АЕКТ
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Янв 2011
- Сообщения
- 816
- Благодарности
- 373
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Стучит карданчик в сочленениях рулевого вала.
Это проходили как на ВАЗах, так и на Тойтах Прадо 120.
Может стучать с новья, может чуть попозжа.
Все у кого стук проходил - снимали (ослабляли) алюминевый передний подрамник (по разным поводам), тем самым изменяли взаимное расположение рейки и рулевого вала (изменяли натяжение - люфт в карданчике).
Самый простой способ устранения - залезть в ноги и ослабить крепление этого карданчика на шлицах, повращать руль и затянуть обратно.
более тяжелый - создать преднатяг между крестовиной и вилками, для выбора люфтов.
Как правило - обычно помогает первый способ...
Это проходили как на ВАЗах, так и на Тойтах Прадо 120.
Может стучать с новья, может чуть попозжа.
Все у кого стук проходил - снимали (ослабляли) алюминевый передний подрамник (по разным поводам), тем самым изменяли взаимное расположение рейки и рулевого вала (изменяли натяжение - люфт в карданчике).
Самый простой способ устранения - залезть в ноги и ослабить крепление этого карданчика на шлицах, повращать руль и затянуть обратно.
более тяжелый - создать преднатяг между крестовиной и вилками, для выбора люфтов.
Как правило - обычно помогает первый способ...
Последнее редактирование: