Привет всем!
Только зарегистрировался и не читал все посты, уж простите, если повторюсь в чём-то.
Сразу скажу, что я не "Шумахер" и не "гонщик безбашенный". Просто люблю, когда численность "лошадиного табуна" под капотом переваливает за две сотни. Это как минимум
При покупке сразу ориентировался на 220 лошадок, предварительно проконсультировавшись в APR по поводу прошивки. И тогда и сейчас
нет и не было софта на 180-ку.
У меня 220 лошадок. Изначально двигатель рассчитан что-то под 400 "лошадок", но урезан до 220-ти для того чтобы вписаться в
Евро5 по выхлопам.
В мае прошился APR Stage 1 у оф.представителя APR, после 1200 пробега - брал в Москве, живу в Астрахани. В APR сказали, что
шиться можно хоть при нулевом пробеге.... Цена ворпоса 29'000 рублей. Щас у меня 316 л.с. / 516 нМ. Тестировали летом при жаре
(+32) лаунч-старт, лучший результат был 5.3 сек до 100. Щас не в России, по приезду (в декабре) ещё раз протестимся на
прохладном воздухе. Обещают 5 сек до сотни.
За всё время никаких проблем не было. Да, по сути, их и не должно быть. APR давно зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Скоро обещают прошивку Stage 2. Там будет примерно 350 л.с и 550 крутящий. В Штатах, говорят, уже её тестируют.
Предупреждая вопросы:
Про бензин.... на этой прошивке только 98-ой! Я лью 100-й от Лукойл.
На крышке бачка написано 98(95). 98 - эксплуатация, 95 - доехать до ближайшей заправки и там залить 98...
Про расход бензина... считаю, что покупая машинку за 2+ ляма, говорить про экономию неуместно.
И тем не менее... Катался Новороссийск - Астрахань (1000 км), ехал не более 130 км/ч, не считая динамичных обгонов - средний расход бортовой компьютер показал
9.2 литра на 100 км. По городу, с климат-контролем 12-14 литров. Для сравнения, на моём предыдущем Тигуане 180 л.с. (2013), на
той же трассе, расход ниже 10,3 не опускался. А по городу был 13-15 литров.
На указанные в буклетах мифические расходы топлива, а так же на время разгона до сотни, не стОит обращать внимания. Там указаны значения тестов при идеальных
условиях - ровная трасса с идеальным покрытием, температура окружающей среды (+ 18-20 С), без использования климат-контроля,
максимально облегчённый автомобиль с практически пустым баком и т.д.
Про расход масла... проехал уже 5'200 км - уровень масла на щупе не изменился.
Про страховку... На предыдущем Тигги (2013) была КАСКО - 65'000 рублей. Сейчас, на новом, она же (КАСКО) - 63'000 рублей, пакет
"всё включено" на меня и на жену. Страховался прямо в салоне при покупке (ВСК).
Ещё... если там что-то неприятное происходит и возникает вопрос с гарантией, то прошивка откатывается обратно на стоковую, не
оставляя следов. По крайней мере, мне так сказали и это (откат в сток) бесплатно, как и обратный возврат на Stage1
Результат теста с лаун-стартом здесь:
Добавлено через 58 минут
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1748419&postcount=567
... и раздвоенная выхлопная прикольнее смотрится на 220-ке. Но это уже "кому-как"