Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
добавлю ещё, что ставить точно такие же дырявые комплекты поршней-колец занятие так себе)). Если уж и ставить то Кольбеншмидт или ещё типа такого, а это уже совсем другие расклады. Хотя.....сейчас может и в одинаковую цену с оригами будут((((.
Инструментом специальным запасся, место тёплое, моторный кран и стойка для мотора есть?
Спец инструмент никакой не покупал... год назад сам менял цепь, так тоже много читал о спец инструментах для этого... обошёлся без них без проблем. Или тут прямо совсем спец спец инструмент нужен?
Тёплое место нашёл, но сказали, если запчасти придут не те (из-за чего и все мои вопросы), то меня из бокса выгонят пока не придут новые запчасти и не освободится очередь. Кран моторный есть.
Что-то какая-то сетка в сообщении вылезла, не знаю как убрать. И не знаю как будет выглядеть сообщение после отправки.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Нууу, начни с замены теплообменника, всё равно его менять 100%
Да конечно буду его менять, но расход масла был и до того, как температура масла стала высокой...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да конечно буду его менять, но расход масла был и до того, как температура масла стала высокой...
Ну хотя бы чтобы вставить поршни, нужен спецовый обжим))) Ключ для откручивания болтов ГБЦ. Там не совсем Torx... В принципе навскидку и всё))) Может что ещё забыл из мелочи. К такому возрасту маслосъёмные там у тебя 100% вговно. Чтобы не лазать дважды - рассухариватель покупай. Увидишь свои клапана с наростами захочется почистить и.....придётся заново чутка притирать. Пасту покупай тонкую...На снятой голове это за пару часов справишься дома))
 

Виталий_

Новичок
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan, T&F, 2012
Zimmer, при 120 градусах масла у меня масложор был гигантский. Но это было два раза. И это было при езде очень быстро летом при температуре воздуха +34 градуса тепла. В других вариантах температура так не поднимается. От пред.владельца была комбинация: 5w-30 special tec ll + ceratec от ликви моли. Масложора не было.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Ну хотя бы чтобы вставить поршни, нужен спецовый обжим))) Ключ для откручивания болтов ГБЦ. Там не совсем Torx... В принципе навскидку и всё))) Может что ещё забыл из мелочи. К такому возрасту маслосъёмные там у тебя 100% вговно. Чтобы не лазать дважды - рассухариватель покупай. Увидишь свои клапана с наростами захочется почистить и.....придётся заново чутка притирать. Пасту покупай тонкую...На снятой голове это за пару часов справишься дома))
Да спасибо большое, к этому вроде приготовился.., с протиркой клапанов и планировкой головки мужики обещали помочь....
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Zimmer, при 120 градусах масла у меня масложор был гигантский. Но это было два раза. И это было при езде очень быстро летом при температуре воздуха +34 градуса тепла. В других вариантах температура так не поднимается. От пред.владельца была комбинация: 5w-30 special tec ll + ceratec от ликви моли. Масложора не было.
У меня летом по трассе при езде 110-120км/ч почти всегда температура масла стала 115-118°С. Ну это уже наверное совсем другая история... лил всегда castrol edge 0w30.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Тут пишут, что раскаксовка не поможет и надо перебирать двигатель, ставить новые поршни.
А перебрать могут по разному, могут и плохо, могут запчасти подойти плохо.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Тут пишут, что раскаксовка не поможет и надо перебирать двигатель, ставить новые поршни.
А перебрать могут по разному, могут и плохо, могут запчасти подойти плохо.
Перебирать буду сам...
А вот про "могут запчасти подойти плохо" как раз и вопрос.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Ещё вопрос, а форсунки масляные под поршнями обязательно менять? Что они из себя представляют? И что в них может ломаться, что их приходится менять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ещё вопрос, а форсунки масляные под поршнями обязательно менять? Что они из себя представляют? И что в них может ломаться, что их приходится менять?
по моему опыту нужно менять. На фоне расходов они уже стоят не дорого )))
Вынешь поршни, в глубине увидишь небольшие болты с носиками. Это они. Внутри подпружиненный шарик, который открывает форсунку при давлении 1,6 бар примерно. Шарик бывает закисает и тогда давление масла на хх падает.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну хотя бы чтобы вставить поршни, нужен спецовый обжим))) Ключ для откручивания болтов ГБЦ. Там не совсем Torx... В принципе навскидку и всё))) Может что ещё забыл из мелочи. К такому возрасту маслосъёмные там у тебя 100% вговно. Чтобы не лазать дважды - рассухариватель покупай. Увидишь свои клапана с наростами захочется почистить и.....придётся заново чутка притирать. Пасту покупай тонкую...На снятой голове это за пару часов справишься дома))
Максим, хотел спросить. Ты на своей новой головке менял колпачки? Старые в каком состоянии были?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Максим, хотел спросить. Ты на своей новой головке менял колпачки? Старые в каком состоянии были?
сразу поменял и на контрактной голове, на моей старой голове они текли нещадно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
titanik, Фото старых и новых не осталось колпачков? Зазоры по износу направляющих клапанов были?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Фото старых и новых не осталось колпачков? Зазоры по износу направляющих клапанов были?
Не делал я фото старых колпачков, по фото износа не видно. Зазоры по направляшкам на моей старой голове с пробегом 391000 были нормальными, в отличии от колпачков. На контрактной голове пробег 102 тысячи, износа направляшек не было, но вот колпачки убиты.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как это проявлялось по физическим показателям?
При ремонтных работах, которые требовали снятия впускного коллектора после того, как 3-мя днями ранее он снимался для чистки клапанов))) Всё чистое, за 3 дня не успело засраться, а по ножкам клапанов видно как течёт масло((((
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Достал меня тоже масложор.
Пробег 215т.км - сделал кап. ремонт движка и комплектующих (замена поршней, колец, вкладышей, масл. насоса, цепей, натяжителей, ремонт головы, замена помпы, ремонт турбины и т.д) Обошлось с запчастями 240т.руб. Сейчас на обкатке... Через 1000км поменяю масло и будем посмотреть как дальше будет.
На 2х поршнях и гильзах были задиры, но кольца не закоксованные были. Движ перегрел, когда вертилятор с ума один сошел и не включался. Поэтому масло наверное со всех щелей и пошло... головка сказали на честном слове держалась (открутилась, без усилия). В маслоотделителе (что сверху стоит) мембрана высохла.... тронул пальцем и рассыпалась... клапана в направляющих уже люфтили, на соединительных трубках резинкам и некоторым трубкам (рассыпались) пришел конец. Заменил все шайбы алюминиевые, резинки, прокладки.
Короче грешил на кольца, что залегли, а оказалось много других факторов которые тоже способствовали расходу масла (до ремонта движка с максимум до минимум на щупе уходило за 400км городской езды...)
 

Вложения

  • 20221005_180259.jpg
    20221005_180259.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 56
  • 20221005_180410.jpg
    20221005_180410.jpg
    77 KB · Просмотры: 56
  • 20221005_184057.jpg
    20221005_184057.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 59
  • 20221007_150951.jpg
    20221007_150951.jpg
    105 KB · Просмотры: 55
  • 20221007_151252.jpg
    20221007_151252.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 55
  • 20221019_155907.jpg
    20221019_155907.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 58
  • 20221019_160022.jpg
    20221019_160022.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 57
  • 20221021_151335.jpg
    20221021_151335.jpg
    95 KB · Просмотры: 59

powercfg

Участник
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
104
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Достал меня тоже масложор.
Пробег 215т.км - сделал кап. ремонт движка и комплектующих (замена поршней, колец, вкладышей, масл. насоса, цепей, натяжителей, ремонт головы, замена помпы, ремонт турбины и т.д) Обошлось с запчастями 240т.руб. Сейчас на обкатке... Через 1000км поменяю масло и будем посмотреть как дальше будет.
На 2х поршнях и гильзах были задиры, но кольца не закоксованные были. Движ перегрел, когда вертилятор с ума один сошел и не включался. Поэтому масло наверное со всех щелей и пошло... головка сказали на честном слове держалась (открутилась, без усилия). В маслоотделителе (что сверху стоит) мембрана высохла.... тронул пальцем и рассыпалась... клапана в направляющих уже люфтили, на соединительных трубках резинкам и некоторым трубкам (рассыпались) пришел конец. Заменил все шайбы алюминиевые, резинки, прокладки.
Короче грешил на кольца, что залегли, а оказалось много других факторов которые тоже способствовали расходу масла (до ремонта движка с максимум до минимум на щупе уходило за 400км городской езды...)
А какое масло заливалось ?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
У меня летом по трассе при езде 110-120км/ч почти всегда температура масла стала 115-118°С. Ну это уже наверное совсем другая история... лил всегда castrol edge 0w30.
температура масла на приборке имеет оношение к коробке
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу