Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

stoks

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Омск
Автомобиль
Ford Mondeo IV
а еще есть
2PPОбогр.кож.рул.колесо для подушки безоп., с управл. магнитолой

Добавлено через 42 секунды

дык купил я уже

А что за комплектация?? Еще раз пересмотрел и в конфигураторе и в прайсе нигде такой опции нет.
 

Linzick

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
196
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Dvur + 1
Далее мое мнение обывателя, далекого от радиоэлектроники: получается, что машину с Intellect Key, как минимум, сложнее открыть, т.к. нужны 2 исполнителя и более дорогой граббер с ретранслятором. А без этой функции достаточно одного исполнителя с тем же граббером (без вского ретранслятора), чтобы вскрыть авто. А завести уже дело техники...

А вообще сори за ОФФ
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Угу конечно лучше, если это скорострельный ZF на BMW M5, а если это мазда то по скорости переключения ( если мы разгоняемся, а не тупим в пробке с старт&стоп) автомат просто отдыхает, при верном переключении, скорость переключения на порядок меньше у DSG. Еще она экономичнее. И еще робот (типа как на опеле Изитроник) гораздо проще устроин, чем DSG.
Не сильно проблемнее чем варики.
Вот как раз таки на опеле изитроник это вобще бяка!!!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
и робот на Форде - это бяка.

Добавлено через 3 минуты
При этом если ключи находятся в сумочке у супруги и она стоит хотя бы в 30 см от меня, замок на двери не откроется.
это зависит от реализации. есть сенсорное на внутренней стороне ручки длвери, а есть кнопочное (чёрная кнопочка на ручке)
на Audi - кнопочка.
на VW - сенсор.

Добавлено через 23 минуты
Все просто, дорого это,
что дорого?
да какая разница ...
это просто должно быть. и должен быть выбор.
"дорого или нет" - каждый для себя должен решать сам и выбирать сам, ставить этот доп или нет.
и считать машину с Абсолютно всеми установленными допами - не имеет смысла.
пробовал в Ауди поставить все предлагаемые допы? вот попробуй :)
и ничего. Ауди прекрасно продаётся. и никому в голову не приходит сравнить цену или ставить Абсолютно все допы, которые предлагаются. но факт в том, что эти допы ЕСТЬ!. а у Тигуана "для России" - нет даже за деньги.
 
Последнее редактирование:

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
А что за комплектация?? Еще раз пересмотрел и в конфигураторе и в прайсе нигде такой опции нет.
точто щас продается- топ. комфорт+техник+кожа+нави. мне самому кажется что этого не может быть да и при покупке не озвучивалось... просто заказал расшифровку своего Вина :confused:

Добавлено через 6 минут
тумблер под водительским сиденьем.
похоже все таки нет у меня этой фигни ((( ни тумблера ни описания в мануале

Добавлено через 1 час 3 минуты
нашел в мануале... включается кнопкой на центральной панели, но у меня ее нет((( врут расшифровщики вин. хотя у прителя на туареге так обнаружился автономный подогреватель, нигде не описанный ))) и он только выбил брелок из ОД )))
 
Последнее редактирование:

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
oldbye, насколько я помню, "фен" включается выставлением максимального режима на "климате" (ручку по часовой до упора). Возможно, там еще какие-то условия должны соблюдаться. Поищи по форуму - здесь это не раз обсуждалось.
З.Ы.: насчет тумблера - это явно была шутка ;)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
и робот на Форде - это бяка.

Добавлено через 3 минуты

это зависит от реализации. есть сенсорное на внутренней стороне ручки длвери, а есть кнопочное (чёрная кнопочка на ручке)
на Audi - кнопочка.
на VW - сенсор.

