Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
ПО М4 это не актуально. Разве что на участке Павловск-В. Мамон. А вот на выходных ездил в Великий Новгород по М10, так обгон фуры, идущей на 100 км\ч уже - да. Рычит и не едет

Добавлено через 2 минуты
Кстати на обходе В.Волочка (платка) с трудом разогнал до 205

Не буду спорить, впечатлений мало, проехал всего 2500, да и то, что называется "по месту", но на М11, довольно резво разгоняется, особенно в режиме Sport.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
186
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
180 сил скорее только для города, на трассе после 100км уже не едет. Достаточно сравнить разгон 0-150.
 

Moriarty

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2, 2.0 180hp
Загорелся покупкой 220,но почитав соседнюю ветку сделал вывод,что ему необходимо 98,в моем регионе его просто нет,а если и есть на редких заправках думаю,что бадяга редкая,не хотелось бы получить отказ по гарантии именно по причине плохого или неподходящего топлива,поэтому сейчас размышляю на тему 180))машина немного дешевле,налог значительно меньше,расход меньше.Одно но здесь писали,что мотор более свежий относительно 220 и могут быть "детские болячки".
 

vwforever

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Сеат Леон
Moriarty, и ему тоже нужен 98 :)
И обоим допускается заливать 95. В теории по конструктиву своему 180 сильный двигатель нуждается в 98 бензине даже больше чем 220 сильный. Ну, или точно не меньше.
Миф о разном допуске бензинов для этих двигателей давно развеян. И детонационные риски на 95 бензине у 180 сильного выше чем у 220.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Moriarty, и ему тоже нужен 98 :)
И обоим допускается заливать 95. В теории по конструктиву своему 180 сильный двигатель нуждается в 98 бензине даже больше чем 220 сильный. Ну, или точно не меньше.
Миф о разном допуске бензинов для этих двигателей давно развеян. И детонационные риски на 95 бензине у 180 сильного выше чем у 220.
Для 220-сильного CHHB допустим 95-й.
А вот для 180-лс CZPA на Tiguan рекомендованный именно 95:

%20экрана%202017-10-09%20в%2015.23.53.png


Это снимки с экрана с двух Программ самообразования от VW, более-менее официальная информация. Не от гаражных умельцев.

И еще, если подходить теоретически, для турбированного двигателя более высокие требования к октановому числу будут у более форсированного (в кВт/л рабочего объема). А не у того, где степень сжатия выше ))
Давление после турбины выше у 220-сильного.
 

vwforever

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
17
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Сеат Леон
А еще производители пишут масло менять раз 15т км, допустимый расход литр на 1000км итд.
Если так будет покупателю спокойнее, я не против. Производитель не дурак.
Вот только надув регулируется, существуют программные откаты итд. И попади на плохой бензин с низким октановым числом мои познания говорят легче их перенесет 220, чем 180.
И как раз степень сжатия не преимущество 180 сильного, а слабость. И детонация куда раньше наступит при низком октане у двигателя с более высокой степенью сжатия.

В любом случае я останусь при своем. Сравнивать эти 2 двигателя в рамках выбора используемого топлива не корректно. Им обоим нужено качественное топливо, желательно 98. А ездить можно и на 95
 
Последнее редактирование:

Moriarty

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2, 2.0 180hp
Интересно,что написано на самом лючке бензобака, в 220 - 98(95). Моя мысль именно в допуске завода-изготовителя,а основывал я своё суждение на скринах которые скинул товарищ bitten Apple. У мазды давно цикл Миллера и на 95 там все в порядке.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
На сннв есть даже чип под 95 на 305лс, так что бессмысленно спорить на эту тему
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Я заливаю 95. Разницы с 98 не почувствовал. Город-трасса разницы по динамике не ощущаю. В городе ездить скучно. Соперников почти нет. По трассе могу включить dynamic для активной езды, но даже в комфорте разгон уверенный (в рамках здравого смысла).

Добавлено через 1 минуту
Чиповать не хочу ибо незачем. Если приду к этой мысли, тупо пересяду на RS.
 
