Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
хороший знакомый работает приемщиком у ОД. говорит, что стук вызывает DSG многие жалуются.

у меня DSG. пробег 5 т. км и на неровностях стучит, причем очень громко. не думаю, что дело в сайлент блоках при таком пробеге.
 

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
У меня не dsg, стучит также.
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Я заметил такую тенденцию, что после смены летней резины на более мягкую зимнюю стук стал проявляться намного реже и менее выражено. Прокатился по привычным и до боли знакомым стыкам асфальта и был удивлен практически полному отсутствию стука как такового. Не ужели жесткость резины так сильно влияет.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Я заметил такую тенденцию, что после смены летней резины на более мягкую зимнюю стук стал проявляться намного реже и менее выражено. Прокатился по привычным и до боли знакомым стыкам асфальта и был удивлен практически полному отсутствию стука как такового. Не ужели жесткость резины так сильно влияет.
Есть такое:) Еще (если резина шипованая) прибавляется шум от шипов, печка на 2-3, опять же звуки глушит, дорога мокрая, лужи и т.д.
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Есть такое:) Еще (если резина шипованая) прибавляется шум от шипов, печка на 2-3, опять же звуки глушит, дорога мокрая, лужи и т.д.

Да все верно, резина шип и шумит она довольно сильно по асфальту. Но на лете стук как бы в руль слегка отдавал, а на зиме этого нет. Я думаю из за того, что на улице плюс и резина очень мягкая.
 

Alexander Kurenkiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tig 1,4\150
хороший знакомый работает приемщиком у ОД. говорит, что стук вызывает DSG многие жалуются.

у меня DSG. пробег 5 т. км и на неровностях стучит, причем очень громко. не думаю, что дело в сайлент блоках при таком пробеге.

У меня механика. Стучит.:(
 

Volody

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
24
Благодарности
3
Пробег 30тыс. Был звук "бильярдных шаров" при проезде кочек, аж отдавало в руль. Почитал тему, купил цельнорезиновые без дырок (от Ауди RS3): Febi 33973. Выпресовываются старые более-менее нормально (в гараже в тисках), новые запресовывать обратить внимание на направление. При одевании на рычаг, сам рычаг намазать мылом или смазкой, иначе очень трудно заталкать на него. С одной стороны забивал на него кувалдой, с другой намазал мылом и как по маслу зашел. Если не залез рычаг в сайлент до конца, можно руль покрутить, рычаг уйдет (пля, с колесом) и можно болты закрутить, а там его дальше задавит (и вроде колесо на место встало). Стуки пропали, сейчас все ок.
Надо ли делать развал-схождение после таких манипуляций???

Основной стук (звук "бильярдных шаров") пропал, но легкое дребезжание спереди слева (ощущается на руле) осталось (при проезде жд переездов, мелких кочек). Как я понял из соседних веток, люди, все кроме рулевой рейки меняли, и дребезг не уходит...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Основной стук (звук "бильярдных шаров") пропал, но легкое дребезжание спереди слева (ощущается на руле) осталось (при проезде жд переездов, мелких кочек). Как я понял из соседних веток, люди, все кроме рулевой рейки меняли, и дребезг не уходит...

Вот у меня тоже это дребезжанье присутствует. Неделю назад мастера рылись в подвеске и естественно так ничего и не нашли. Вот загадали немцы ребус...
 

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
Основной стук (звук "бильярдных шаров") пропал, но легкое дребезжание спереди слева (ощущается на руле) осталось (при проезде жд переездов, мелких кочек). Как я понял из соседних веток, люди, все кроме рулевой рейки меняли, и дребезг не уходит...

Читайте внимательно-рулевые рейки меняли,в том числе и я на пробеге 8000км.Стук остался.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Основной стук (звук "бильярдных шаров") пропал
если звук ушел после смены задних сайлентов передней подвески, то это не звук данной темы. Давайте не конфузить камрадов и не посылать их на напрасные финансовые и временные траты.
 

Volody

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
24
Благодарности
3
Читайте внимательно-рулевые рейки меняли,в том числе и я на пробеге 8000км.Стук остался.
Тогда надо забить, на это дело. Лязгает в руль совсем не много - терпимо.

если звук ушел после смены задних сайлентов передней подвески, то это не звук данной темы. Давайте не конфузить камрадов и не посылать их на напрасные финансовые и временные траты.
Я так понял ушел звук именно "стук бильярдных шаров", и про задние сайленты передней подвески прочитал в этой теме, так что всё в тему. А остался лязг на руле и это видимо уже сюда -> http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7467
 

Volody

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
24
Благодарности
3
Вообщем пинают из темы в тему, но...

