Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
у меня есть пробка.....напиши свою почту., вышлю фотки.

Раздолбил ты ее писец конечно. :D
 

Владимир73

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Стучат это втулки стабилизатора.заменить и все. Диагностируется плохо
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122

Владимир73

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А вроде не вы тему подняли.там все переделано кроме этого
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
В карданчики рулевого вала засунул мягкий, но в тоже время упругий мячик.Проехал по грунтовке стуков стало меньше,но где то они всё равно имеют место быть.В городе через рельсы вообще все ОК!
 

Владимир73

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А на месте руль вправо влево стуки слышны?
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Наконец изготовили пробку регултровки рулевой рейки.
P_20161003_111847.jpg
P_20161003_112105.jpg
Сразу скажу регулировать карданчиком при закрученом подрамнике мне не удалось, слишком длинная получилась.
Но удалось с помощью квадрата и гаечного ключа на 13. Подтянул, начало чуть закусывать, расслабил. Руль крутится легко, при выезде с поворотов руль возвращается полностью. Самое главное пластиковый шум исчез, не малейшего намека. Проехал на скоростях от 30 до 40 по жд переезду 6 раз тишина. На неровной дороге и тоже тишина. Покатаюсь недельку, если пропал с этой темы значит шум победил.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
По схеме jesc , и по наводке alf165 проделал процедуру смазки поршня. Без снятие подрамника, вообще ничего не трогал...
Для того что бы не сорвать гайку на пробке я обрезал спецключ изготовленный из головки. Высоту головки оставил минимальной, для того, что бы было меньше усилии на излом. Откручивал минут 15 пробка шла туго, хотя заранее за два дня смазал ВДшкой. После откручивания выстрелила пружиной =). Тут я понял, что собирать будет весело. Поршень еле вылез был совершенно сухой. На пластиковом упоре чуть чуть была смазка в виде белых хлопьев. Всё обыильно смазал Смазкой shell albida ems 2 с рабочим диапазоном температур от -50 до +200. В само "гнездо" забил 10грамм смазки. Вставил поршень и забил его через деревянный брусок.
И тут начинается самое весёлое. Наживить не получалось часа два. На пальцах уже кровавые мозоли вылезли. В итоге перепробывав кучу вариантов сделал так: вынул резиновую заглушку из пробки и вставив туда очень крупную крестовую отвертку поджал на место и этой же отверткой пару раз крутанул.... и наконец наживил я эту ненавистную пробку. До конечных меток чуток не докрутил, так как я уже подтягивал рейку.
По итогу проделанной работы стук исчез. Руль возвращается легко и полностью. Посмотрим что будет дальше.

Добавлено через 2 минуты
Кстати если бы palexij сделал пробку чуть ниже, то вполне реально было бы работать там карданчиком...
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
IIIaJIanau, что значит забил поршень через деревянный брусок? У меня поршень трудно выходил, я его плоскогубцами тянул с хорошим усилием. Потом смазал саму пластмассу и сам поршень тонким слоем. После этого взяв поршень теми же плоскогубцами я засунул его обратно и он заходил и выходил легким движением руки. Я думаю сам поршень должен ходить легко и его не должно закусывать.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
IIIaJIanau, что значит забил поршень через деревянный брусок? У меня поршень трудно выходил, я его плоскогубцами тянул с хорошим усилием. Потом смазал саму пластмассу и сам поршень тонким слоем. После этого взяв поршень теми же плоскогубцами я засунул его обратно и он заходил и выходил легким движением руки. Я думаю сам поршень должен ходить легко и его не должно закусывать.

В прямом смысле забил. Так как я писал, что в само посадочное отверстие помимо смазки его стенок я еще дополнительно набил смазки. Для того, что бы протолкнуть смазку внутрь рулевой пришлось подбить так как руками не удалось. А без набивания смазки, просто со смазанными стенками у меня поршень довольно легко входил и выходил.

Добавлено через 3 минуты
Кстати была идея в пробку врезать тавотницу, а в теле поршня просверлить несколько мелких отверстий. Для того, что бы забивать смазку. Смазка бы проходила между поршнем и пластиковым упором...
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Кстати была идея в пробку врезать тавотницу, а в теле поршня просверлить несколько мелких отверстий.

Предлагаю запатентовать и продать за большие деньги идею ВАГу ;)
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
так же достал и смазал поршень, эффекта 0... ставил назад регулирующую пробку в исходное положение, попробую затянуть её до момента "закусывания руля".

При езде по брусчатке, когда колёса прямо - стучит, крутишь влево/право стук уходит, полагаю появился износ на валу рейки в положении колёса прямо
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Уже дошел до 138 стр., пока еще не нашел актуальной инфы по сайлентам. Кто в теме, подскажите номерочки, что щас ставим? Оригинал, варианты замены. Я конкретно ищу передний/задний сайленты правого переднего рычага. Но можно бы все номерочки и в кучу собрать. :)
И почему в шапке нет актуальной информации. :(
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
ищу передний/задний сайленты правого переднего рычага. Но можно бы все номерочки и в кучу собрать

Ну наверное п отому что есть профильная тема - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781&page=160
Там и в шапочке всё есть, всё по феншую ;-)
А тут люди поисками занимаются и сайлентами эти поиски не ограничиваются.
 
Сверху Снизу