Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Bashkir

Новичок
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Избавился от бильярда пока простой заменой стоек стаба, поставил очень дешевые FENOX за 340 рублей штука, брал в емехе, отписался по ним тут в соседней теме опроса по стойкам. Поглядим на как долго прослужат... За стучало на 40-й тыще пробега, при раскачивании машины в стоячем состоянии стуков вообще не было

В начале зимы появился стук, и начал усиливаться. Пробег 105тыщ. С товарищем с обеих сторон раскачали за передние колеса автомобиль-обнаружился знакомый стук. Повернул колесо направо, сук пропал. Спустился в яму, при этом товарищ качал автомобиль за дугу на крыше. Стук явно ощущался от верхнего шарнира правой стойки стабилизатора. Снял стойку, обнаружил порванный пыльник верхнего шарнира. При воздействии руками на снятую стойку стабилизатора никаких посторонних звуков не выявлено. Подскажите номерок стоек (правая, левая).
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
В начале зимы появился стук, и начал усиливаться. Пробег 105тыщ. С товарищем с обеих сторон раскачали за передние колеса автомобиль-обнаружился знакомый стук. Повернул колесо направо, сук пропал. Спустился в яму, при этом товарищ качал автомобиль за дугу на крыше. Стук явно ощущался от верхнего шарнира правой стойки стабилизатора. Снял стойку, обнаружил порванный пыльник верхнего шарнира. При воздействии руками на снятую стойку стабилизатора никаких посторонних звуков не выявлено. Подскажите номерок стоек (правая, левая).
Номера есть в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18700
И при снятой стойке от нее звуков и не будет
Разницы правая-левая нет
 

Сергей К

Новичок
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан
у меня проблема аналогичная, только звук этих шаров бильярдных проявляется спереди слева при движении 40-60 км в час.
поменял все сайлентблоки, стойки стабилизатора, звук не пропал. знакомый автомеханик говорит, что амортизаторы могут так стучать.
полазив по форуму, можно прийти к выводу, что надо разбирать всю переднюю часть и всё проверять... желания большого этим заниматься нет...
нервы уже на исходе, сам на измене, что ещё сделать, где посмотреть...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
что ещё сделать, где посмотреть

1. Проверить левую опору двигателя (мой случай в своё время).
2. Проверить на стучок от рейки (руль влево-вправо при выключенном двигателе и со слухачом около капота). Мой случай до сих пор, но снимать/ставить подрамник, вынимать и обслуживать "пробку", а потом делать сход-развал чё-та нет ни желания, ни времени... Пока морально готовлюсь.
3. Может еще и опорный подшипник - нужно проверять.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
1. Проверить левую опору двигателя (мой случай в своё время).
2. Проверить на стучок от рейки (руль влево-вправо при выключенном двигателе и со слухачом около капота). Мой случай до сих пор, но снимать/ставить подрамник, вынимать и обслуживать "пробку", а потом делать сход-развал чё-та нет ни желания, ни времени... Пока морально готовлюсь.
3. Может еще и опорный подшипник - нужно проверять.

а как проверить опору?
 

Сергей К

Новичок
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан
1. Проверить левую опору двигателя (мой случай в своё время).
2. Проверить на стучок от рейки (руль влево-вправо при выключенном двигателе и со слухачом около капота). Мой случай до сих пор, но снимать/ставить подрамник, вынимать и обслуживать "пробку", а потом делать сход-развал чё-та нет ни желания, ни времени... Пока морально готовлюсь.
3. Может еще и опорный подшипник - нужно проверять.

подшипник нормальный, проверяли, руль сегодня крутил, никаких стуков, тишина...
по опоре - стук был бы при ускорении или торможении, на предыдущем авто было именно так. или тут не так??? как эту опору проверить или сразу менять???
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Сайленты, подушка акпп, стойки стабов заменил. Стук слева остался. Вчера закрепил расширительный бачек, снял утепоитель капота ( провис с левой стороны), открутил болт подрулевого карданчика и затянул снова ( по совету комрада с форума) и запихнул в правую опору двигателя резиновый шланг. Стук пропал на 80%, если не загоняться, то и не заметно, буду смотреть методом исключения, думаю скорее всего опора.
 

Leoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Моск об
Автомобиль
Tiguan I 2,0 tsi сменил на Tiguan II (150лс) пер.привод
что ещё сделать, где посмотреть...

У меня ентот стук был изначально "с нуля", два ОД утверждали, что так должно и быть, потому как в das auto VW это допустимо.
Недавно поменял все сайлентблоки рычагов спереди и стойки стаба до кучи, звук остался!!! По совершенно другой нужде залез на подъемник, в итоге все закончилось «сход-развалом» и отсутствием стука!!!
По ходу дела механик ( не ОД) приговорил «тягу рулевую» слева.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Сайленты, подушка акпп, стойки стабов заменил. Стук слева остался. Вчера закрепил расширительный бачек, снял утепоитель капота ( провис с левой стороны), открутил болт подрулевого карданчика и затянул снова ( по совету комрада с форума) и запихнул в правую опору двигателя резиновый шланг. Стук пропал на 80%, если не загоняться, то и не заметно, буду смотреть методом исключения, думаю скорее всего опора.
Т.е просто открутить,руль не вращать и закрутить обратно?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня ентот стук был изначально "с нуля", два ОД утверждали, что так должно и быть, потому как в das auto VW это допустимо.
Недавно поменял все сайлентблоки рычагов спереди и стойки стаба до кучи, звук остался!!! По совершенно другой нужде залез на подъемник, в итоге все закончилось «сход-развалом» и отсутствием стука!!!
По ходу дела механик ( не ОД) приговорил «тягу рулевую» слева.
Саму тягу или шаровый наконечник на рулевой тяге?
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Целый день сегодня ездил стука нет, что-то из перечисленного мною помогло)
 

Leoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Моск об
Автомобиль
Tiguan I 2,0 tsi сменил на Tiguan II (150лс) пер.привод

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Это как? :confused:
Фото нет случаем
Стук у меня не слева, опечатка, правее стук. Вот фото из соседней темы, я это почерпнул оттуда, только комрад хлипкий шланг запихнул, я резиновый такой плотно засунул, даже силиконом пришлось брызнуть чтобы влез. он с другой стороны вылезти должен обязательно, иначе будет выпадать! http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&page=20 195 сообщение. 3 дня полет нормальный, еще поезжу потом выну его посмотрю появится опять стук или нет, если нет значит либо расширительный, либо утеплитель, карданчик врядли...Если появится, замена опоры!
 
Последнее редактирование:

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
У друга аналогичный тиг с пробегом 30000, сегодня сравнил его правую подушку со своей, моя просела относительно его на 4-5 мм, это притом, что у него она не новая!
 

vach341

Новичок
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
8
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Transporter T4 long ACV(chip)/ and VW Tiguan S&S 14 г. 2.0TDI,кожа(беж.),ксенон,Вебасто.
Вставлю и свои пять копеек: Перепробовав поочередно все описанные способы борьбы с этой проблемой открутил как-то стойки стабилизатора (совсем) и чудо!!! -посторонних звуков нет. Снятые ВАГовские стойки в руках никаких подозрений не вызывали, но на машине стучали. Бюджет 2 x 350р=700р. Как то так.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Вставлю и свои пять копеек: Перепробовав поочередно все описанные способы борьбы с этой проблемой открутил как-то стойки стабилизатора (совсем) и чудо!!! -посторонних звуков нет. Снятые ВАГовские стойки в руках никаких подозрений не вызывали, но на машине стучали. Бюджет 2 x 350р=700р. Как то так.
А за 350 р - какой производитель?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
похоже не так всё просто с заменой левой опоры ДВС, иначе как объяснить существование приспособы VAG 1941 "для регулировки опоры двигателя VW и AUDI"?:
A1055_1.800x600w.jpg
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Зазор между установленной опорой и двс
 
Сверху Снизу