Еще не заказалAndreusss, обещал на август, а в договоре какой срок?
...новым самоблокирующимся дифференциалом XDC чего за зверь, я склонен думать что опечатка))
Поправлю ,если не против , XWD это тот же Халдекс 4,только с двумя многодисковыми муфтами,позволющми подруливать задними колесами.Киа-Хундай и Ауди сейчас расширяют эту систему и начнут применять с 2012 -2013 года.Но это значительно более сложная и дорогая система.дифа и не будет, XWD это посути 2 халдекса)))
XDS это программаная штука, притормаживое нужное колесо делают лучше управляемость (легче в поворот входит), EDS делает тоже самое (всмысле работы) но при вывешивании (потери сцеплении с поверхностью) колеса, прикусывает тормазами иммитируя блокировку, ни чего железного в машину не добавиться, да ездить наверно будет лучше, надеюсь не заставят делать выбор, типа спорт значит XDS трек значит EDS.
Думаю без DCC, и какого то способа борьбы с уклонами...имхо конечно, но убийственная штука при высоте ТИГИ можно и кубарем улететь)))))
Что то типа Dynamic Rolling Control (Пежо) или Active Roll Stabilization (бумер)
Сегодня интересовался у манагера в московском ОД Рус-Лан на Ленинском Проспекте о рестайлинговом Тигуане. Манагер по моим ощущениям прикинулся шлангом и сказал, что никаких предоплат на авто они не принимают, т.к. нет никакой официальной информации насчет цен, опций и т.д. Сказал лишь, что цена точно будет немного выше, несущественно, но выше, чем сейчас.
Добавлено через 31 минуту
В профиль на этом изображении вообще класс
Откуда взяли фотографию? А есть ли фото версии Track & Field в профиль? (все не могу успокоиться насчет величины угла въезда) Судя по представленному фото у Спорта передний бампер по-прежнему "непрактичный" (может, еще и чуть занижен по сравнению с "дорестайлинговой" версией)
Фото отсюда http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/02/04/3891172/mladshenkiy.html
Правда такого же фото Track & Field в профиль там нет
на фото бампер и решетка у тиги живут каждый своей жизнью
такое впечатление, что первый щас отвалится
Действительно... Неужели теперь и Тигуан будет подобно Хонде ЦР-В все время - как олигофрен - с отрытым ртом ездить???на фото бампер и решетка у тиги живут каждый своей жизнью
такое впечатление, что первый щас отвалится
ну что и есть 2 халдекса, на самом деле давно уже есть в продаже на инсигнии и SRX 2010, на некторых бумерах (там конечно не халдекс а ZF Vector-Drive) ну и самая первая машина с этой системой Saab 9-3 (если память не изменяет), на Kia с Хундаем там XWD, на ауди там чтото 3-е.Поправлю ,если не против , XWD это тот же Халдекс 4,только с двумя многодисковыми муфтами,позволющми подруливать задними колесами.Киа-Хундай и Ауди сейчас расширяют эту систему и начнут применять с 2012 -2013 года.Но это значительно более сложная и дорогая система.
XDS эта та же EDS применявшаяся на моно приводе,включение ее изменяло чувтвительность ESP.т.е. адаптировало EDS,у нас на это есть кнопка оффроад,которая делает тоже самое.
да-да. будет и параллельно и перпендикулярно парковатьсяДумаю ассистент парковки II добавится еще, судя по количеству датчиков в заднем бампере.