Российская сборка тигуана

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Решил проверить как затянуты гайки и винты, которые были под бампером. Практически все довернулись на 1\8 - 1\4 оборота! Т. е. протяжку нужно делать по кругу.
Немцы все собирают по технологии, все закручивают нужным моментом, а не со всей дури. Так что неизвестно лучше вы сделали или хуже!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А Вы сравнивали его с таким же, но немецким? Может и не в сборке то дело?
Может и не в сборке, потому что сравнивал с фокусом российской же сборки. Просто предположил, что может более дорогой VW можно чуть получше собирать, чем более дешёвый Форд, а по ощущениям - всё наоборот.


Все ездят видимо по разному
Опять же - водитель я один, практически, на обеих машинах, соответственно стиль езды одинаковый. На форде я замки дверей ничем не смазывал, замок задней двери не регулировал, на даче ездил по "лёгким" полям, но так он не гремел.

Или вы хотите сказать, что для кроссовера процедура езды по плитам трамвайных путей 60-80 км/ч - это то, после чего должно начинать всё греметь в салоне? Мне кажется, что так быть не должно.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Или вы хотите сказать, что для кроссовера процедура езды по плитам трамвайных путей 60-80 км/ч - это то, после чего должно начинать всё греметь в салоне? Мне кажется, что так быть не должно.

А что подвеска кроссоверов сильно отличается от легковушек? Или все детали салона приклеены и привинчены намертво?

Кроссовер - это далеко не танк, не забывайте об этом.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Кроссовер - это далеко не танк, не забывайте об этом.

Да, что-то я погорячился про 80 км/ч... только что ехал 40 - гремит просто аут как! На 60-ти вообще кранты. И ещё раз: сравниваю не с танком, а с фокусом российской сборки. И подвеска тут, действительно, ни при чём. А кто как клеит элементы салона - я не в курсе, просветите. Мерседес, например, так же гремит на плитах?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Ну если на 40-ка гремит, то что-то не так.
ИМХО руские ручки что-то недокрутили.
Хотя обычно такое дело проверяют еще на заводе на спец дорожке.
Так что странно все это.
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
такое ощущение что никто не проверяет
- руль криво расположен (предстоит сход развал) - на заводе стенда наверное нет))
- переключение коробки с первой на вторую это как на пазике. Через 20-30 минут езды лучше переключается, но уже и до места за это время можно доехать
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
У нас эксперт на работе высказал предположение, что регулировка схода-развала на заводе действительно не предусмотрена, т.к. данная процедура дана на откуп дилерам, проводящим предпродажную подготовку.
Аутсорсинг блин!
А некоторые дилеры пренебрегают регулировкой, отсюда большое кол-во машин с "кривым рулем".
Я на всякий случай повторюсь - это только предположение.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Я сегодня свой Тиг принимала, вроде, все ОК, "косяков" не обнаружили. Даже двери все хорошо закрываются ;)
Посмотрим, что будет в процессе езды.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Alfa_S, поздравляю! Желаю как можно меньше поводов писать в эту ветку :)

Добавлено через 1 минуту
Ну если на 40-ка гремит, то что-то не так.
ИМХО руские ручки что-то недокрутили.
Хотя обычно такое дело проверяют еще на заводе на спец дорожке.

Ну фиг знает, попробую дилеру сказать на регулировке сход/развала, посмотрим, что они ответят. Я так подозреваю, что "это не баг, а фича, так и должно быть" )
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Lirik, спасибо! Тоже надеюсь на лучшее.
Но уж, если что, распишу всё в самых ярких красках :)
В марте собираемся на нем в Финку мотнуться, вот и проверим на длинном пробеге.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Alfa_S, поздравляю! Желаю как можно меньше поводов писать в эту ветку :)

