melkon2002, Вроде писалось где то, что с постоянно открытыми заслонками расход увеличивается, смесь сгорает не правильно, соотв. тянет за собой катализатор у кого он есть и пр...
Этому решению уже куева туча лет, когда об экологии ещё и не думали так, как сейчас. Значит изменяемая геометрия впускных каналов имеет под собой нечто бОльшее. И VAG в этом вопросе совсем не первопроходец. Такое решение стоит много где.
Поройся по веткам, выкладывали номер фирменного комплекта. Я так не помню.titanik, а нет случайно номерка этого ремкомлекта - резинки, фиксаторы и т.д...
У меня на тиге 2,0 бензин постоянно соскакивает крепление шарнира вала заслонок( соответственно ошибки Р2004 и Р2015).svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск??!
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.
Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.
Так что, может этот глюк быть из-за свечей? Или из-за неадаптированных заслонок?