Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
shpunt,
я смотрю, вы все умеете предсказывать. к гадалке не ходи
Похоже, что себя ты из числа предсказателей исключил?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Хочу в допах DCC
С новой системой адаптивного управления ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control) - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Она постоянно анализирует качество дорожного покрытия и ситуацию на дороге и соответствующим образом оптимизирует параметры амортизации, что позволяет значительно увеличить комфорт и динамические качества автомобиля. При разгоне, торможении или маневрировании моментальное изменение параметров амортизаторов помогает добиться оптимальных динамических характеристик и при этом избежать сильного крена и качания.
Доступны три программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“.
При активной программе „Sport“ превращается в скоростной спортивный автомобиль, так как подвеска становится значительно жёстче, а вспомогательное усилие усилителя рулевого управления уменьшается при более быстром отклике рулевого колеса.
В режиме „Comfort“ всё происходит наоборот. Особенно на плохих участках дороги и при движении с небольшой скоростью уровень комфорта значительно повышается. Степень жёсткости подвески в этом режиме аналогична вариантам седана класса люкс.
Компонентами адаптивной системы управления ходовой части DCC относятся четыре амортизатора с регулируемыми параметрами, блок управления интерфейса, обеспечивающий подключение к шинам данных CAN, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика частоты вращения колёс и три датчика колебаний кузова. Предусмотрена индикация режимов „Normal“, „Sport“ и „Comfort“ на комбинации приборов.
http://vwts.ru/suspension/adapt_susp_dcc_rus.pdf
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

Wild Cat

Участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
356
Благодарности
30
Адрес
Окрестности г.Курска
Автомобиль
T&F 2,0 Silver Reflex
Везет соседям Джетту им показали
Тес Тигуана сняли https://www.youtube.com/watch?v=C1hLzqk7NpQ
А мы сидим тут и толчем воду в ступе:confused:
Ну давайте для разнообразия Шпунта забаним до появления конфигуратра, а то уж дофига непровереной инфы он здесь размещает!

как говорится ничего личного, голые факты(с)
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
почему вы так к базе привязались?
в допах всё это будет и даже больше.
shpunt, ты это... если что-то знаешь, так говори! или молчи уже! а то народ только баламутишь!
то говоришь, что все в допах будет, потом утверждаешь, что никто еще ничего не знает!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может закрыть тему до появления прайса и списка опций? :)

В общем друзья, вариантов реально два, если программа утвержденная в том файле.

1. Негативный вариант - "пипл хавает" - пустим на рынок наиболее пордаваемые комплектации.

2. Наиболее обнадеживающий вариант - быть ближе к Германии.

Подробнее:
- за исключением двигателей базовые варианты довольно близки немецким, там также Track&Field пустой в базе
- небольшие изменения баз есть (например, нет RCD210, сразу идет RCD310, но без задних динамиков), скорее всего для уменьшения импорта малопопулярных комплектующих
- в Германии также нет 200лс для Track&Field (правда гамма немного иная, двигатели 180 и 210лс для разных комплектаций). Причем в каталоге вообще только 2.0л 180лс бензиновый, а 210лс на сайте лишь.
- все необходимое в Германии можно набрать допами, останется вопрос, какие из них будут у нас

В итоге кроме урезанного набора двигателей ничего пока "страшного" нет. Кстати, пустой Track&Field в РФ вполне нормальное предложение, т.к. кто-то хочет внедорожный бампер и минимум в комплектации, чтобы сэкономить. Раньше такой возможности не было, за исключением 2008 года и движка 1.4.

Внимание. Дальнейший флуд наподобие "скорее бы", "будет-не будет","хочу" и т.п. будет уничтожаться, а если не возымеет действия, тема будет реально закрыта до оф. прайса.
PS: за флуд буду вешать предупреждения.

Спасибо за поддержку. Тема пока открыта для размещения
- новой информации о Тигуане 2012
- любых поправок и существенных дополнений к "резюме"
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Согласно Программы продаж у Track&Style в базе нет парктроников?!
Кто нить в курсе - это ошибка или нет?
 

dkor07

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&Field
Они есть у Track&Field которая является базовой для Track&Style
 

Zeus

Участник
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
117
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S, 200
Ха! VW шутники! Это ровно та же дока, что и 17.06 появилась...
В ней техже 10,11 страниц нет, которые все мы так ждем!
 

Солнышко

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Москва
Что такое наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Солнышко, это значит у зеркал свой обогрев (на крутилке) и не зависит от обогрева стёкол.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zeus, нет, у трека появилось в базе 8 динамиков и AUX-IN. Может еще есть минимальные изменения.
 

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
Только что общался с менеджером, на вопрос в чем различие 2.0(170) и 2.0 (200) он ответил что разные турбины и разные мозги, интересно насколько он говорит правду?)
 

Svovv

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
думаю говорит правду.. у них масса разная.. может как раз за счёт турбины..
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Только что общался с менеджером, на вопрос в чем различие 2.0(170) и 2.0 (200) он ответил что разные турбины и разные мозги, интересно насколько он говорит правду?)
:) точно знаю разницу в весе- 30 кг))) кроме турбины есть различия в поршневой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Для статей и так есть отдельный раздел на форуме (Тигуан в прессе), так что невнимательным стоило предложить немного в другом формате. :) Статьи выделены в отдельный топик в правильном разделе http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5855

О различиях 200 и 170лс много копий было сломано в обсуждении чиповки, здесь не стоит поднимать эту тему. Турбина и поршни с точки зрения каталога там одинаковы, больше подробностей разве что в ЕТКА можно поискать. Масса на самом деле отличается всего на 17кг для ручной КПП, а 30кг это на машинах с DSG. Масса может определяться другой коробкой, большим числом фрикционов в халдексе и т.п., а не только двигателем.

Кому надо понять разницу - велкам в раздел тюнинг или создавайте там топик на эту тему.
 
Последнее редактирование:

IIaPTu3aH

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Сегодня внесли предоплату за новый тиг, заключили предварительный договор, менеджер сказал, что опции будут к 7 июля. Первые машины можно будет взять из тех, что придут на презентацию (так же по словам манагера - конец июля, начало августа), если не устроит по комплектации, то под заказ будет в сентябре.
Кстате, кто из Челябинска, КЕРГ начал заключать предварительные договора по новым ценам без опций.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
О различиях 200 и 170лс много копий было сломано в обсуждении чиповки, здесь не стоит поднимать эту тему. Турбина и поршни с точки зрения каталога там одинаковы, больше подробностей разве что в ЕТКА можно поискать. Масса на самом деле отличается всего на 17кг для ручной КПП, а 30кг это на машинах с DSG. Масса может определяться другой коробкой, большим числом фрикционов в халдексе и т.п., а не только двигателем.

Кому надо понять разницу - велкам в раздел тюнинг или создавайте там топик на эту тему.
:D да, но 17 кг это тоже не вес прошивки, да????
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, читайте внимательнее :) коробки могут быть разные, может быть разный халдекс под больший момент. Машины не отличаются только двигателем, о чем в теме тюнинга поднималось. Кстати, посмотри коды заказа поршней - они одинаковые, например, как и выпускного с турбиной.
Но для данной темы считаю обсуждение разницы веса 200 и 170лс флеймом, если честно.
 
Сверху Снизу