Последнее редактирование:

SAABer

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan
Сравниваю динамику предыдущего тигуана 180, нового 180 с тест-драйва и купленного в итоге 220 сильного на замену "старого".
Старый не едет вообще - овощ(вероятно из-за гидротрансформаторного автомата), новый о 180 лошадях еще туда, сюда. А вот 220 совершенно из другой оперы, абсолютно другая машина.

хм......
А сколько пробег?

Аналогичная ступень перехода на новый Тиг 220 л.с.
Сначало Пассат b6 - 160, потом Тигуан 1 - 180, потом Тигуан 2 - 180 на тест драйве. В итоге купил Тиг 2 - 220 сил.
На мой субъективный взгляд 220 не едет по сравнению со старым Тигом 180. Может буть мало пробега, может еще что то.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот уже не первый отзыв, что не едет...
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Отзывы - вещь субъективная. Надо пробовать самому.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Едет там все, обкатать надо и все)
 

Osvald_67

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
26
Благодарности
26
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan 2017 220 л.с.
Привет всем!
Только зарегистрировался и не читал все посты, уж простите, если повторюсь в чём-то.
Сразу скажу, что я не "Шумахер" и не "гонщик безбашенный". Просто люблю, когда численность "лошадиного табуна" под капотом переваливает за две сотни. Это как минимум :)
При покупке сразу ориентировался на 220 лошадок, предварительно проконсультировавшись в APR по поводу прошивки. И тогда и сейчас
нет и не было софта на 180-ку.
У меня 220 лошадок. Изначально двигатель рассчитан что-то под 400 "лошадок", но урезан до 220-ти для того чтобы вписаться в
Евро5 по выхлопам.
В мае прошился APR Stage 1 у оф.представителя APR, после 1200 пробега - брал в Москве, живу в Астрахани. В APR сказали, что
шиться можно хоть при нулевом пробеге.... Цена ворпоса 29'000 рублей. Щас у меня 316 л.с. / 516 нМ. Тестировали летом при жаре
(+32) лаунч-старт, лучший результат был 5.3 сек до 100. Щас не в России, по приезду (в декабре) ещё раз протестимся на
прохладном воздухе. Обещают 5 сек до сотни.
За всё время никаких проблем не было. Да, по сути, их и не должно быть. APR давно зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Скоро обещают прошивку Stage 2. Там будет примерно 350 л.с и 550 крутящий. В Штатах, говорят, уже её тестируют.

Предупреждая вопросы:

Про бензин.... на этой прошивке только 98-ой! Я лью 100-й от Лукойл.
На крышке бачка написано 98(95). 98 - эксплуатация, 95 - доехать до ближайшей заправки и там залить 98...

Про расход бензина... считаю, что покупая машинку за 2+ ляма, говорить про экономию неуместно.
И тем не менее... Катался Новороссийск - Астрахань (1000 км), ехал не более 130 км/ч, не считая динамичных обгонов - средний расход бортовой компьютер показал
9.2 литра на 100 км. По городу, с климат-контролем 12-14 литров. Для сравнения, на моём предыдущем Тигуане 180 л.с. (2013), на
той же трассе, расход ниже 10,3 не опускался. А по городу был 13-15 литров.
На указанные в буклетах мифические расходы топлива, а так же на время разгона до сотни, не стОит обращать внимания. Там указаны значения тестов при идеальных
условиях - ровная трасса с идеальным покрытием, температура окружающей среды (+ 18-20 С), без использования климат-контроля,
максимально облегчённый автомобиль с практически пустым баком и т.д.

Про расход масла... проехал уже 5'200 км - уровень масла на щупе не изменился.

Про страховку... На предыдущем Тигги (2013) была КАСКО - 65'000 рублей. Сейчас, на новом, она же (КАСКО) - 63'000 рублей, пакет
"всё включено" на меня и на жену. Страховался прямо в салоне при покупке (ВСК).

