alex31best
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 1,868
- Благодарности
- 345
- Адрес
- МО, МСК, ЮВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Менять эти болты равносильно замене каждый раз сливной пробке масла)
Износа никакого, а деньги потратил
Куча людей поменяла опору со старыми болтами и никаких проблем. Отсюда и вывод
Сливная пробка и меняется каждый раз при замене масла. Ключевое в ней - кольцо из мягкого металла. Притянул его один раз по моменту - и всё)
Добавлено через 1 минуту
Это не значит, что так должно быть. Вы и масло кроите ? Берете самое дешевле с полки ?
Я вот видел тигуан, с капающим маслом из пробки. Человек поменял в гаражах , не знал про пробку. Не вижу смысла кроить 100 руб. Достаточно посмотреть на расплющенное уплотнение после 1 замены.
даже не 100, а 50-60 рублей)
Добавлено через 2 минуты
у меня не капает и не потеет даже... масло мотюль
Забыл написать "5-40"
Держать уж нужно позицию то свою
Добавлено через 22 минуты
У меня новая опора затянута старыми болтами без динамометрического ключа, все как обычно, тянули до талого но без фанатизма и доп рычага, и вряд ли этот момент хоть как то скажется на ресурсе опоры.
Отлично, что самое главное - доволен, сэкономил! Всё ГУД, да?
Ну давайте тогда будем все в ВАГ-машинах делать как нам хочется, как МЫ знаем и умеем, ведь инженеры и конструкторы ВАГа балбесы, вон чего напридумали, сколько косяков, только разгребай за ними!!!
И главное, как удобно, всегда можно найти оправдание своим действиям, которые идут наперекор ЕЛЬЗЕ (необходимость (!!!) замены болтов и прочее...), опять же, упомянув косяки инженеры и конструкторов)
Наш общий товарищ titanik - предлагает своим умом жить...
Самим решать, где менять болты, а где нет. Как раньше в жигулях делали (никто не забыл, надеюсь?). Неожиданно как то от одного из самых опытных камрадов такое слышать. Для чего такие рекомендации
Возьмите для себя и своего авто за правило - руководство Ельзы, купите дин.ключ.
ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО - ПРАВИЛО, рекомендованный момент и крепеж, а не удачное стечение обстоятельств после 3-4 установки того же сливного болта масляного поддона и отсутствия течи.
В других автомобилях на сливном болте резиновая прокладка. И здесь вопросов не возникает. Замена, однозначно. Почему же здесь, когда шайба-прокладка из металла, мы кроить начинаем?
Правильно здесь уже заметили, что тянутые болты, особенно "сильные" (подрамника например) вы не затяните второй (3,4) раз по нужному моменту. Это особенности металла (сплава) болтов. Последствия могут быть печальными. Если один из нас тянет "без фанатизма", то другой, впервые решившись на такое, совсем по-другому, субъективно воспринимает этот термин (нет же критериев). Представляете, что может получиться?
Это неправильные, в корне, советы.
Мое мнение, как резюме, замены (рекомендованных к замене) болтов и затяжка их по рекомендованному моменту. Кто так не делает, ваше право. Но это, ИМХО, неправильно)
Последнее редактирование: