Почему?Рулевые тяги проверяются только на заведённом движке.об этом знают нормальные мастера.
Добавлено через 5 минут
Рулевые тяги проверяются только на заведённом движке
Рулевые тяги проверяются только на заведённом движке.об этом знают нормальные мастера.
Добавлено через 5 минут
Рулевые тяги проверяются только на заведённом движке
http://youtu.be/UYtG9SCMaucВыкладываю видео моего дребезжания, у кого такое???
Умерла.
У меня точь в точь такое! Что делать то как быть????
Добавлено через 10 минут
Это коробка? Дсг? Похожий звук на кочках пробег всего 9тк.
Как быть
Наконец поставил себе усиленные сайленты от audi TT (8J0 199 231). Эффект очень хороший. При проезде трамвайных и ж/д перездов подвеска работает упруго, машина теперь не клюет носом при торможении, пропали единовременные стуки при проезде рельсов. Но дребезжание при езде по укатаннному гравию осталось. Думаю что это рулевая рейка. Я только не пойму почему это дребезжание возникает только при езде по гравию. И дребезг с новья. Он не усиливается, бывает что вообще не слышен в сырую погоду или в мороз.
Проблем нет никаких. Подходит идеально. Для снятия кронштейна я использовал спецсъемник - http://exist.ru/Catalog/Goods/16/146/D5F0AA37.
Чтобы одеть на рычаг сайлентблок очень советую использовать струбцину. Смазав мылом отверстие и рычаг, вручную его не реально одеть.
Болты я брал новые. Момент затяжки для маленьких болтов 50 Нм, большого болта 70Нм.
Наконец поставил себе усиленные сайленты от audi TT (8J0 199 231). Эффект очень хороший. При проезде трамвайных и ж/д перездов подвеска работает упруго, машина теперь не клюет носом при торможении, пропали единовременные стуки при проезде рельсов. Но дребезжание при езде по укатаннному гравию осталось. Думаю что это рулевая рейка. Я только не пойму почему это дребезжание возникает только при езде по гравию. И дребезг с новья. Он не усиливается, бывает что вообще не слышен в сырую погоду или в мороз.