Прочитал ветки про стук/лязг спереди на стиральной доске и про стук «бильярдных шаров» и пришел к выводу, что данный стук (стук бильярдных шаров) не имеет никакого отношения ни к подвеске, ни к подушкам. У меня этот стук как и у многих появился сразу при выезде из салона и практически не прогрессирует уже 22т.км. как был, так и есть . Про обращения к оф. дилеру на стук, проверки подвески замену подушек и т.д. писать не буду так-как результат нулевой. Имеется два предположения:
1.Возьмитесь за верхнюю часть колеса (для удобства пальцы положите в продольную канавку протектора) и не очень сильными но практически вибрирующими толчками взад-перед покачайте колесо. У меня на моем авто слышен стук в приводе. Автомобиль должен стоять на колесах , если поднять на подъемнике(т.е. разгрузить колесо) –стук не услышите. Стучит привод диагностируется легко если положить руку на привод. Стучат оба привода как справа , так и слева. А теперь сядьте в машину и попросите кого-нибудь покачать колесо, услышите искомый стук исходящий как-бы из рулевого колеса.
Обращался к дилеру( оставлял авто на ночь)снимали привода мазали каким-то лаком, стук как бал так и остался. При повторном обращении сказали, езди не заморачивайся у всех стучит (хотелось бы узнать действительно у всех так ).
2.Второе предположение касается рулевой рейки, а точнее вала на который крепится нижний кардан рулевого вала. Если открутить пластиковую защиту внизу рулевого вала, лечь на спину головой к педалям и взяться за кардан рукой, то не сразу, а при определенном навыке при приложении знакопеременной нагрузки (рывкам взад-перед), можно почувствовать осевой люфт данного вала и как следствие искомый стук. Данный осевой люфт никак ни лечится и не факт , что при замене рейки на новой его не будет т.к. данный стук проявляется на практически новом автомобиле . Это лотерея , если не повезло, то ездим и слушаем «Стук бильярдных шаров».