Добавлено через 1 минуту


Ну фиг знает, попробую дилеру сказать на регулировке сход/развала, посмотрим, что они ответят. Я так подозреваю, что "это не баг, а фича, так и должно быть" )
А где именно гремит? По своему опыту на b-классе ВАГ, могу сказать, что наличие или отсутствие посторонних шумов, что в салоне, что в подвеске - дело случая. На силовых агрегатах, как у меня на Фабии (Поло) сейчас, к примеру, часто гремит опора двигателя при езде по неровностям. У меня, к примеру, не гремит, что тоже редкость. Зато, спустя три года после покупки, проснулись замки заднего дивана - при прогреве на нейтралке трещат :) так что, не переживайте - машина должна издавать звуки :))
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
у меня при проезде лежачих, передняя подвеска издает звуки, скрипы резины (не амортизаторы, они шипят-свистят не громко), и звук как ящик инструментов не кладете а немного бросаете об пол. Так стремно, ехать на новенькой тачке, и издавать звуки на 20-40км.ч. на полисмене, скрип и лязг, как тазик. :'(
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
у меня при проезде лежачих, передняя подвеска издает звуки, скрипы резины (не амортизаторы, они шипят-свистят не громко), и звук как ящик инструментов не кладете а немного бросаете об пол. Так стремно, ехать на новенькой тачке, и издавать звуки на 20-40км.ч. на полисмене, скрип и лязг, как тазик. :'(
Это уже обсуждалось.Надо смазать передний сайлентблок тонкой отвёрточкой шрусовским маслом и тишина будет.И это только на холодной машине.Потом перестаёт.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А где именно гремит?
Не, у меня спереди ничего не гремит. Ну только амортизаторы шипят, как у всех, это не парит особо. А гремит в передних дверях - видимо, замки. И сзади что-то довольно сильно, то ли полка, то ли тоже замок там регулировать надо. Я ваще не против звуков чтобы совсем уж ) Но просто вот вчера попробовал проехать специально по трамвайным 40 км/ч - ну оч. сильно гремит и со всех сторон фактически получается. Может это ещё и не фоне общей хорошей шумоизоляции, конечно, но всё-таки неприятно
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Но просто вот вчера попробовал проехать специально по трамвайным 40 км/ч - ну оч. сильно гремит и со всех сторон фактически получается. Может это ещё и не фоне общей хорошей шумоизоляции, конечно, но всё-таки неприятно
Интересно, а есть машины, которые по трамвайным путям ездят беззвучно?:rolleyes:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Я частенько обгоняю по трамвайным путям и никогда не слышал катастрофического шума.Всё в разумных пределах.И не на 40км/ч,а бывает и на 80.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
le[37-34, ну вот, и я говорю, что на 60-80 у меня уже ваз-эффект просто какой-то возникает )) ну я уже понял, буду заливать смазку, пробовать регулировать, делать нечего. Дилера попытаю может-таки...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Это уже обсуждалось.Надо смазать передний сайлентблок тонкой отвёрточкой шрусовским маслом и тишина будет.И это только на холодной машине.Потом перестаёт.
Где обсуждалось? Передний рычаг на нем 2 сайлента! Какой мазать то? И куда там загонять отвертку?

Есть более правильный вариант поставить сайленты от ауди ТТ РС. Скрипов не будет! Проверенно.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Где обсуждалось? Передний рычаг на нем 2 сайлента! Какой мазать то? И куда там загонять отвертку?

Есть более правильный вариант поставить сайленты от ауди ТТ РС. Скрипов не будет! Проверенно.
Скрипит один,а меняется сайлент от ауди другой.Читайте темы внимательно.Один товарищ даже фото приложил где и что мазать.Не помню где эта тема.Заезжаете на яму и смотрите рычаг.Там 2 сайлентблока.Один как бы с бортиком,вот под этот бортик тонкой отвёрточкой шрусовскую смазку и мазать.Сам не пробовал,но товарищ сказал что сразу тишина.

Добавлено через 16 минут
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=138519&postcount=65
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Скрипит один,а меняется сайлент от ауди другой.Читайте темы внимательно.Один товарищ даже фото приложил где и что мазать.Не помню где эта тема.Заезжаете на яму и смотрите рычаг.Там 2 сайлентблока.Один как бы с бортиком,вот под этот бортик тонкой отвёрточкой шрусовскую смазку и мазать.Сам не пробовал,но товарищ сказал что сразу тишина.

Добавлено через 16 минут
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=138519&postcount=65

Спасибо! Ну от ауди ставиться задний я это знаю. В тот то и был вопрос какой мазать. Я на пассате делаю по другому, поднимаю машину и обрабатываю все 4 сайлента силиконовым спреем. Скрип пропадает месяца на 2 потом опять! На пассат-клабе эту тему даво разобрали. Причина в нашей сборке, а точнее в коплектующих идущих на Россею. Сайленты идут турецкие потому и скрипят при минусах. Народ там меняет сайленты на оригинал или лимфердер и скрип пропадает. Ну а раз уж менять то заказывает от ауди. Вот как то так! :az:
 
Сверху Снизу