Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Менять эти болты равносильно замене каждый раз сливной пробке масла)
Износа никакого, а деньги потратил :D
Куча людей поменяла опору со старыми болтами и никаких проблем. Отсюда и вывод

Сливная пробка и меняется каждый раз при замене масла. Ключевое в ней - кольцо из мягкого металла. Притянул его один раз по моменту - и всё)

Добавлено через 1 минуту
Это не значит, что так должно быть. Вы и масло кроите ? Берете самое дешевле с полки ?
Я вот видел тигуан, с капающим маслом из пробки. Человек поменял в гаражах , не знал про пробку. Не вижу смысла кроить 100 руб. Достаточно посмотреть на расплющенное уплотнение после 1 замены.

даже не 100, а 50-60 рублей)

Добавлено через 2 минуты
у меня не капает и не потеет даже... масло мотюль :)

Забыл написать "5-40":D:D:D
Держать уж нужно позицию то свою;)

Добавлено через 22 минуты
У меня новая опора затянута старыми болтами без динамометрического ключа, все как обычно, тянули до талого но без фанатизма и доп рычага, и вряд ли этот момент хоть как то скажется на ресурсе опоры.

Отлично, что самое главное - доволен, сэкономил! Всё ГУД, да?

Ну давайте тогда будем все в ВАГ-машинах делать как нам хочется, как МЫ знаем и умеем, ведь инженеры и конструкторы ВАГа балбесы, вон чего напридумали, сколько косяков, только разгребай за ними!!!
И главное, как удобно, всегда можно найти оправдание своим действиям, которые идут наперекор ЕЛЬЗЕ (необходимость (!!!) замены болтов и прочее...), опять же, упомянув косяки инженеры и конструкторов)

Наш общий товарищ titanik - предлагает своим умом жить...
Самим решать, где менять болты, а где нет. Как раньше в жигулях делали (никто не забыл, надеюсь?). Неожиданно как то от одного из самых опытных камрадов такое слышать. Для чего такие рекомендации:confused:
Возьмите для себя и своего авто за правило - руководство Ельзы, купите дин.ключ.
ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО - ПРАВИЛО, рекомендованный момент и крепеж, а не удачное стечение обстоятельств после 3-4 установки того же сливного болта масляного поддона и отсутствия течи.
В других автомобилях на сливном болте резиновая прокладка. И здесь вопросов не возникает. Замена, однозначно. Почему же здесь, когда шайба-прокладка из металла, мы кроить начинаем?

Правильно здесь уже заметили, что тянутые болты, особенно "сильные" (подрамника например) вы не затяните второй (3,4) раз по нужному моменту. Это особенности металла (сплава) болтов. Последствия могут быть печальными. Если один из нас тянет "без фанатизма", то другой, впервые решившись на такое, совсем по-другому, субъективно воспринимает этот термин (нет же критериев). Представляете, что может получиться?
Это неправильные, в корне, советы.
Мое мнение, как резюме, замены (рекомендованных к замене) болтов и затяжка их по рекомендованному моменту. Кто так не делает, ваше право. Но это, ИМХО, неправильно)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Забыл написать "5-40"
Держать уж нужно позицию то свою
да я не говорю что не меняйте пробку))) цена маленькая... можно и менять... но от болты в подвеску особо не вижу смысла...
 

taplip

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
г. Липецк
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Неделю назад поменял стойки стабилизатора (оригинал) и задние сайлентблоки передних рычагов (лемфедер). Сайлентблоки были не порваны, но рычаги в них уже начали поворачиваться. Что-то из этого помогло, стуки ушли. Посмотрим на сколько долго
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Наш общий товарищ titanik - предлагает своим умом жить...
Самим решать, где менять болты, а где нет. Как раньше в жигулях делали (никто не забыл, надеюсь?). Неожиданно как то от одного из самых опытных камрадов такое слышать. Для чего такие рекомендации:confused:

