Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
мне помогло, но не просто подтяжка. Надо открутить гайку, вынуть поршень, смазать и разработать его, что бы он легко перемещался. Поршень был заклинен в корпусе и пружина не прижимала его к рейке. Гайку завернул обратно по метке

откручивали со снятием подрамника или по месту?
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Здравствуйте!

Подскажите, в чем разница?

General Motors 0350 205
General Motors 0350 204
и
General Motors 350 205
General Motors 350 204

Передние втулки ставим от Опеля.

И еще один вопросик.

Lemforder 34717 01 - опора заднего стабилизатора.
Какие еще ставят опоры стабилизатора?

Авто: volkswagen tiguan 1.4 CAVA TSI 4Motion MT Trend&Fun (150 л.с.) 2012 г.в.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Добрался до рулевой рейки
P_20160928_184526.jpg
Метки уже были, открутил регулировочную пробку, она оказалась мягкой и пару раз я сорвал головку. Перекос головки не допустим при откручивании и лучше чтобы кто то помогал.
Открутив пробку вытащил резиновое кольцо и плоскогубцами аккуратно вытащил поршень, он действительно прикипел и шел очень туго.
P_20160928_191428.jpg
Смазал литолом переднюю часть обильно и сам поршень вокруг тонким слоем. При установке назад поршень стал легко двигается рукой.
Я докрутил гайку на 10градусов примерно, но сегодня поставлю как было, руль стал тугим и при выезде из поворота руль не до конца выравнивается сам. Звук пропал полностью, но надо поездить еще недельку я думаю.
Теперь думаю как расслабить гайку без опускания подрамника(процесс не очень легкий, особенно в одиночку)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Добрался до рулевой рейки
Посмотреть вложение 60483
Метки уже были, открутил регулировочную пробку, она оказалась мягкой и пару раз я сорвал головку. Перекос головки не допустим при откручивании и лучше чтобы кто то помогал.
Открутив пробку вытащил резиновое кольцо и плоскогубцами аккуратно вытащил поршень, он действительно прикипел и шел очень туго.
Посмотреть вложение 60484
Смазал литолом переднюю часть обильно и сам поршень вокруг тонким слоем. При установке назад поршень стал легко двигается рукой.
Я докрутил гайку на 10градусов примерно, но сегодня поставлю как было, руль стал тугим и при выезде из поворота руль не до конца выравнивается сам. Звук пропал полностью, но надо поездить еще недельку я думаю.
Теперь думаю как расслабить гайку без опускания подрамника(процесс не очень легкий, особенно в одиночку)

Я бы вместо литола, что то другое использовал. Как минимум Шрус-4! Лучше конечно ориг.для рулевой, уже если пошла такая пьянка! :eek:
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Я бы вместо литола, что то другое использовал. Как минимум Шрус-4! Лучше конечно ориг.для рулевой, уже если пошла такая пьянка! :eek:

На работе есть смазки для подшипников shell albida ems 2 (он же shell gadus) и красная Mobilith SHC 100. Они интересно пойдут?
ЗЫ последняя высокотемпературная, для высоконагруженных подшипников качения
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
На работе есть смазки для подшипников shell albida ems 2 (он же shell gadus) и красная Mobilith SHC 100. Они интересно пойдут?
ЗЫ последняя высокотемпературная, для высоконагруженных подшипников качения

На счет этих не вкурсе)
Идеальным из продукции LM будет:
LIQUI MOLY 3352 Смазка для различных приводов "Thermoflex Spezialfett", 370мл
Но ценник не сладкий. Если вот "прям ща нужно" использовал бы не дорогой Шрус-4 импортного производства, он до -40 работает норм.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Смазки в принципе там хватает, пластмассовая вставка не изношена. Основная проблема в том, что поршень прикипает. Надеюсь это основная проблема. Так что подтяжка рейки, обильная смазка без откручивании регулировочной гайки не помогут я думаю. Если открыть резиновую пробку в регулировочной гайке и залить туда смазки то она так и будет сидеть между пробкой и поршнем не дав никакого эффекта. Потому как, после пробки уплотнительное кольцо, уплотнительное кольцо на самом поршне.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
На счет этих не вкурсе)
Идеальным из продукции LM будет:
LIQUI MOLY 3352 Смазка для различных приводов "Thermoflex Spezialfett", 370мл
Но ценник не сладкий. Если вот "прям ща нужно" использовал бы не дорогой Шрус-4 импортного производства, он до -40 работает норм.

