stoks
Новичок
а еще есть
2PPОбогр.кож.рул.колесо для подушки безоп., с управл. магнитолой
Добавлено через 42 секунды
дык купил я уже
А что за комплектация?? Еще раз пересмотрел и в конфигураторе и в прайсе нигде такой опции нет.
а еще есть
2PPОбогр.кож.рул.колесо для подушки безоп., с управл. магнитолой
Добавлено через 42 секунды
дык купил я уже
Вот как раз таки на опеле изитроник это вобще бяка!!!Угу конечно лучше, если это скорострельный ZF на BMW M5, а если это мазда то по скорости переключения ( если мы разгоняемся, а не тупим в пробке с старт&стоп) автомат просто отдыхает, при верном переключении, скорость переключения на порядок меньше у DSG. Еще она экономичнее. И еще робот (типа как на опеле Изитроник) гораздо проще устроин, чем DSG.
Не сильно проблемнее чем варики.
это зависит от реализации. есть сенсорное на внутренней стороне ручки длвери, а есть кнопочное (чёрная кнопочка на ручке)При этом если ключи находятся в сумочке у супруги и она стоит хотя бы в 30 см от меня, замок на двери не откроется.
что дорого?Все просто, дорого это,
точто щас продается- топ. комфорт+техник+кожа+нави. мне самому кажется что этого не может быть да и при покупке не озвучивалось... просто заказал расшифровку своего ВинаА что за комплектация?? Еще раз пересмотрел и в конфигураторе и в прайсе нигде такой опции нет.
похоже все таки нет у меня этой фигни ((( ни тумблера ни описания в мануалетумблер под водительским сиденьем.
Пробовал я посчитать Q3 со всеми допами с вычитанием, получает 750 000 (приблизительно и без люка) р на опции + 1525 000 = около 2,3 млн за тигуан с 4-мя кольцами)).и робот на Форде - это бяка.
Добавлено через 3 минуты
это зависит от реализации. есть сенсорное на внутренней стороне ручки длвери, а есть кнопочное (чёрная кнопочка на ручке)
на Audi - кнопочка.
на VW - сенсор.
Добавлено через 23 минуты
что дорого?
да какая разница ...
это просто должно быть. и должен быть выбор.
"дорого или нет" - каждый для себя должен решать сам и выбирать сам, ставить этот доп или нет.
и считать машину с Абсолютно всеми установленными допами - не имеет смысла.
пробовал в Ауди поставить все предлагаемые допы? вот попробуй
и ничего. Ауди прекрасно продаётся. и никому в голову не приходит сравнить цену или ставить Абсолютно все допы, которые предлагаются. но факт в том, что эти допы ЕСТЬ!. а у Тигуана "для России" - нет даже за деньги.
О том должно быть или не должно быть спорить можно вечно. Шпунт уже 300 раз сказал одно и тоже и всем его позиция понятна. В одном он прав - обидно что нет выбора. Особенно обидно что выбор есть у наших соседей в Украине и Беларуси. Я думаю что всем понятно что во всем виновата Калуга. Немцам невыгодно вкладываться в дополнительные производственные мощности чтобы обеспечить наш рынок всеми плюшками. Затраты на дополнение Тига некоторыми опциями могут оказаться выше чем отдача от них, так что мы вынуждены "есть что дают". Уверен что если бы Тиги шли из Германии, то все эти фишки бы присутствовали. Кстати а сравнивал ли кто цены наши и соседские? Дает ли нам - покупателям какую-нибудь экономию калужская сборка или нет?
А подробности есть? Т.е они себе берут 50 000 и все?некоторые ОД возят немецкие Тиги на автовозе с Ауди, оформив их "на себя". надо только поговорить хорошо
за оплату "сверху" в районе 30-50 штук.
ROKADA, я уже считал рестайл трек и дорестайл трек в РБ с полностью идентичными опциями, разница не превышает 40-50тыр на самом деле при цене за 1.2млн. Другое дело, что там можно набрать только нужных опций.