Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Болты не обязательно 100%
Если болты не дотянуть, то металический бряк появится-вот что максимум будет), подтянуть еще и все
Подискутировал-бы с удовольствием, да с телефона неудобно

Я тож на телефоне. Давай завтра::D
Болты менять однозначно обязательно)
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Менять эти болты равносильно замене каждый раз сливной пробке масла)
Износа никакого, а деньги потратил :D
Куча людей поменяла опору со старыми болтами и никаких проблем. Отсюда и вывод
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 болты можно старые... главное занять с нужным моментом
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Каким? 40 и 60? А потом еще 90 градусов? - эта схема работает только с новыми болтами . Имхо


Совершенно верно. Подтверждаю. Старые вы так не затяните. И еще они растягиваются. Всегда теперь ставлю новые болты.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Менять эти болты равносильно замене каждый раз сливной пробке масла)
Износа никакого, а деньги потратил :D
Куча людей поменяла опору со старыми болтами и никаких проблем. Отсюда и вывод


А на сливной пробке вообще полый уплотнитель кольцо , который при затяжке герметизирует. Естно, это работает только один раз.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Так я и говорю что это бизнес)
Скоро напишут что и колесные болты каждый раз нужно :D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сливную пробку не меняю уже 3-4 замены масла)) все ок...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Бизнес -не бизнес. Но именно ваговские болты требуют замены. Так уж они произведены.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну есть лишнее деньги меняйте)))
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,689
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня новая опора затянута старыми болтами без динамометрического ключа, все как обычно, тянули до талого но без фанатизма и доп рычага, и вряд ли этот момент хоть как то скажется на ресурсе опоры.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
я сдался, когда авторизованный специалист сказал, что болты менять только рекомендовано, но не обязательно ;-)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
сливную пробку не меняю уже 3-4 замены масла)) все ок...


Это не значит, что так должно быть. Вы и масло кроите ? Берете самое дешевле с полки ?
Я вот видел тигуан, с капающим маслом из пробки. Человек поменял в гаражах , не знал про пробку. Не вижу смысла кроить 100 руб. Достаточно посмотреть на расплющенное уплотнение после 1 замены.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Специальные растягивающиеся болты))))))


Было мнение, что это сделано в угоду безопасности. Но мое мнение, что это бизнес просто. А так да. Болты эти тянутся. Это не вазовские болты.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я сдался, когда авторизованный специалист сказал, что болты менять только рекомендовано, но не обязательно ;-)
Надо своим умом думать, где нужно менять, а где нет. Понятно, что болты ступиц или болт шкива коленвала нужно менять. А вот винтики крышки ГРМ уж смех просто)
Подрамнику зачем всегда новые болты?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это не значит, что так должно быть. Вы и масло кроите ? Берете самое дешевле с полки ?
Я вот видел тигуан, с капающим маслом из пробки. Человек поменял в гаражах , не знал про пробку. Не вижу смысла кроить 100 руб. Достаточно посмотреть на расплющенное уплотнение после 1 замены.

у меня не капает и не потеет даже... масло мотюль :)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, все же для неспециалиста это спорно. я не профи, хотя конечно "немного" знаком с методикой и практикой. выработалась стойкая привычка (особенно в последнее время) доверять рекомендациям... если производитель сказал "когда", значит оно умрет на следующий день/месяц по окончании гарантии. ;-) все производители уже давно экономят, особенно японцы.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
производитель много чего рекомендует)) и масло раз в 15 а меняют в 10, 7500... и вечное масло в акпп и вечный фильтр в муфте... )))
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Замена помогла, но где-то в глубине остался еле слышимый стук иногда по неровностям - это не критично по сравнению то что было.

Хочу добавить к своему посту - этот "еле слышимый стук" оказался не закрученный подрамник (я как-то откручивал его), после протяжки стало все ОК!

Добавлено через 2 минуты
У меня новая опора затянута старыми болтами без динамометрического ключа, все как обычно, тянули до талого но без фанатизма и доп рычага, и вряд ли этот момент хоть как то скажется на ресурсе опоры.
Согласен 100%, также сделал :ay:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу