ну если 350 н м как на ауди....:bp: 6,5 наверно до 100shpunt,а какие углы въезда?
Grans,значит у нас тоже будет...
Самое интересное что движок 210 сил будет наверное моментный
ну если 350 н м как на ауди....:bp: 6,5 наверно до 100shpunt,а какие углы въезда?
Grans,значит у нас тоже будет...
Самое интересное что движок 210 сил будет наверное моментный
На тест-драйве он мне в общем понравился, ощущениями чем то даже похож на дизель, что при таком моменте не удивительно.на Ауди Ку5 стоит такой 211 коней.
я себе за 7000 пробега уже 1 литр залил. Тига "мало" кушает масла?Но по отзывам с форума Q5, масло он кушает с приличным таким аппетитом
ну вообще то 7,2 до сотни по офф. данным.на Ауди Ку5 стоит такой 211 коней. 7.5 сек до 100.
для Ауди он не новый. для Тиги - новый
понятное дело что должен быть больше момент или какой смысл в этом двигателе. правда не понятно чем все таки наш 2 tsi от аудюшного 2 tfsi отличается вроде все одно и тоже, только настройкой?serzah,насколько я понимаю эти показатели приведены исключительно с ланчем, на ауди точно! Весь вопрос что это за двиг))) как вы думаете есть vw смысл делать такой же двиг с 210 против 200?
Есть смысл делать даже такой! Что характерно, давно уже юзают)) 300 коней 400Nm http://www.auto-motor-und-sport.de/...mm-bis-zu-300-ps-fuer-den-vw-suv-1038747.htmlserzah,насколько я понимаю эти показатели приведены исключительно с ланчем, на ауди точно! Весь вопрос что это за двиг))) как вы думаете есть vw смысл делать такой же двиг с 210 против 200?
Прейскурант огласите попутно! Со стоимостью работ по замене.Сделаем из своего Тиги - новый 2012 года фейслифт?
нет ещё цен на детали.Прейскурант огласите попутно! Со стоимостью работ по замене.
а разве valvelift system есть на нашем двигателе, помоему там что то попрощебуквами. и настройками.
Добавлено через 2 минуты
.
А чо такая скромная? замахивайся сразу на Ку7!shpunt, технофлудила))..хочу переделать тиг на ку5...кинь списочек...