Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
shpunt, или в переднеприводной версии ;)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:) дифа и не будет, XWD это посути 2 халдекса)))
XDS это программаная штука, притормаживое нужное колесо делают лучше управляемость (легче в поворот входит), EDS делает тоже самое (всмысле работы) но при вывешивании (потери сцеплении с поверхностью) колеса, прикусывает тормазами иммитируя блокировку, ни чего железного в машину не добавиться, да ездить наверно будет лучше, надеюсь не заставят делать выбор, типа спорт значит XDS трек значит EDS.
Думаю без DCC, и какого то способа борьбы с уклонами...имхо конечно, но убийственная штука при высоте ТИГИ можно и кубарем улететь)))))
Что то типа Dynamic Rolling Control (Пежо) или Active Roll Stabilization (бумер)
 
Последнее редактирование:

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Grans, снегом по крайней мере забиты постоянно приходится прочищать каждый раз
 

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
Сегодня интересовался у манагера в московском ОД Рус-Лан на Ленинском Проспекте о рестайлинговом Тигуане. Манагер по моим ощущениям прикинулся шлангом и сказал, что никаких предоплат на авто они не принимают, т.к. нет никакой официальной информации насчет цен, опций и т.д. Сказал лишь, что цена точно будет немного выше, несущественно, но выше, чем сейчас.

Добавлено через 31 минуту
В профиль на этом изображении вообще класс
3921183.jpeg
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
:) дифа и не будет, XWD это посути 2 халдекса)))
XDS это программаная штука, притормаживое нужное колесо делают лучше управляемость (легче в поворот входит), EDS делает тоже самое (всмысле работы) но при вывешивании (потери сцеплении с поверхностью) колеса, прикусывает тормазами иммитируя блокировку, ни чего железного в машину не добавиться, да ездить наверно будет лучше, надеюсь не заставят делать выбор, типа спорт значит XDS трек значит EDS.
Думаю без DCC, и какого то способа борьбы с уклонами...имхо конечно, но убийственная штука при высоте ТИГИ можно и кубарем улететь)))))
Что то типа Dynamic Rolling Control (Пежо) или Active Roll Stabilization (бумер)
Поправлю ,если не против , XWD это тот же Халдекс 4,только с двумя многодисковыми муфтами,позволющми подруливать задними колесами.Киа-Хундай и Ауди сейчас расширяют эту систему и начнут применять с 2012 -2013 года.Но это значительно более сложная и дорогая система.
XDS эта та же EDS применявшаяся на моно приводе,включение ее изменяло чувтвительность ESP.т.е. адаптировало EDS,у нас на это есть кнопка оффроад,которая делает тоже самое.
 
Последнее редактирование:

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
260
Благодарности
92
Адрес
Москва
Сегодня интересовался у манагера в московском ОД Рус-Лан на Ленинском Проспекте о рестайлинговом Тигуане. Манагер по моим ощущениям прикинулся шлангом и сказал, что никаких предоплат на авто они не принимают, т.к. нет никакой официальной информации насчет цен, опций и т.д. Сказал лишь, что цена точно будет немного выше, несущественно, но выше, чем сейчас.

Добавлено через 31 минуту
В профиль на этом изображении вообще класс
3921183.jpeg

Откуда взяли фотографию? А есть ли фото версии Track & Field в профиль? (все не могу успокоиться насчет величины угла въезда) Судя по представленному фото у Спорта передний бампер по-прежнему "непрактичный" (может, еще и чуть занижен по сравнению с "дорестайлинговой" версией)
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Думаю ассистент парковки II добавится еще, судя по количеству датчиков в заднем бампере.
 

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
Откуда взяли фотографию? А есть ли фото версии Track & Field в профиль? (все не могу успокоиться насчет величины угла въезда) Судя по представленному фото у Спорта передний бампер по-прежнему "непрактичный" (может, еще и чуть занижен по сравнению с "дорестайлинговой" версией)

Фото отсюда http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/02/04/3891172/mladshenkiy.html

Правда такого же фото Track & Field в профиль там нет
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
260
Благодарности
92
Адрес
Москва

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
на фото бампер и решетка у тиги живут каждый своей жизнью:(
такое впечатление, что первый щас отвалится:)

Я тоже сразу заметил эту несимпатичную пасть, но все равно в рестайлинговом варианте, по крайней мере в профиль, авто более сбалансированным выглядит и цельным что ли.
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
260
Благодарности
92
Адрес
Москва
на фото бампер и решетка у тиги живут каждый своей жизнью:(
такое впечатление, что первый щас отвалится:)
Действительно... Неужели теперь и Тигуан будет подобно Хонде ЦР-В все время - как олигофрен - с отрытым ртом ездить???
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Поправлю ,если не против , XWD это тот же Халдекс 4,только с двумя многодисковыми муфтами,позволющми подруливать задними колесами.Киа-Хундай и Ауди сейчас расширяют эту систему и начнут применять с 2012 -2013 года.Но это значительно более сложная и дорогая система.
XDS эта та же EDS применявшаяся на моно приводе,включение ее изменяло чувтвительность ESP.т.е. адаптировало EDS,у нас на это есть кнопка оффроад,которая делает тоже самое.
:) ну что и есть 2 халдекса, на самом деле давно уже есть в продаже на инсигнии и SRX 2010, на некторых бумерах (там конечно не халдекс а ZF Vector-Drive) ну и самая первая машина с этой системой Saab 9-3 (если память не изменяет), на Kia с Хундаем там XWD, на ауди там чтото 3-е.
XDS и EDS имеют одни исполнительные элементы, разные алгоритмы работы, разные входные параметры, всего скорее (если грубо) это часть программной составляющей ESP, т.е смещается процесс регулирования (исправления ошибок), а до его наступления пытаемся помочь, ввинтиться в поворот (через тормоза наверно) не получилось, начинаем действовать по обычному алгоритму ESP, как Вы верно заметили меняется чуствительность ESP. Т.е вещь скорее бесполезная.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
Никто не в курсе, на рестайлинге будет в качестве обивки алькантра?
 
Сверху Снизу