имхо продукция LM широко разрекламирована, а по сути товары то у них посредственные....
Вот описание из описания смазки Mobilith SHC 100
""Этот продукт является противоизносной пластичной смазкой, главным образом рекомендованной для высокоскоростных узлов трения, например, электродвигателей, где требуются пониженный коэффициент трения, низкий износ и продолжительный срок службы. Это пластичная смазка на основе ПАО синтетической базовой жидкости класса вязкости ISO 100, отвечающая классу пенетрации NLGI 2. Диапазон рабочих температур этой пластичной смазки составляет от -50°С до 180°С.""
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
имхо продукция LM широко разрекламирована, а по сути товары то у них посредственные...

Обычный миф "Дороже - значит лучше!" )))


Если вот "прям ща нужно" использовал бы не дорогой Шрус-4 импортного производства, он до -40 работает норм.

Даже если нужно не "прям ща", а вообще - можно использовать обычную "ШРУС-4" нормального российского производителя, которая будет работать ни разу не хуже ЛМ и прочих раздутых брендов. И выйдет В РАЗЫ дешевле....
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Даже если нужно не "прям ща", а вообще - можно использовать обычную "ШРУС-4" нормального российского производителя, которая будет работать ни разу не хуже ЛМ и прочих раздутых брендов. И выйдет В РАЗЫ дешевле....

Да на них и так ценник от 80 до 200р) Куда дешевле) Что попадется по руку, можно покупать) Тоже верно)
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
palexij, для подтяжки рейки использовал ключ для подтяжки рейки ваз2108 и срезанную головку на 17
 

Вложения

  • 03142.jpg
    03142.jpg
    9.5 KB · Просмотры: 71
  • 47406.jpg
    47406.jpg
    6.1 KB · Просмотры: 49

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
для подтяжки рейки использовал ключ для подтяжки рейки ваз2108

Места нет для обычного? А если подрамник с одной стороны чутка опустить, не ослабляя болтов с противоположной стороны?
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
зачем откручивать подрамник, когда моно не откручивать
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Какой смысл подтяжки, если все равно опять, через время будет стучать? Тупо усугубите ситуацию, прижав сильнее и создав еще больше износ?! Если решать проблемы с рейкой, то надо по-грамотному. Опускать подрамник, откручивать гайку, вытаскивать поршень, набить смазкой и собрать в обратном порядке, поджав чуть чуть, по сравнению со стоком.
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
Какой смысл подтяжки, если все равно опять, через время будет стучать? Тупо усугубите ситуацию, прижав сильнее и создав еще больше износ?! Если решать проблемы с рейкой, то надо по-грамотному. Опускать подрамник, откручивать гайку, вытаскивать поршень, набить смазкой и собрать в обратном порядке, поджав чуть чуть, по сравнению со стоком.

Согласен, но хотелось бы знать, на долго ли помогает смазывание поршня?
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
IMG_20160424_191620.jpg

Это фотка самодельного ключа для подтяжки/ откручивания гайки рейки без опускания подрамника

Фотка с нашего форума -кто делал/выкладывал не помню (себе сохранил на всякий случай)

Хотя я не уверен что получится расшатать/ вытащить прикипевший поршень не опуская подрамника
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
К сожалению я не смог расслабить регулировочную гайку. Я ее расфигачил. Попытаюсь выкрутить ее и снять размеры. Настроение реально упало, я пешеход. Пытаюсь найти новую гайку, но думаю это не реально.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Совсем что-ль расфигачил? Выложи Фотку посмотрим
 
Сверху Снизу