Ну как бы я не говорил за все болты и гайки. Менять силовые болты и гайки нужно. Более того, новые болты идут в комплекте с самой деталью (ступичные подшипники, например. Большинство деталья по подвеске). Желательно менять те, в которых прокладки удерживают жидкости. Но скажи мне мой друХ, зачем менять винтики нижней крышки ГРМ?)) Крышка садится и фактически насмерть приклеивается герметиком. Винтики там просто как крепёжный элемент на первые пол-часа и чтобы герметик высох равномерным слоем. Потом эти винты можно выкрутить вообще и ездить так все 100 тысяч)) ВООБЩЕ БЕЗ ВИНТОВ!. Там давления нет никакого, даже наоборот.
Зачем каждый раз менять болт сливного отверстия если достаточно заменить только сминающуюся прокладку? Ах! Производитель сделал так, что прокладка единое целое с болтом...досада какая!))) Не иначе как инженерный гений до этого додумался, а не маркетолог.
И вот таких рекомендаций по замене всего и вся по машине наберётся на ведро:az: И дело не в экономии, а в логической целесообразности.
Опять же две большие разницы, сам ты крутишь винты или ОД. сам недокрутил - сам себе Буратино, недокрутил ОД это можно довести до суда и содрать кучу денег. Чтобы подстраховаться на все случаи жизни производителю проще написать - менять всё и везде и на локтайт все винтики до единого. Правда? И не важно, что после этого винт не выкрутить и его надо высверливать и, конечно, менять))) Нормочасы летят как стая уток весной)

На минуточку оставим в покое винты. Остановимся на пластиковых защёлках. Скажи мне, какой гений придумал разнонаправленные крепления клипс на нижних накладках наших дверей??!! Т.е для того, чтобы снять треснувшую накладку или поменять-подкрасить под ней что то, нужно либо её сломать, либо разобрать всю дверь! Весь пластиковый крепёж по сути одноразовый это тоже технически грамотное решение?
ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ну как бы я не говорил за все болты и гайки. Менять силовые болты и гайки нужно. Более того, новые болты идут в комплекте с самой деталью (ступичные подшипники, например. Большинство деталья по подвеске). Желательно менять те, в которых прокладки удерживают жидкости. Но скажи мне мой друХ, зачем менять винтики нижней крышки ГРМ?)) Крышка садится и фактически насмерть приклеивается герметиком. Винтики там просто как крепёжный элемент на первые пол-часа и чтобы герметик высох равномерным слоем. Потом эти винты можно выкрутить вообще и ездить так все 100 тысяч)) ВООБЩЕ БЕЗ ВИНТОВ!. Там давления нет никакого, даже наоборот.
Зачем каждый раз менять болт сливного отверстия если достаточно заменить только сминающуюся прокладку? Ах! Производитель сделал так, что прокладка единое целое с болтом...досада какая!))) Не иначе как инженерный гений до этого додумался, а не маркетолог.
И вот таких рекомендаций по замене всего и вся по машине наберётся на ведро:az: И дело не в экономии, а в логической целесообразности.
Опять же две большие разницы, сам ты крутишь винты или ОД. сам недокрутил - сам себе Буратино, недокрутил ОД это можно довести до суда и содрать кучу денег. Чтобы подстраховаться на все случаи жизни производителю проще написать - менять всё и везде и на локтайт все винтики до единого. Правда? И не важно, что после этого винт не выкрутить и его надо высверливать и, конечно, менять))) Нормочасы летят как стая уток весной)

На минуточку оставим в покое винты. Остановимся на пластиковых защёлках. Скажи мне, какой гений придумал разнонаправленные крепления клипс на нижних накладках наших дверей??!! Т.е для того, чтобы снять треснувшую накладку или поменять-подкрасить под ней что то, нужно либо её сломать, либо разобрать всю дверь! Весь пластиковый крепёж по сути одноразовый это тоже технически грамотное решение?
ИМХО.

