Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Стучит карданчик в сочленениях рулевого вала.
Это проходили как на ВАЗах, так и на Тойтах Прадо 120.
Может стучать с новья, может чуть попозжа.
Все у кого стук проходил - снимали (ослабляли) алюминевый передний подрамник (по разным поводам), тем самым изменяли взаимное расположение рейки и рулевого вала (изменяли натяжение - люфт в карданчике).
Самый простой способ устранения - залезть в ноги и ослабить крепление этого карданчика на шлицах, повращать руль и затянуть обратно.
более тяжелый - создать преднатяг между крестовиной и вилками, для выбора люфтов.
Как правило - обычно помогает первый способ...
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Стучит карданчик в сочленениях рулевого вала.
Это проходили как на ВАЗах, так и на Тойтах Прадо 120.
Может стучать с новья, может чуть попозжа.
Все у кого стук проходил - снимали (ослабляли) алюминевый передний подрамник (по разным поводам), тем самым изменяли взаимное расположение рейки и рулевого вала (изменяли натяжение - люфт в карданчике).

Решение какое ? Если б стучал карданчик, то в руль бы отдавало , имхо, но этого нет .
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Я не готов спорить и доказывать что куда отдает. Решение описал выше словами. если нагнуться и заглянуть под педали - все предельно просто.
А так: задние сайленты передних рычагов отдают глухими ударами в область ног,
передние просто дико скрипят на морозе, опора двигателя имеет более низкий и редкий звук.
а на стыках или гравии мелко (часто) и звонко брякает именно кардан рулевого вала.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
У меня после замены рейки руль стал туже, и появилась как бы собранность автомобиля. Раньше я ощющал расхлябанность с новья. Так что у меня виной стука была именно рейка
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Вы читали мой пост выше?
Уважаемый, это Вы для себя определили, что стук идет от рейки. Но здесь полно людей, у которых источником стука является не рейка. Да и не у всех этот стук присутствует с самого начала.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Уважаемый, это Вы для себя определили, что стук идет от рейки. Но здесь полно людей, у которых источником стука является не рейка. Да и не у всех этот стук присутствует с самого начала.

+1 . и замена рейки не всем помогает .

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=927120&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED%F7%E8%EA#post927120
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Уважаемый, это Вы для себя определили, что стук идет от рейки. Но здесь полно людей, у которых источником стука является не рейка. Да и не у всех этот стук присутствует с самого начала.

Многоуважаемый. Стук, описанный в этой теме, как стук, именно похожий на бильярдные шары и не на что иное, является звуком исходящим из недр рулевой рейки при проезде стыков дорожного полотна на неб. скорости. Звук именно с новья, в этой теме только про это. Лечится путем подтягивания или подтягивания плюс набитие смазки.
По другим звукам-стукам, полно других тем.

Добавлено через 2 минуты
+1 . и замена рейки не всем помогает .

Всё верно) Потому что ставят точно такую же рейку, с таким же дефектом.
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
прочитал большую часть темы и соседних тем. Сложилось впечатление, что у тигуана проблемы с подвеской при выезде с завода. В чем прикол? Там стучит. тут бренчит, причем некоторые это вообще за норму считают. А где же хвалебные отзывы об отточенной управляемости и неубиваемости подвески? Кстати, тестирую несколько раз тигуан в разных городах, услушал звук в рулевой колонке, при кручении влево-вправо слышен звук как-будто внутри что-то трется. У меня в октавии тоже с ЭУР такого нет. И менеджер делает удивленные глаза, типо до вас вот не слышали такого звука!
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
услушал звук в рулевой колонке, при кручении влево-вправо слышен звук как-будто внутри что-то трется
лёгкий гул/свист такой?
У меня такой лёгкий, еле слышимый свистообразный гул в салоне при резком вращении руля (при перемещении по дворам например) с самого новья, будто подшипник где-то слегка подгуживает. Дилер "ничего не слышал" потому и ничего не сделал.
Забил. Катаюсь уже 4,5 года и почти 100 ккм и ничего, всё ок.
 

iguan4ik

Новичок
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
2
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010г.
Рассказываю поэтапно, как избавился от стука...
Не знаю, тот самый стук я вылечил или нет, но по описаниям очень похож. К тому же, при движении накатом, в момент переключения на низшую передачу чувствовался небольшой толчок.
1. Поменял опорные подшипники стоек, но это не по теме...
2. Поменял сайлентблоки (и передние и задние). Левый задний посадил на термоусадку, правый с ней не залез. Результат - пропал скрип в минусовую погоду. Стук остался.
3. Поменял опору АКПП (по ней было видно, что она уставшая). Результат - стук стал чуть меньше и проявляться стал реже. Пока думал, что делать дальше, он с каждым днем снова усиливался.
4. Снял верхнюю правую опору двигателя. Следы ударов (трения, контакта) видны. На фото не видно, но видно на машине, не снимая опоры (место показал на фото). Чтобы преждевременно не тратить много рублей, менять опору не стал, а доработал её. Засунул кусок резинового шланга в нижнюю часть опоры (см. фото Шланг) и два куска разрезанного вдоль того же шланга с боков опоры (фото Разрезан.шланг). Установил опору. Совет: при установке опоры сначала прикрутить ее к двигателю (который надо приподнять), а уже потом к кузову. Результат - полная тишина!!! Не прошло и полгода мучений! Пропали толчки при переключении на низшую передачу. Одна вставленная резинка (ближняя к бамперу) наполовину вылезла после первой же поездки (фото На машине). Попробую ее убрать, посмотрю, что получится. Позже отпишусь. Надеюсь кому-нибудь поможет.
 