Ещё... если там что-то неприятное происходит и возникает вопрос с гарантией, то прошивка откатывается обратно на стоковую, не
оставляя следов. По крайней мере, мне так сказали и это (откат в сток) бесплатно, как и обратный возврат на Stage1

Результат теста с лаун-стартом здесь:
Добавлено через 58 минут
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1748419&postcount=567

... и раздвоенная выхлопная прикольнее смотрится на 220-ке. Но это уже "кому-как" :)
 
Последнее редактирование:

Абыр

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
56
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Октавия
Сравнивая эти движки и отзывы по ним. я понял что они сильно отличаются. но не конструктивно. а именно по характеристикам. Многие пишут. что 180 тупит и не едет и без чипа не интересен. А 220 хорош всем. но жрет много и только 98.

У меня Октавия Комби 1.8 4х4 180 л.с. и Ауди А4 Олроад 2.0 4х4 225 л.с.
Заливаю 95. Езжу попеременно. Особой разницы в динамике не замечаю.
Но пройдя тест драйв на Тигуане 180. понял что он действительно хуже едет. чем Октавия. Может вес и парусность влияет.
 

VadimAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
98
Благодарности
22
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan2 220 Hi+немного допов
хм......
А сколько пробег?

Аналогичная ступень перехода на новый Тиг 220 л.с.
Сначало Пассат b6 - 160, потом Тигуан 1 - 180, потом Тигуан 2 - 180 на тест драйве. В итоге купил Тиг 2 - 220 сил.
На мой субъективный взгляд 220 не едет по сравнению со старым Тигом 180. Может буть мало пробега, может еще что то.

Пробег где-то 2500, но с пробегом это не связано никак.
Я слабо представляю как можно сравнивать 180 тиг на гидротрансформаторе и 220 на ДСГ. 180 вообще не ехал, да и по паспорту 9.9 у него было, что есть полный овощ.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Если человек пересел с GT-R или e 63 s amg где на чипе машины выходят из 3 секунд, то наверно тига 220 не едет.Но по мне, даже 180 едет бодрячком, конечно хотел взять 220, но не сложилось(быть может в следующий раз если снова буду брать тигу, что вполне вероятно, машина супер цена-качество)Затуп у коробке конечно есть,но она работает быстрее автомата как по мне.И в будущем я обязательно при появление чипа на 180 миллера прошью заодно и коробку.Да и вообще смотря для чего машина, в городе и 1.4 150 на полном достаточно, чтобы дернуть любую среднею тачку.Для трассы конечно(по себе знаю была а3 1.4 122) обьема маловато, после 120 стухает турбинка и маленький обьем дает о себе знать, особенно если груженный с семьей едешь.Но незнаю,180(особенно c чипом)и 220(про чип молчу, на него грех хотя бы st1 не сделать), даже груженный будешь комфортно обгонять фуры.Ну а если в заездах выступать на киевке-клаб, то советую другой авто что нибудь типо golf r купе или rs3.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
минимальная достаточная мощность лично по моим ощущениям около 250 л.с. как раз входит в налог. К этому значению почти подходит (в стоке) и превосходит (в чипе) 220л.с. Поэтому считаю самый интересный вариант, если рассматривать динамику авто для комфортного передвижения в городе и за его пределами. Мощности до 400 л.с. не бывает много. свыше-уже да, может быть много.
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Про расход бензина... считаю, что покупая машинку за 2+ ляма, говорить про экономию неуместно.

Уместно, на мой взгляд, ездить на трёлитровом дизеле с меньшим относительно бензина расходом, стоимостью топлива и нормальной тягой из коробки.

P.S. О чём можно говорить, если в конфигураторе большими буквами написано, что 180 лошадей едут меньше восьми секунд, а по факту еле-еле десять.
P.P.S. Если что, T1 я уважаю, и CAWA для меня ехал, просто не нужно рисовать ТТХ, оправдывая ими установку роботизированной механики)))
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
По факту, ели ели десять и больше едит 1 тигуан сток на асине.А новый тиг так едит только у неумелых обзорщиков(от слово позор) все замеры надо делать с ланча и на 98 бензе, в сухую погода, на нормальном покрытие.У меня на 100 лукойле с ланча стабильно 7.6-7.7 Так, что не нужно балаболить попусту и сначало надо поездить на машине по мимо короткого тест-драйва.Про дизель солиларен, например на q7 3.0 дизель 249 вполне себе хорош.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу