишних на данный момент 16 килорублей...
Не надо датчики в Экзисте покупать, тут есть клубная закупка, тысяч 7-8 выйдет второй комрлект.
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Эти датчики нормально работают независимо от размера дисков?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну и отлично
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Извините, может, за глупый вопрос.

Привезли комплект новых датчиков из Германии. Если они не смонтированы на диске, а просто валяются в салоне, должна система сказать, что по всем 4 колесам по нулям? Или заработает только когда на диски поставишь?

Система точно рабочая, ездил с ней, но продал диски с датчиками по глупости.
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Извините, может, за глупый вопрос.

Привезли комплект новых датчиков из Германии. Если они не смонтированы на диске, а просто валяются в салоне, должна система сказать, что по всем 4 колесам по нулям? Или заработает только когда на диски поставишь?

Система точно рабочая, ездил с ней, но продал диски с датчиками по глупости.
По всей видимости должна. В датчиках стоят батарейки.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
По всей видимости должна. В датчиках стоят батарейки.
Система начинает работать только если колеса крутятся, скорость, кажется, не менее 20 км/ч, иначе датчики не включаются и батарейки не расходуют
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Система начинает работать только если колеса крутятся, скорость, кажется, не менее 20 км/ч, иначе датчики не включаются и батарейки не расходуют
Не знал, но чувствовал, что где то есть подвох.:)
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Система начинает работать только если колеса крутятся, скорость, кажется, не менее 20 км/ч, иначе датчики не включаются и батарейки не расходуют

Вчера весь день ездил с 4мя датчиками в салоне, реакции не было. Может, все-таки когда датчики сами по себе валяются, а не установлены на диск, они не включаются и не передают инфу?

Народ же активно скупает датчики, подскажите а :).

Датчики из Германии, новые, производствао 07.05.2013. Батарейки не должны быть дохлые.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Вчера весь день ездил с 4мя датчиками в салоне, реакции не было. Может, все-таки когда датчики сами по себе валяются, а не установлены на диск, они не включаются и не передают инфу?

Народ же активно скупает датчики, подскажите а :).

Датчики из Германии, новые, производствао 07.05.2013. Батарейки не должны быть дохлые.
Датчики в салоне работать НЕ БУДУТ. Они должны стоять в колесах и крутиться, включаются от центробежной силы.
А кроме того, на машине должна быть система контроля давления, которая сигнал с датчиков считывает.
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Датчики в салоне работать НЕ БУДУТ. Они должны стоять в колесах и крутиться, включаются от центробежной силы.
А кроме того, на машине должна быть система контроля давления, которая сигнал с датчиков считывает.

Боюсь, вы не правы.

Были родные 16 диски с шинами. Сам катаюсь на 18ой реплике. Так вот, продавал отдельно диски - заехал на шиномонтаж, резину сняли, обратно погрузил все в багажник - и диски с датчиками и резину. И через пару минут загорелась лампочка, что по всем 4 колесам давление по нулям.

Колеса с датчиками в этот момент, повторюсь, валялись в багажнике.
 

bamibr

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
100
Благодарности
41
Адрес
Иваново
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0
Боюсь, вы не правы.

Были родные 16 диски с шинами. Сам катаюсь на 18ой реплике. Так вот, продавал отдельно диски - заехал на шиномонтаж, резину сняли, обратно погрузил все в багажник - и диски с датчиками и резину. И через пару минут загорелась лампочка, что по всем 4 колесам давление по нулям.

Колеса с датчиками в этот момент, повторюсь, валялись в багажнике.
Это не так. Каждый, у кого эта система есть, знает: если просто включить зажигание, то на табло будет давление "от прошлого раза". Для того, чтобы показания обновились, надо проехать некоторое расстояние с достаточно большой скоростью (не менее 20 км/ч), только тогда датчики заработают и давление обновится. Неподвижный датчик НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЕТ. Отсюда у вас и нули, наверное.
 
Сверху Снизу