На незаведённой машине дергал руль (совсем немного) и слышен стук, взялся рукой за карданчик (крестовину) руля, там отчетливо чувствуется стук, вобщем проблема или в карданчике или в рулевой рейке...
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Тоже заменил задние сайлетблоки передних рычагов, звук пропал. Но мастер сказал, что звук может снова появиться ибо может быть изношен сам рычаг(и). Отсюда вопрос, что в этих рычагах может износиться? Может правда его попробовать заменить?

p.s. Сервисмен был прав, звук недавно возобновился(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тоже заменил задние сайлетблоки передних рычагов, звук пропал. Но мастер сказал, что звук может снова появиться ибо может быть изношен сам рычаг(и). Отсюда вопрос, что в этих рычагах может износиться? Может правда его попробовать заменить?

p.s. Сервисмен был прав, звук недавно возобновился(
Износиться может только шестигранная ось на которую насаживается задний сайлент. Лечится напяливанием термоусадки. Вообще странно, уж если взялись за замену сайлентов, то почему не заменили и передние?
Пахнет разводом.:( потому что если эта ось сильно изношена , то задний сайлент одевался бы на ось просто двумя пальцами, а не буквально кувалдой как должно быть. Вопрос - почему мастер в этом случае не указал на сей момент и напялил новый сайлент на истончённую ось?

В общем сервисы онЕ такие сервисы, если рядом не стоишь и не бе ни ме, ни кукареку, то разведут как лоха))))))
 
Последнее редактирование:

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
1. Лечится напяливанием термоусадки.
2. Вообще странно, уж если взялись за замену сайлентов, то почему не заменили и передние?
3. потому что если эта ось сильно изношена , то задний сайлент одевался бы на ось просто двумя пальцами, а не буквально кувалдой как должно быть.
4. Вопрос - почему мастер в этом случае не указал на сей момент и напялил новый сайлент на истончённую ось?

1. Объясните плиз что за напяливание термоусадки? Это делает дилер или это кулибинская тема?
2. А разве передние меняются? Насколько я понял со слов сервисмена рычаг вообще идет в сборе.
3. Как шестигранная металическая ось может быть изношена в трении с сальником? Он же резиновый!
4. Мастер указал на сей момент, только после окончания работ :) :confused:

Извиняюсь за возможно дилетантские вопросы, просто впервые с этим сталкиваюсь.
Спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Red Devil,

1. На истончённый шестигранник-ось надевается термоусадочная трубка 20мм. Нагревается, усаживается и выбирает износ. У кого то это произошло в данной теме. Всё это колхоз, конечно, но когда стоит выбор между "рычаг в сборе за N денег" vs "лёгкий колхоз", то лично я выбираю колхоз. Тем более в этом узле.
2. Меняются все. Слова сервисмена или развод или это НЕсервисмен, а подмастерье по ВАЗам.
3. Понятия не имею, но у некоторых изнашивается(
4. Минус ему в карму)
 

usalex58

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 1,4(122)
Прочитал ветки про стук/лязг спереди на стиральной доске и про стук «бильярдных шаров» и пришел к выводу, что данный стук (стук бильярдных шаров) не имеет никакого отношения ни к подвеске, ни к подушкам. У меня этот стук как и у многих появился сразу при выезде из салона и практически не прогрессирует уже 22т.км. как был, так и есть . Про обращения к оф. дилеру на стук, проверки подвески замену подушек и т.д. писать не буду так-как результат нулевой. Имеется два предположения:
1.Возьмитесь за верхнюю часть колеса (для удобства пальцы положите в продольную канавку протектора) и не очень сильными но практически вибрирующими толчками взад-перед покачайте колесо. У меня на моем авто слышен стук в приводе. Автомобиль должен стоять на колесах , если поднять на подъемнике(т.е. разгрузить колесо) –стук не услышите. Стучит привод диагностируется легко если положить руку на привод. Стучат оба привода как справа , так и слева. А теперь сядьте в машину и попросите кого-нибудь покачать колесо, услышите искомый стук исходящий как-бы из рулевого колеса.
Обращался к дилеру( оставлял авто на ночь)снимали привода мазали каким-то лаком, стук как бал так и остался. При повторном обращении сказали, езди не заморачивайся у всех стучит (хотелось бы узнать действительно у всех так ).
2.Второе предположение касается рулевой рейки, а точнее вала на который крепится нижний кардан рулевого вала. Если открутить пластиковую защиту внизу рулевого вала, лечь на спину головой к педалям и взяться за кардан рукой, то не сразу, а при определенном навыке при приложении знакопеременной нагрузки (рывкам взад-перед), можно почувствовать осевой люфт данного вала и как следствие искомый стук. Данный осевой люфт никак ни лечится и не факт , что при замене рейки на новой его не будет т.к. данный стук проявляется на практически новом автомобиле . Это лотерея , если не повезло, то ездим и слушаем «Стук бильярдных шаров».
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Поменял сайлентблоки на аудюшные. Громкий стук ушел, остался мелкий еле слышный. Выкладываю фото старого сайлентблока
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 202

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На фото вижу вполне живой сайлентблок. Гнездо не разбито, на резине нет надрывов. На нем можно было еще ездить и ездить
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Стук как на тазе, теперь думаю что еще может стучать. Стучало с салона, но стук прогресирует. На стыках плит стучит ужасно. Теперь грешу на подушку двигателя.
 
Сверху Снизу