FIS
Участник
- Регистрация
- 29 Сен 2017
- Сообщения
- 213
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Russia, Обнинск.
- Автомобиль
- Tiguan 2 2.0 comfotline black
Т.е. тигуан с 530d сравнивается?
Нет, переписка выше зачем с конца читать.
Т.е. тигуан с 530d сравнивается?
защищаешь свой двиган, да не о чем как машина так и двиг, у самого такой, ездить ну ни че так, ну ничего такого, чтобы прямо зацепило, предыдущая f10 530d вот это уровень, ну каждый кулик хвалит своё болото, в принципе да ни че ведёрко я ни чего против него не имею, но нет в этой машине чего-то такого, а так че катайся радуйся спорь на форумах, тут таких диванных критиков много
В чем понты? )) В подписи комфортлайн 180лс, по итогу наверно вообще диван дома
Фис, тебе не кажется не уместным сравнивать паркетник среднего класса и премиум бизнес класс.Уместнее сравнивать 530 с аналогичными А6 и Е-классом.Ну а так,если на скорость, то он чуть мощнее 220 тиги.Вам иллюзорно кажется за счет более высокого крутящего момента, что он в 10 раз резвее. Не понимаю, если вы приверженец дизеля и большого обьема, зачем тиг взяли?Куча вариков бу х3,х5(вы же любитель бмв) зачем тратились на новую машину,за 2 ляма выше указанных вариантов много на рынке.Но от себя скажу, катался на нескольких последних моделях бмв на тест-драйвах, мне не понравилось, что то марка начала сливать...
Забаньте этого неграмматного троля уже.Полный провал по знаниям авто.Чувак если у тебя 220 тиг не едит даже на ст1, то тебе срочно надо бежать за rs6 и делать ему ст2.Но у меня большие сомнения, что у тебя вообще машина есть.Ты сравниваешь несравнимое, c пеной у рта доказываешь превосходство пропелера и дизеля в динамике, при этом фактов и аргументов 0, ты либо дельное, что то скажи, либо уже завали.
Т.е. вся фигня заключалась в том, что 2 литра после 160 не едет, а вот не ехал бы после 170 было б само то...Ну 3,5 какая разница… это так к слову оттолкнулся от трёх…
Добавлено через 14 минут
так это сразу уменьшит долгосрочность двигателя, разве нет? А за 5 литровый v8 с двумя турбами налог будет пипец какой... ну и дизель 3 литровый пойдёт бодро километров до 170, а дальше уже и не нужно имхо.
Super_geroi не слушай их, у меня 211 в стоке с легкостью делает прыжок 160=>185, и ничо там не сдувается. И когда идешь 160, под педалью ещё дурь чувствуется, и охота ещё навалить.... а тут 220 да ещё с чипом.... а если двухлитровый Тигуан не идет быстрее 160, то походу владелец льет в него 92-й бенз, и не признается....220 на чипе сдувается после 160? )
x3 35d 313 сил на чипе ст.1 едет круче тиги 220 ст.1 , особенно 0-100, но вот 100-200 по ощущениям почти равны. чипованная тига 100-200 по ощущениям быстрее стока бмв.
А так игрушки все это, 550d 2013 года у приятеля на чипе, вот она комфортно валит, прям интересно.
А тигуан это премиум поло с сумасшедшим турбомотором 220 сил.
Мое Имхо брать 220 сил и чип или экономить и дизель, 180 это полумера и развод по чипу. Нет чипа - нет новых эмоций.