По схеме jesc , и по наводке alf165 проделал процедуру смазки поршня. Без снятие подрамника, вообще ничего не трогал...
Для того что бы не сорвать гайку на пробке я обрезал спецключ изготовленный из головки. Высоту головки оставил минимальной, для того, что бы было меньше усилии на излом. Откручивал минут 15 пробка шла туго, хотя заранее за два дня смазал ВДшкой. После откручивания выстрелила пружиной =). Тут я понял, что собирать будет весело. Поршень еле вылез был совершенно сухой. На пластиковом упоре чуть чуть была смазка в виде белых хлопьев. Всё обыильно смазал Смазкой shell albida ems 2 с рабочим диапазоном температур от -50 до +200. В само "гнездо" забил 10грамм смазки. Вставил поршень и забил его через деревянный брусок.
И тут начинается самое весёлое. Наживить не получалось часа два. На пальцах уже кровавые мозоли вылезли. В итоге перепробывав кучу вариантов сделал так: вынул резиновую заглушку из пробки и вставив туда очень крупную крестовую отвертку поджал на место и этой же отверткой пару раз крутанул.... и наконец наживил я эту ненавистную пробку. До конечных меток чуток не докрутил, так как я уже подтягивал рейку.
По итогу проделанной работы стук исчез. Руль возвращается легко и полностью. Посмотрим что будет дальше.
Добавлено через 2 минуты
Кстати если бы palexij сделал пробку чуть ниже, то вполне реально было бы работать там карданчиком...