Добавлено через 23 минуты

что дорого?
да какая разница ...
это просто должно быть. и должен быть выбор.
"дорого или нет" - каждый для себя должен решать сам и выбирать сам, ставить этот доп или нет.
и считать машину с Абсолютно всеми установленными допами - не имеет смысла.
пробовал в Ауди поставить все предлагаемые допы? вот попробуй :)
и ничего. Ауди прекрасно продаётся. и никому в голову не приходит сравнить цену или ставить Абсолютно все допы, которые предлагаются. но факт в том, что эти допы ЕСТЬ!. а у Тигуана "для России" - нет даже за деньги.
Пробовал я посчитать Q3 со всеми допами с вычитанием, получает 750 000 (приблизительно и без люка) р на опции + 1525 000 = около 2,3 млн за тигуан с 4-мя кольцами)).
Не путай Премиум и массовый сегмент, в массовом очень болезненно относятся к цене на опции и их кол-во, создается ощущение покупки пустого авто. И всего скорее покупать теже упр подвески и продвинутые музыки, будут люди которым не хватает на полный фарш Q3, зачем внутренний канибализм? К тому же таких людей будет мало и не выгодно делать авто только для них, а если сделать спецификацию -полный фарш или около того, то цена на нее будет 1,7 а может и больше, и сразу пойдет слава о дорогом VW, ведь полный фарш Рафа (да еще и длинного) 1450 тыс р (точно не помню). Ты почитай форумы Кашкая, и Рафа, там увидишь что люди клали на турбо и нормальную коробку, главное блютуз есть, я конечно утрирую, но это так. А тем кому не все равно, те купили Тиг, но и им не нужно много допов, ты проведи опрос на форуме, увидишь, а это ведь те кто лоялен к марке....а марке нужно мировое господство
 

Zeus

Участник
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
117
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S, 200
О том должно быть или не должно быть спорить можно вечно. Шпунт уже 300 раз сказал одно и тоже и всем его позиция понятна. В одном он прав - обидно что нет выбора. Особенно обидно что выбор есть у наших соседей в Украине и Беларуси. Я думаю что всем понятно что во всем виновата Калуга. Немцам невыгодно вкладываться в дополнительные производственные мощности чтобы обеспечить наш рынок всеми плюшками. Затраты на дополнение Тига некоторыми опциями могут оказаться выше чем отдача от них, так что мы вынуждены "есть что дают". Уверен что если бы Тиги шли из Германии, то все эти фишки бы присутствовали. Кстати а сравнивал ли кто цены наши и соседские? Дает ли нам - покупателям какую-нибудь экономию калужская сборка или нет?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А я вот тут задумался, почему нет электронных помощников разных, типа приглушить свет фар, чтобы не слепить встречных на трассе, дублировать знаки на MFA... Просто все они завязаны на установку камеры в зеркале и юстировку какую-то, чего в Калуге просто не смогут сделать сейчас. Так что вполне предположение о том, что потом это все будет, имеет право на жизнь.

Да и задумался еще, а что из того, что нет и хочется так надо... Разве что XDS, которого, как оказалось, нет у нас в базе... :( Т.к. остальное все это баловство по большому счету, даже АКПП вместо DSG с прицелом на 3-5 лет использования можно считать плюсом, т.к. пока неизвестно, что будет с DSG через пару лет, хотя попробовать ее крайне любопытно. :)

Добавлено через 1 минуту
Zeus, если считать дорестайл, то калужские машины стоят дороже машин в Белоруссии. :) Рестайл пока непонятно. Но это обусловлено другим налогообложением при продажах.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
О том должно быть или не должно быть спорить можно вечно. Шпунт уже 300 раз сказал одно и тоже и всем его позиция понятна. В одном он прав - обидно что нет выбора. Особенно обидно что выбор есть у наших соседей в Украине и Беларуси. Я думаю что всем понятно что во всем виновата Калуга. Немцам невыгодно вкладываться в дополнительные производственные мощности чтобы обеспечить наш рынок всеми плюшками. Затраты на дополнение Тига некоторыми опциями могут оказаться выше чем отдача от них, так что мы вынуждены "есть что дают". Уверен что если бы Тиги шли из Германии, то все эти фишки бы присутствовали. Кстати а сравнивал ли кто цены наши и соседские? Дает ли нам - покупателям какую-нибудь экономию калужская сборка или нет?

Беларусь не раз считали, но это сложно. Мешает:
- наличие опций, которых нет в РФ
- изменчивый курс доллара
- другая методика начисления НДС

В целом Беларусь дешевле от 20% (оптимисты) до 10% (пессемисты). Сам думаю, что 15%, но нужно учитывать и долгое получение ПТС.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ROKADA, я уже считал рестайл трек и дорестайл трек в РБ с полностью идентичными опциями, разница не превышает 40-50тыр на самом деле при цене за 1.2млн. Другое дело, что там можно набрать только нужных опций. :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Меня лично смущает следующее, X3 немецкой и калиниградской сборки, отличаются друг от друга на 5-15 % в пользу последней. Для меня это было бы нормально если бы имелась возможность привезти себе немецкий тиг дороже на 10 % (в среднем) от калужкого, ну хотя бы тех комплектов которых не делает калуга воообще (ну например T&S 210 л.с), но сдругой стороны -Тиг 200 л.с =1280+70 тыс (за 210 л.с и DSG, а может и больше) + 10 % (за немца)=равно Q3 211 л.с Конечно опции гораздо дороже и бампер не OFF ROAD, но это значит что не пойдет VW за такие бабульки, больше потратят на то чтобы прайсы напечатать чем получат от продаж немецких тачек потому и не везут. Т.к тиг сразу будет за 1,7 а за такие деньги его купит только Шпут и может я, а остальные купят калугу за 1,4 в полном калужском фарше. А кому мало купят Q3, потому как Audi за 2 млн это понятно, потому как премиум, а вот VW за 1,7 это много, если только это не ТУР или Мультивен Панамерика.
К чему я, к тому что слишком много геммора и мало покупателя на такой эксклюзив, в конце концов кому очень надо тот сам в Германи купит и сюда притащит, правда лично я бы купил за эти деньги Q5 :ba:. Т.к машина встанет около 2,5 млн, с учетом возврата НДС.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
некоторые ОД возят немецкие Тиги на автовозе с Ауди, оформив их "на себя". надо только поговорить хорошо :)
за оплату "сверху" в районе 30-50 штук.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, мне в 2008 еще сказали, что Тигуан планировался для локальных сборок по всему миру (не знаю почему), причем даже разрабатывался с этой целью - максимально унифицированные детали/технологии при производстве.

Добавлено через 31 секунду
shpunt, проще в РБ купить и за денежку быстрее получить быстрее ПТС. :)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
некоторые ОД возят немецкие Тиги на автовозе с Ауди, оформив их "на себя". надо только поговорить хорошо :)
за оплату "сверху" в районе 30-50 штук.
А подробности есть? Т.е они себе берут 50 000 и все?
 

Илья-1974

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Хундай-Акцент
Ребята (кто уже приобрел Тига) расскажите подробно пожалуйста что такое автоматическое управление ближним светом фар?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Илья-1974, ничего нового, как был датчик освещенности, так и остался. :) На самом деле нового в опциях нет в общем-то.
 

Илья-1974

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Хундай-Акцент
Извините.А как он работает (Датчик освещенности)?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Илья-1974, стемнело - включились, посветлело - выключились. :) Заезд в туннель, редко в тень сильную, также включает фары автоматом.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, я уже считал рестайл трек и дорестайл трек в РБ с полностью идентичными опциями, разница не превышает 40-50тыр на самом деле при цене за 1.2млн. Другое дело, что там можно набрать только нужных опций. :)

Наверно так. Просто я брал по акции, там фиксированная комплектация и скидка около 4 тыс долл. А в других случаях работает только уменьшенный НДС.
 
Сверху Снизу