Вложения

  • на машине.jpg
    на машине.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 201
  • Разрезан. шланг.jpg
    Разрезан. шланг.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 197
  • шланг.jpg
    шланг.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 187

Александр89850

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Где упал там и сплю
Автомобиль
Tiguan 2.0 170лс зажигалка
Завтра еду к офицалам!!!

Добавлено через 31 секунду
Достал звук слева!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый день!Iguan4ik а какие опоры поставили?
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Рассказываю поэтапно, как избавился от стука...
Не знаю, тот самый стук я вылечил или нет, но по описаниям очень похож. К тому же, при движении накатом, в момент переключения на низшую передачу чувствовался небольшой толчок.
1. Поменял опорные подшипники стоек, но это не по теме...
2. Поменял сайлентблоки (и передние и задние). Левый задний посадил на термоусадку, правый с ней не залез. Результат - пропал скрип в минусовую погоду. Стук остался.
3. Поменял опору АКПП (по ней было видно, что она уставшая). Результат - стук стал чуть меньше и проявляться стал реже. Пока думал, что делать дальше, он с каждым днем снова усиливался.
4. Снял верхнюю правую опору двигателя. Следы ударов (трения, контакта) видны. На фото не видно, но видно на машине, не снимая опоры (место показал на фото). Чтобы преждевременно не тратить много рублей, менять опору не стал, а доработал её. Засунул кусок резинового шланга в нижнюю часть опоры (см. фото Шланг) и два куска разрезанного вдоль того же шланга с боков опоры (фото Разрезан.шланг). Установил опору. Совет: при установке опоры сначала прикрутить ее к двигателю (который надо приподнять), а уже потом к кузову. Результат - полная тишина!!! Не прошло и полгода мучений! Пропали толчки при переключении на низшую передачу. Одна вставленная резинка (ближняя к бамперу) наполовину вылезла после первой же поездки (фото На машине). Попробую ее убрать, посмотрю, что получится. Позже отпишусь. Надеюсь кому-нибудь поможет.

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, за что можно поднимать двигатель? точнее какой элемент можно поддомкратить? чтобы ничего не помять.

З.Ы.
 

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Самый простой способ устранения - залезть в ноги и ослабить крепление этого карданчика на шлицах, повращать руль и затянуть обратно.

блин.. похоже у меня было именно это - вчера покрутил вечером, сегодня ездил весь день и не поймал ни разу этот звук. до кучи еще попрыгунчик хочу вставить :)
на выходных уже настоящий тестдрайв будет при поездке на дачу - там дорога такая что долбит постоянно

теперь бы хотелось понять физику явления т.к. визуально не видно чтобы вал относительно карданчика куда-то сместился. можете объснить?
 

iguan4ik

Новичок
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
2
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010г.
Добрый день!Iguan4ik а какие опоры поставили?
Опору АКПП поставил SWAG (№ 32922934), а верхняя правая (в которую шланг запихал) родная осталась.
На второй день, кстати, шланг начал потихоньку вылазить... Видимо надо потоньше брать или на клей какой-нибудь фиксировать.

Добавлено через 3 минуты
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, за что можно поднимать двигатель? точнее какой элемент можно поддомкратить? чтобы ничего не помять.

З.Ы.

Там много мест, куда упереться можно: нижняя опора двигателя (которая с сайлентблоком) или в место стыка двигателя и АКПП, или там, где генератор прикручен есть ухо литое. Главное не в картер АКПП!!!
 
Последнее редактирование:

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
164
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
iguan4ik, может как нибудь пересечемся на просторах Еката, покажешь так сказать наглядно, что куда и в каком количестве :eek:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ну вот и Я заменил вчера левую опору АКП. Поставил Миле, родная опора в руках разваливалась на 5 частей :) Пропали дерганья при переключении скоростей, на 4 сскорости чувствовал толчек. Подвески перебрал всю, заменил резинки...Сейчас полная тишина :)
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Доброго дня.
Занимаюсь с этой проблемой и я((( пробег вот вот 50к будет.
Стучит у меня очь сильно... даже не ровная дорога не нужна, при этом на месте если активно рулём работать стуков нет.

Заменено:
1.Задние сайлены передних рычагов (поставил фиби от ауди) звук никуда не пропал, но машина стала поотзывчивей в рамках поворотов и перестроений, мне нравится.
2. "усиленными "болтами, рекомендующими в соседней тем е(http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19040)
______________________
сегодня решил посмотреть как выгладить моя подушка АКПП, отсюда два вопроса:
1. кто подскажет код подушки (у меня дизель) так и не понял если ли разница между ними, и как понял по теме лучше ставить "Meyle" (речь о той, что на видео)
2. при замене нужно ли откручивать нижнюю подушку (2 болта конечно) но всё же.

Ещё заснял видео (сори за качество съемки, одному крайне не удобно и всё время пытался подставить микрофон поближе)
З.Ы. простите за много букф
Видео (заливаю первый раз, если накосячил не пинайте)
https://yadi.sk/i/ZwdehXLThweHm
https://yadi.sk/i/dEyNAs6YhweJc
 
Сверху Снизу