Имхо маркетинг. ...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Правильно здесь уже заметили, что тянутые болты, особенно "сильные" (подрамника например) вы не затяните второй (3,4) раз по нужному моменту. Это особенности металла (сплава) болтов. Последствия могут быть печальными. Если один из нас тянет "без фанатизма", то другой, впервые решившись на такое, совсем по-другому, субъективно воспринимает этот термин (нет же критериев). Представляете, что может получиться?
Это неправильные, в корне, советы.
Мое мнение, как резюме, замены (рекомендованных к замене) болтов и затяжка их по рекомендованному моменту. Кто так не делает, ваше право. Но это, ИМХО, неправильно)

стройную картину мира рушат колёсные болты , которые затягиваются около 150 нм, но их почему то не меняют при каждом снятии колёс. Сплав другой ?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Ну как бы я не говорил за все болты и гайки...
Личный опыт. Была у меня давно Ауди - селедка. И вот понадобилось снять генератор. Там оказался странный винт - под конус и из такого мягкого металла, что ничем за него ухватится не удалось - он просто сминался и все соскакивало.

Я выслушал тучу теорий, зачем именно такой винт в этом месте. Затем гаражные мастера приварили к нему железку, отвинтили, выбросили, а вместо него поставили обычный.

Вот и зачем были все теории, если этот обычный винт отлично прослужил несколько лет до продажи авто.

Мораль - не надо думать, что все что придумано на западе, всегда лучший вариант. Простите за флуд.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
стройную картину мира рушат колёсные болты , которые затягиваются около 150 нм, но их почему то не меняют при каждом снятии колёс. Сплав другой ?
Ступичные закалёные, болты закалённые поэтому и многоразовые. Момент нужно аккуратно соблюдать там, где стальной болт лезет в алюминий. Таких мест на двигателе полно.
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Неделю назад поменял стойки стабилизатора (оригинал) и задние сайлентблоки передних рычагов (лемфедер). Сайлентблоки были не порваны, но рычаги в них уже начали поворачиваться. Что-то из этого помогло, стуки ушли. Посмотрим на сколько долго

А пробег сколько тыщ?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Кому интересно, в exist на опору 100 199 0153 цена уже 2 392,82 руб. и сроки реальные (3 дня).

Подскажите, правильно понимаю - данная опора подойдет на бензиновый тигуан (170 лс) с автоматом?:)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Igorek087, Экзист дает что ДА.

Модель Модификация Дата выпуска Информация
Tiguan (5N1, 5N2) 2.0 TFSI [CAWB; CCTA; CCZA] 200 л.с. Бензиновый 2007 - наст. время Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Tiguan (5N1, 5N2) 2.0 TFSI [CCZC; CAWA] 170 л.с. Бензиновый 2007 - наст. время Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
 

syirus

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
Подскажите, правильно понимаю - данная опора подойдет на бензиновый тигуан (170 лс) с автоматом?:)

Она идет как аналог опоре 3C0 199 555 R, которая устанавливается на 2,0 170 л.с. АКПП
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Igorek087, Экзист дает что ДА.

Модель Модификация Дата выпуска Информация
Tiguan (5N1, 5N2) 2.0 TFSI [CAWB; CCTA; CCZA] 200 л.с. Бензиновый 2007 - наст. время Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Tiguan (5N1, 5N2) 2.0 TFSI [CCZC; CAWA] 170 л.с. Бензиновый 2007 - наст. время Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая

Всё верно , но экзист не всегда даёт правильные замены, лучше проверять в онлайн каталогах непосредственно у производителя . В данном случае :

http://www.meyle.com/ru/ersatzteile/suche.html
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Может случайно кто победил глухой стук при переезде через рельсы или резкого заезда на бордюр, раздается как справа так и с лева, поменял сайлентблоки передних и передних задних рычагов (поставил усиленные с 2 дырочками), опорные подшипники, стойки стабилизатора приговорили ещё сайлентблок подрамника вроде как трещенки начали образовываться но мне кажется на стук при переезде он не должен влиять или это уже конструктивная особенность автомобиля и победить её нельзя?(((
 

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Друзья, все понял! Спасибо!
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
поменял сайлентблоки передних и передних задних рычагов (поставил усиленные с 2 дырочками), опорные подшипники, стойки стабилизатора приговорили ещё сайлентблок подрамника

Осталось опору кпп заменить до кучи). Мне кажется этот стук не победим, меняешь одну деталь - другая стучит
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Маятниковую опору тоже заменил))) все равно стучит
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
что есть маятниковая опора?
 
Сверху Снизу